Работа двигателя на холостых

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Alexm1, 4 фев 2014.

  1. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Собственно вопрос, как работает движок 3.5л на полном приводе на холостом ходу в прогретом и не прогретом состоянии на новом хае?

    В предыдущем хае не очень нравился фактор, что так и должно быть: вибрация, шум движка и гул на холостом. Надо вырубать печку или переводит коробку в какие-то режимы, но не хотелось бы столкнутся с такой же проблемой в новой машине.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сам то как думаешь?
    Движок то тот же самый!
     
  3. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    доработанный может? 249 коняк как никак. Может 21 лошадь лишняя была(выпрыгивали при прогреве :D:D) или поменяли блок управления или что наколдовали...
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мощность решается топливной картой, зашитой в блок управления.
    Сам двигатель ничуть не изменился.
     
  5. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    после разговора с консультантом Тойоты-Тюмень по телефону, выяснилось что никаких движения по двигателю не производилось. С его слов там по факту теже самые кони 273, а ПТС адаптировали под Россию.

    В прошлом кузове таких факторов на холодную: вибрация, шум движка и гул на холостом - замечано не было.
     
  6. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8118 вот темка ипро шум и гул при прогреве на холостых

    касаемо 273 по документам - верить словам дилера, который заинтересован протулить товар - будет говорить что угодно нужно хотя бы заездик устроить между вторым и третим хаем.

    Для Украины тоже 249сил идет. Но нам пофиг 249 или 270. Налога нет. В чем смысл?
     
  7. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
     
    Andy007 поблагодарил за это.
  8. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
     
  9. Shurale
    Оффлайн

    Shurale В активе

    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
    По существу вопроса ответ.
    Вибрации совсем не наблюдаю. Движок 3,5 работает очень ровно (ещё обкатка), пока прогревается обороты держит 1200, как прогрелся сбавляет. Если обе печки ставлю в Авто на 24С опять обороты подкидывает. Пока наблюдаю...
     
    Alexm1 поблагодарил за это.
  10. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    :goodgood:

    Отлично, значит доработали этот момент.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я на своем вибрации не наблюдаю.
     
  12. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Это конечно хорошо, в то же время плохо...получается, что может быть лотерея???
     
  13. Туарег
    Оффлайн

    Туарег New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Моршанск
    Автомобиль:
    Туарег бензин3.6
    Я думал на японцах никаких вибраций нет. Меня эта вибрация на туре просто задолбала!!! Подумываю сменить на нового хая. В хае(японце) лучше шумка движка чем в моем бензотуре(немце). Парадокс, но факт. Моему авто 3.5 месяца и 14000 пробег. Октябрь 2013 г.в.
     
  14. Highlander
    Оффлайн

    Highlander New Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    High3, 3,5l, 2013
    Тур NF 3,6 вообще кастрат по сравнению с 3,0tdi. Шумка капота, шторка багажника, отсутствие в базе задних дефлекторов... И эта проблема с вибрацией на 1000-1500об/мин.. Зато конечно дешевле гораздо более тихого дизеля 245лс на целых 300тыров
     
  15. ХозяиН
    Оффлайн

    ХозяиН Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Хай 3, 3.5л, белый люкс
    другая тема есть для сравнений!
    ценник не забывайте смотреть на ФФТ с запахом от регулярного покорителя пустынь из Татарстана!
     
  16. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Забрал из салона Астрахань,доехал до Пятигорска (700 км),пока ко всем фишкам не привык,остановился,вышел и кнопкой попробовал закрыть двери. Фары не мигнули,попробовал еще раз - то же самое. Сел в салон,поискал кнопочки-нажималки и что я мог забыть,ничего не найдя опять вышел,нажал кнопку на пульте еще раз,результат тот же. Опять сел в салон ,и только тут понял,что забыл выключить движок.Ну....как-то так.
     
