Работа двигателя на холостых

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Alexm1, 4 фев 2014.

  1. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Собственно вопрос, как работает движок 3.5л на полном приводе на холостом ходу в прогретом и не прогретом состоянии на новом хае?

    В предыдущем хае не очень нравился фактор, что так и должно быть: вибрация, шум движка и гул на холостом. Надо вырубать печку или переводит коробку в какие-то режимы, но не хотелось бы столкнутся с такой же проблемой в новой машине.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сам то как думаешь?
    Движок то тот же самый!
     
  3. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    доработанный может? 249 коняк как никак. Может 21 лошадь лишняя была(выпрыгивали при прогреве :D:D) или поменяли блок управления или что наколдовали...
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мощность решается топливной картой, зашитой в блок управления.
    Сам двигатель ничуть не изменился.
     
  5. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    после разговора с консультантом Тойоты-Тюмень по телефону, выяснилось что никаких движения по двигателю не производилось. С его слов там по факту теже самые кони 273, а ПТС адаптировали под Россию.

    В прошлом кузове таких факторов на холодную: вибрация, шум движка и гул на холостом - замечано не было.
     
  6. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8118 вот темка ипро шум и гул при прогреве на холостых

    касаемо 273 по документам - верить словам дилера, который заинтересован протулить товар - будет говорить что угодно нужно хотя бы заездик устроить между вторым и третим хаем.

    Для Украины тоже 249сил идет. Но нам пофиг 249 или 270. Налога нет. В чем смысл?
     
  7. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
     
    Andy007 поблагодарил за это.
  8. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
     
  9. Shurale
    Оффлайн

    Shurale В активе

    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
    По существу вопроса ответ.
    Вибрации совсем не наблюдаю. Движок 3,5 работает очень ровно (ещё обкатка), пока прогревается обороты держит 1200, как прогрелся сбавляет. Если обе печки ставлю в Авто на 24С опять обороты подкидывает. Пока наблюдаю...
     
    Alexm1 поблагодарил за это.
  10. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    :goodgood:

    Отлично, значит доработали этот момент.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я на своем вибрации не наблюдаю.
     
  12. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Это конечно хорошо, в то же время плохо...получается, что может быть лотерея???
     
  13. Туарег
    Оффлайн

    Туарег New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Моршанск
    Автомобиль:
    Туарег бензин3.6
    Я думал на японцах никаких вибраций нет. Меня эта вибрация на туре просто задолбала!!! Подумываю сменить на нового хая. В хае(японце) лучше шумка движка чем в моем бензотуре(немце). Парадокс, но факт. Моему авто 3.5 месяца и 14000 пробег. Октябрь 2013 г.в.
     
  14. Highlander
    Оффлайн

    Highlander Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    High3, 3,5l, 2013
    Тур NF 3,6 вообще кастрат по сравнению с 3,0tdi. Шумка капота, шторка багажника, отсутствие в базе задних дефлекторов... И эта проблема с вибрацией на 1000-1500об/мин.. Зато конечно дешевле гораздо более тихого дизеля 245лс на целых 300тыров
     
  15. ХозяиН
    Оффлайн

    ХозяиН Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Хай 3, 3.5л, белый люкс
    другая тема есть для сравнений!
    ценник не забывайте смотреть на ФФТ с запахом от регулярного покорителя пустынь из Татарстана!
     
  16. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Забрал из салона Астрахань,доехал до Пятигорска (700 км),пока ко всем фишкам не привык,остановился,вышел и кнопкой попробовал закрыть двери. Фары не мигнули,попробовал еще раз - то же самое. Сел в салон,поискал кнопочки-нажималки и что я мог забыть,ничего не найдя опять вышел,нажал кнопку на пульте еще раз,результат тот же. Опять сел в салон ,и только тут понял,что забыл выключить движок.Ну....как-то так.
     
