Работа АКПП на холодную

Сообщения
162
Благодарности
15
Авто
Highlander 2012
#1
Всем привет, есть хай2 3,5л. На холодную обороты двигателя на холостых около 1200 держатся, при включении АКПП в драйв и удержании тормоза - холостые держатся около 1000, есть ощутимая вибрация по кузову.
Это массовое явление? Полагаю это гидротрансформатор так настроен?
После прогрева и падения оборотов холостого хода всё ок. Масло в коробке меняли методом замещения всего несколько тыщ км назад...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.074
Благодарности
1.362
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#2
У меня на холодную 1500 прыгают. Потом вниз вниз вниз. На 1000 оборотах трясёт как Жигули до 900об. Далее в 750 вроде и все окей. Так с рождения автомобиля и это все окей, на форуме есть темы с этим обсуждением
 
Сообщения
162
Благодарности
15
Авто
Highlander 2012
#3
У меня на холодную 1500 прыгают. Потом вниз вниз вниз. На 1000 оборотах трясёт как Жигули до 900об. Далее в 750 вроде и все окей. Так с рождения автомобиля и это все окей, на форуме есть темы с этим обсуждением
то что холостые поднимаются это понятно и привычно, вопрос в поведении коробки - чего она так натужно себя ведет?:)
 
Сообщения
12.078
Благодарности
3.690
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#5
Последнее редактирование:
Сообщения
162
Благодарности
15
Авто
Highlander 2012
#6
Сообщения
12.078
Благодарности
3.690
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#7
так и думал) А кондиционер всегда отключаю как только температура падает ниже 15 градусов и не поднимается весной.
Речь о выключить на прогреве полностью климат OF и гул с вибрацией пропадёт.
 
Сообщения
162
Благодарности
15
Авто
Highlander 2012
#8
Речь выключить на прогреве полностью климат OF и гул с вибрацией пропадёт.
я прямо завтра когда проверю и если сработает - сииииильно удивлюсь:) Ибо уверен что это тупо настройка сцепления: выше обороты на прогреве - следовательно - коробас думает что пора передавать нагрузку на привода, но тормоза держат. Отсюда по сути идет просто передача нагрузки от мотора в коробку, но т.к. движения нет коробка немного подгуживает и вибрирует от этого напряжения. При оборотах ниже 1000 гидротрансформатор в покое и просто не идет передача нагрузки от мотора в коробку, потому всё тихо и спокойно. Непраф?
 
Сообщения
12.078
Благодарности
3.690
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#9
я прямо завтра когда проверю и если сработает - сииииильно удивлюсь:) Ибо уверен что это тупо настройка сцепления: выше обороты на прогреве - следовательно - коробас думает что пора передавать нагрузку на привода, но тормоза держат. Отсюда по сути идет просто передача нагрузки от мотора в коробку, но т.к. движения нет коробка немного подгуживает и вибрирует от этого напряжения. При оборотах ниже 1000 гидротрансформатор в покое и просто не идет передача нагрузки от мотора в коробку, потому всё тихо и спокойно. Непраф?
Отпишись
 

snowroar

Active Member
Сообщения
616
Благодарности
176
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#10
я прямо завтра когда проверю и если сработает - сииииильно удивлюсь:) Ибо уверен что это тупо настройка сцепления: выше обороты на прогреве - следовательно - коробас думает что пора передавать нагрузку на привода, но тормоза держат. Отсюда по сути идет просто передача нагрузки от мотора в коробку, но т.к. движения нет коробка немного подгуживает и вибрирует от этого напряжения. При оборотах ниже 1000 гидротрансформатор в покое и просто не идет передача нагрузки от мотора в коробку, потому всё тихо и спокойно. Непраф?
Это у всех так, да. Проверял у себя когда-то - вибра идёт именно на оборотах определенных точных (типа ровно тысячи что-то). И на Р и N она тоже есть, хотя может и поменьше, но есть. В общем норма это.
А на коробку грешишь, просто потому что так чаще всего попадает на непрогретом движке, что при включении D обороты снижаются именно к этой точке резонанса. Если постоять на Р и подождать, пока они сами упадут до 1000, увидишь картину ту же :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12.078
Благодарности
3.690
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#13
Ну как я и думал. Включение/выключение печки никак не влияет. Это всё строго прямой набор "Обороты двигателя" + "Нагрузка на коробку".
При выключении климата не падают обороты и не снижается гул и вибрация на холодную?
 
Сообщения
46
Благодарности
11
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#14
Вибрация действительно максимально резонирует с кузовом в районе 1000+ оборотов, а когда на непрогретом двигателе включаете drive, в коробке масло холодное, вязкое и вся эта вибрация передается на кузов еще сильнее.
Но у меня был еще усугубляющий фактор - защита двигателя касалась кузова и оттого вибрация была еще больше. Чуть подогнули нужные края защиты, проставили куски резины и вибрация уменьшилась.
Так что можно проверить защиту на всякий случай.
 
Сообщения
162
Благодарности
15
Авто
Highlander 2012
#16
Вибрация действительно максимально резонирует с кузовом в районе 1000+ оборотов, а когда на непрогретом двигателе включаете drive, в коробке масло холодное, вязкое и вся эта вибрация передается на кузов еще сильнее.
Но у меня был еще усугубляющий фактор - защита двигателя касалась кузова и оттого вибрация была еще больше. Чуть подогнули нужные края защиты, проставили куски резины и вибрация уменьшилась.
Так что можно проверить защиту на всякий случай.
не, у меня в положении коробка - паркинг - вибраций нет, а обороты высокие.
 

snowroar

Active Member
Сообщения
616
Благодарности
176
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#17
да верно, вкл/выкл климата ни на что не влияет)
У меня влияет. Сегодня перед мойкой стоя, изучал как раз. На прогретом движке на ХХ если печку делаешь жарче, то комп раскручивает движок с 750 оборотов до 1000, чтобы теплее антифриз стал. И держит эти обороты. Потом делаю Т 20, и обороты становятся обычными "летними" 750.
Соответсвенно, если климат (читай, печку) отключить, то так же комп снизит повышенные обороты двигателя. А летом скорее всего данный алгоритм на кондей распространяется так же.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху