Прыгают обороты при включении печки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем jura-kot, 11 дек 2015.

  1. jura-kot
    Оффлайн

    jura-kot New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    калининград
    Автомобиль:
    highlander 2007
    Highlander 2.4, 2007 год. при включении печки металлический счелчок и повышаются обороты. Через секунд 30 все приходит в норму. Отчего металлический счелчок?
     
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Муфта кондиционера срабатывает.
    Нормально.
     
  3. jura-kot
    Оффлайн

    jura-kot New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    калининград
    Автомобиль:
    highlander 2007
    не могу понять почему муфта кондея я думаю что печка это просто эл двигатель
     
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    такая же фигня, но без всяких звуков...при изменении положения регулятора температуры, или при включении какой-либо нагрузки, вырастают обороты...потом все приходит в норму. Хоть и ДВС другой, так что просто - особенность.
     
  5. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Любой электрик знает, что в момент включения любого электропотребителя ток ( нагрузка ) на источник питания ( генератор) возрастает в 1.5 - 2 раза. Так вот мозги компенсируют это увеличение нагрузки поднятием оборотов двигателя. Когда переходный процесс включения электропотребителя заканчивается - обороты двигателя становятся нормальными. Так что так и должно быть.
     
  6. jura-kot
    Оффлайн

    jura-kot New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    калининград
    Автомобиль:
    highlander 2007
    значит от скачка напряжения щёлкает муфта кондея ?
     
  7. томич_070
    Онлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    нет.
    от того что он включен.
     
  8. jura-kot
    Оффлайн

    jura-kot New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    калининград
    Автомобиль:
    highlander 2007
    А скажите мне можно ли на хайлендер вместо двигла 2,4 внедрить 3х литровый или много мароки?
     
  9. jura-kot
    Оффлайн

    jura-kot New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    калининград
    Автомобиль:
    highlander 2007
    вы имеете в виду кондей включен?
     
  10. томич_070
    Онлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    да.
     
  11. jura-kot
    Оффлайн

    jura-kot New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    калининград
    Автомобиль:
    highlander 2007
    спасибо за общение и за информацию
     
  12. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.131
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Там мы не электрики - :D:D:D
    И кстати, такого явления, на немцах например, я не замечал. Там есть небольшое (совсем маленькое) "просаживание" оборотов, но никакого поднятия ни разу не видел. ДВС прогрелся - все - холостые.
     
  13. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    А немцы и не парятся с этим вопросом. У них на авто бизнес выше классом такая тема есть. У меня на Honde HRV, И у сына на Mitsubishi Galant такое было и сейчас и на моем Хае и у сына на Honde Accord двигатель ведёт себя аналогичным образом. Ещё можно увидеть данную ситуацию когда двигатель прогрет, на ХХ и авто на паркинге. Если в этот момент покачать руль вправо- влево- двигатель будет реагировать на увеличение нагрузки со стороны гидроусилителя увеличением оборотов.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015

Поделиться этой страницей