  17. Alexey14
    Оффлайн

    Alexey14 Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2014 Люкс 1H1
    Привет друзья! Моему Хаю, три месяца, мотор 3,5. На холостых, на горячем моторе, со стороны дросселя слышен звук, как будто ремень трется обо что то, но ремень с другой стороны. Ни кто не замечал у себя подобное?????
     
  18. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    455
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Писец мужики что не день то появляется тема: Свистит, трется, шумит и т.д..... может хватит присушиваться и сделать музло погромче? :) реально харе уже жути нагонять :)))))))))
     
    MaZaY поблагодарил за это.
  19. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    97
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    На втором хае у меня выл ролик натяжения на холодную, зазоры были стремные по кузову, руль стоял на американский манер криво в левую сторону. А так отличная машина за свои деньги.
     
  20. Alexxxxx27
    Онлайн

    Alexxxxx27 Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    Highlander 2015 elegance
    Ребят. Подскажите у кого какие обороты в это, достаточно уже теплое время года в разных режимах (P, D(на тормозе), N? До Хая 5 лет на дизеле гонял, отвык от бенза с оборотами ничего не пойму, высокими кажутся.
     
  21. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.446
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Разные обороты, зависит от прогретости двигателя, положения печки (т.е. установленной температуры)...
    На предыдущем кузове так бывает:
    - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/
    - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/#post-162418
    - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/#post-162435
    И здесь так же...обычные холостые порядка 800
     
  22. Alexxxxx27
    Онлайн

    Alexxxxx27 Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    Highlander 2015 elegance
    Все понял. Спасибо.
     
  23. АндрейВячеславович
    Оффлайн

    АндрейВячеславович Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москвэ
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 4x4 2014
    Т. Е. Я правильно понял,что 1200-1500 об при запуске двигателя- это нормально?
     
  24. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.987
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Да. Наш Хай, как и все джипы Тойоты, взрёвывает при пуске мотора. И несколько минут держит обороты в районе 1500-1200. Потом начинает потихоньку их снижать по мере прогрева мотора.
     
  25. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Честно, сказать, думал, что это нормально и естественно для всех машин.
     
  26. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.987
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Так и есть. Но только джипы и кроссоверы Тойоты рыкают движком при пуске :) Типа "фамильная черта" :)
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  27. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Отличие работы в момент пуска между двиглом на Хае и Camry V40 2.4, Camry V50 2.5 не заметил. А, вот то, что движок 3,5 на моём Хае прогревается почти в два раза дольше, чем 2.5 на Camry отметил.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
  28. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.987
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ну так у Камри меньше подкапотное пространство! И двигатель меньше.

    Я сейчас, когда потеплело до "плюсовых" температур, вообще не грею мотор. Сел, завёл, разложил вещи (типа клатч засунул в подлокотник), пристегнулся, и поехал.
    Из-за того, что мотор не прогретый, обороты чуть выше обычных, так по двору приходится ехать нажав педаль тормоза :) Тяга-то нормальная :)
     
  29. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    А я вот обратил внимание, что мотор как-то грубовато работает, по крайней мере в сравнении с камри. Может так и должно быть, такой мотор у меня впервые, но мне слышатся в нем посторонние звуки на холостом ходу, вроде как чакающий компенсатор что-ли. Никто не обращал внимания?

    Грею мотор всегда, даже в плюсовую температуру. Мне кажется, что если рабочая температура движка (и коробки, наверное) близка к 100 градусам, то в плюс 5 на улице дельта приличная получается. То есть в минус 20 при дельте 120 градусов мы греем по полной, а в 0 градусов при дельте 100 забиваем на прогрев? Мне кажется, что это неправильно.
     
  30. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    никаких там там чакающик компенсаторов нет,мотор как и все тойотовские шумноватые,особенно в прогревочном режиме. так что не заморачивайся.
    насчет прогрева тут как бы сказать дело не в дельте,а в вязкости масла при определенном минусе за бортом. если взять текучесть масла при 0 и и при -30,то оно будет очень разное.
     

Поделиться этой страницей