  17. Alexey14
    Оффлайн

    Alexey14 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 Люкс
    Привет друзья! Моему Хаю, три месяца, мотор 3,5. На холостых, на горячем моторе, со стороны дросселя слышен звук, как будто ремень трется обо что то, но ремень с другой стороны. Ни кто не замечал у себя подобное?????
     
  18. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Писец мужики что не день то появляется тема: Свистит, трется, шумит и т.д..... может хватит присушиваться и сделать музло погромче? :) реально харе уже жути нагонять :)))))))))
     
    MaZaY поблагодарил за это.
  19. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    На втором хае у меня выл ролик натяжения на холодную, зазоры были стремные по кузову, руль стоял на американский манер криво в левую сторону. А так отличная машина за свои деньги.
     
  20. Alexxxxx27
    Оффлайн

    Alexxxxx27 Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    Highlander 2015 elegance
    Ребят. Подскажите у кого какие обороты в это, достаточно уже теплое время года в разных режимах (P, D(на тормозе), N? До Хая 5 лет на дизеле гонял, отвык от бенза с оборотами ничего не пойму, высокими кажутся.
     
  21. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Разные обороты, зависит от прогретости двигателя, положения печки (т.е. установленной температуры)...
    На предыдущем кузове так бывает:
    - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/
    - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/#post-162418
    - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/#post-162435
    И здесь так же...обычные холостые порядка 800
     
  22. Alexxxxx27
    Оффлайн

    Alexxxxx27 Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    Highlander 2015 elegance
    Все понял. Спасибо.
     
  23. АндрейВячеславович
    Оффлайн

    АндрейВячеславович Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москвэ
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 4x4 2014
    Т. Е. Я правильно понял,что 1200-1500 об при запуске двигателя- это нормально?
     
  24. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Да. Наш Хай, как и все джипы Тойоты, взрёвывает при пуске мотора. И несколько минут держит обороты в районе 1500-1200. Потом начинает потихоньку их снижать по мере прогрева мотора.
     
  25. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Честно, сказать, думал, что это нормально и естественно для всех машин.
     
  26. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Так и есть. Но только джипы и кроссоверы Тойоты рыкают движком при пуске :) Типа "фамильная черта" :)
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  27. IIK
    Онлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    402
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Отличие работы в момент пуска между двиглом на Хае и Camry V40 2.4, Camry V50 2.5 не заметил. А, вот то, что движок 3,5 на моём Хае прогревается почти в два раза дольше, чем 2.5 на Camry отметил.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
  28. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ну так у Камри меньше подкапотное пространство! И двигатель меньше.

    Я сейчас, когда потеплело до "плюсовых" температур, вообще не грею мотор. Сел, завёл, разложил вещи (типа клатч засунул в подлокотник), пристегнулся, и поехал.
    Из-за того, что мотор не прогретый, обороты чуть выше обычных, так по двору приходится ехать нажав педаль тормоза :) Тяга-то нормальная :)
     
  29. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    А я вот обратил внимание, что мотор как-то грубовато работает, по крайней мере в сравнении с камри. Может так и должно быть, такой мотор у меня впервые, но мне слышатся в нем посторонние звуки на холостом ходу, вроде как чакающий компенсатор что-ли. Никто не обращал внимания?

    Грею мотор всегда, даже в плюсовую температуру. Мне кажется, что если рабочая температура движка (и коробки, наверное) близка к 100 градусам, то в плюс 5 на улице дельта приличная получается. То есть в минус 20 при дельте 120 градусов мы греем по полной, а в 0 градусов при дельте 100 забиваем на прогрев? Мне кажется, что это неправильно.
     
  30. томич_070
    Онлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    никаких там там чакающик компенсаторов нет,мотор как и все тойотовские шумноватые,особенно в прогревочном режиме. так что не заморачивайся.
    насчет прогрева тут как бы сказать дело не в дельте,а в вязкости масла при определенном минусе за бортом. если взять текучесть масла при 0 и и при -30,то оно будет очень разное.
     

Поделиться этой страницей