Прошивка двигателя

djfv70

Well-Known Member
Сообщения
784
Благодарности
671
Адрес
Калининград
Авто
тойота Хайлендер 4 2021
#1
Приехал на ТО 2. ОД предложил перепрошить двигатель. 30000 р. С его слов перепрошивают АКПП и двигатель, увеличивается мощность, меняется динамика и расход на 1 л меньше. Решил попробовать. Плюс еще 7 дней для пробы дают, если не нравится, вернут деньги
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#2
Приехал на ТО 2. ОД предложил перепрошить двигатель. 30000 р. С его слов перепрошивают АКПП и двигатель, увеличивается мощность, меняется динамика и расход на 1 л меньше. Решил попробовать. Плюс еще 7 дней для пробы дают, если не нравится, вернут деньги
Если не понравится , то должны вернуть не только деньги , но и заводскую прошивку на место . Как авто будет шустро ехать , сразу можно не понять, понимание прийдет в один миг , почувствуешь это улыбкой на лице :)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#4
Приехал на ТО 2. ОД предложил перепрошить двигатель. 30000 р. С его слов перепрошивают АКПП и двигатель, увеличивается мощность, меняется динамика и расход на 1 л меньше. Решил попробовать. Плюс еще 7 дней для пробы дают, если не нравится, вернут деньги
Где то я читал уже про такие сказки с расходом. Плюс 50 коней, а расход в минус. Логика тут отдыхает. Вот если бы наоборот в бак добавлялся другое дело.
У ОД видать вообще туго с клиентурой.
 

djfv70

Well-Known Member
Сообщения
784
Благодарности
671
Адрес
Калининград
Авто
тойота Хайлендер 4 2021
#5
С клиентурой и правда туго, особенно по продаже новых авто. По расходу посмотрим. Интересно. Речь идёт о расходе в городском обычном режиме, якобы что то должно более сбалансировано работать. При больших оборотах и скорости само собой, будет больше. Говорят, что снимается и ограничение максимальной скорости 190 км.
 

Sokolov73

Well-Known Member
Сообщения
2.657
Благодарности
444
Адрес
Москва
Авто
HL IV (U70) 3,5 AWD Lux 2021
#6
Прошло полгода, а где описание результатов?
 

djfv70

Well-Known Member
Сообщения
784
Благодарности
671
Адрес
Калининград
Авто
тойота Хайлендер 4 2021
#7
Результаты.Скорость без ограничений в 190 км/ч есть. Набирает 200, 210 и далее, но далее не пробовал. А всё остальное субъективно. Потому что есть 3 режима: эко, норм и спорт. Езжу в основном на эко. Расход город плюс за город в пропорции 50 на 50 около 14 л. Сейчас с начальной зимой с прогревами 14.3. Нужна динамика, для обгона, включаю норм, или спорт редко, расход увеличивается, но начинаешь чувствовать мощь машины. Уменьшается время отклика. Нажал на педаль, получил отклик в увеличении скорости сразу. Эко для городской размеренной езды, без ускорений. Поддавил газ, машина орет, но ускоряется медленно. Спортом вообще почти не пользуюсь. В каждом режиме свои ощущения, свои звуки двигателя. Для объективного сравнения нужно откатиться к заводской прошивке назад, ещё раз ощутить прежние уже забытые ощущения и почувствовать разницу. Поэтому не могу не рекомендовать, ни дать конкретику в цифрах. Первые 20 тысяч вообще ездил по старой привычке без переключения режимов, потом уже начал их использовать. И не совсем понятно по адаптивной АКПП. Раньше на Хай 3 режимов не было, было понятно, что АКПП адаптирована к стилю вождения. Сейчас режимов 3, к чему АКПП будет адаптироваться, к какому режиму, если режимы кардинально разные и используются по очереди? Сколько времени или пробега нужно для адаптации? Потому что не чувствую стабильности в динамике. Машина неодинаково реагирует. Когда есть динамика, то она меньше становится. Заправляюсь всегда одним топливом. Такое чувство, что АКПП адаптируется к режиму ЭКО и даже при переключении на более динамичный режим в достаточной степени не реагирует.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху