Проходимость

Denchik

New Member
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Рязань
Авто
3.5 2013
а то я в одном автомобильном жуурнале прочитал, что тойота именно на 2-м отказалась от всяких имитаций блокировок и тд.
Имитаций может и нет, но что-то похожее всё же присутствует, делал эксперименты, самое оптимально это TRC off, не выключая курсовую(можно и без неё, всё равно работает, но чуть хуже), режим SNOW, чтобы более дозировано тягу держать и S1 первая передача, ставим 25оо-3000 оборотов, если меньше, то перекидываемого момента(он и так частично передаётся) не хватает, и авто ползёт, ползёт, ползёт...
http://www.youtube.com/watch?v=EmkYBFshXtw

http://www.youtube.com/watch?v=IPPiXIfydNc
 
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Авто
3,5, полный, 2021
Полностью согласен, но если позволяют условия (не надо залазить на крутую горку), то машина вполне справляется с диагональным вывешиванием без всяких отключений. Самое главное контролировать обороты двигателя и не давать им повышаться более 2500, иначе срабатывает TRC и душит двигатель. На видео все системы включены, при движении вперед режим D.
 
Последнее редактирование:

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
Вот проехался по полям после ливня, все достойно..
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
тоже вместо видео восклицательные знаки, хз так бывает у меня переодически..
а так
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
самое оптимально это TRC off, не выключая курсовую(можно и без неё, всё равно работает, но чуть хуже)
Сорри, совсем забыл уж, а как отключается одно и второе?
 
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Авто
3,5, полный, 2021
Все верно: коротким нажатием - первое, длинным - и первое и второе. Но если сильно уходить в занос, то курсовая автоматически включится.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Спасибо, парни. Теперь я вооружен )
А то недавно пытался на парковочку заехать. Смог проехать, только когда до 2.5К движок раскрутил. На 2К буксовал свободным колесом. Это норм, да?
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Алярм! Вопрос по проходимости. Вчера поехал на дачу и застрял на казалось бы безобидном сугробе. Пришлось довольно долго раскапываться. Выкарабкаться пробовал держа обороты 2К, 2.5К и 3К. При этом трекшен иногда глушил движок, поэтому через какое-то время его отключил. В результате крутились то одно колесо, то два, то три. Но левое заднее колесо никрутилось никогда :( Вот ни разу не провернулось. По моим ощущения, у него и был самый хороший зацеп. И вполне могло бы вытащить тачку.

Вопрос: почему крутились все колеса кроме одного? это такая особенность? или что-то поломалось?

P.S. у меня депрессия :(
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Алярм! Вопрос по проходимости. Вчера поехал на дачу и застрял на казалось бы безобидном сугробе. Пришлось довольно долго раскапываться. Выкарабкаться пробовал держа обороты 2К, 2.5К и 3К. При этом трекшен иногда глушил движок, поэтому через какое-то время его отключил. В результате крутились то одно колесо, то два, то три. Но левое заднее колесо никрутилось никогда :( Вот ни разу не провернулось. По моим ощущения, у него и был самый хороший зацеп. И вполне могло бы вытащить тачку.

Вопрос: почему крутились все колеса кроме одного? это такая особенность? или что-то поломалось?

P.S. у меня депрессия :(
Не нужно расстраиваться) Поломалась не машина ,а лишь иллюзия, что Хай знатный проходимец.
Ну,и нужно отметить, что сейчас самый неприятный снег-мокрый и тяжелый. Такой надо до конца стараться брать сходу. Встал, считай-труп((
ПОкрутил на месте колесиками- накатал ледок и усе...
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Алярм! Вопрос по проходимости. Вчера поехал на дачу и застрял на казалось бы безобидном сугробе. Пришлось довольно долго раскапываться. Выкарабкаться пробовал держа обороты 2К, 2.5К и 3К. При этом трекшен иногда глушил движок, поэтому через какое-то время его отключил. В результате крутились то одно колесо, то два, то три. Но левое заднее колесо никрутилось никогда :( Вот ни разу не провернулось. По моим ощущения, у него и был самый хороший зацеп. И вполне могло бы вытащить тачку.

Вопрос: почему крутились все колеса кроме одного? это такая особенность? или что-то поломалось?

P.S. у меня депрессия :(
У меня 1-е поколение, но, думаю, разница небольшая.
Не понял насчёт "глушит движок". Я садился в "г..", но движок ни разу не глох.
А насчёт проходимости - многое от резины зависит. Если 3 колеса буксуют, кроме одного, тут только на пневме кузов поднимать. Но у Хая её нет :D
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Алярм! Вопрос по проходимости. Вчера поехал на дачу и застрял на казалось бы безобидном сугробе. Пришлось довольно долго раскапываться. Выкарабкаться пробовал держа обороты 2К, 2.5К и 3К. При этом трекшен иногда глушил движок, поэтому через какое-то время его отключил. В результате крутились то одно колесо, то два, то три. Но левое заднее колесо никрутилось никогда :( Вот ни разу не провернулось. По моим ощущения, у него и был самый хороший зацеп. И вполне могло бы вытащить тачку.

Вопрос: почему крутились все колеса кроме одного? это такая особенность? или что-то поломалось?

P.S. у меня депрессия :(
А Вам таки кто-то говорил за Хай что он Прадо? Таки вас обманули, у него нет блокировок диффа.... вот поэтому колесо с хорошим зацепом будет стоять а с плохим зацепом будет свободно крутиться
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
ПОкрутил на месте колесиками- накатал ледок и усе...
Вот у меня вопрос, почему покрутил не всеми колесиками? Видно же было, что электронная блокировка работала: крутились поочередно разные колеса. Вопрос: почему не крутилось четвертое? Толи момента не хватало, толи у блокировки не хватает сил зажать три колеса из четырех, толи еще что-то


У меня 1-е поколение, но, думаю, разница небольшая.
Не понял насчёт "глушит движок". Я садился в "г..", но движок ни разу не глох.
А насчёт проходимости - многое от резины зависит. Если 3 колеса буксуют, кроме одного, тут только на пневме кузов поднимать. Но у Хая её нет :D
Пардон, "глушил" - это я имел в виду не совсем глохнет, а просто сбрасывает обороты до почти холостых. А вот про пневму не понял? Почему? Ведь сначало крутилось одно колесо, потом подключилось второй, потом подключилось третье. А вот четвертое - так и не подключилось (((

А Вам таки кто-то говорил за Хай что он Прадо? Таки вас обманули, у него нет блокировок диффа.... вот поэтому колесо с хорошим зацепом будет стоять а с плохим зацепом будет свободно крутиться
Ну да, про дифференциал в курсе. Благо у хая есть электронная имитация блокировки диффа, когда он тормозами зажимает прокручивающееся колесо.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Ну да, про дифференциал в курсе. Благо у хая есть электронная имитация блокировки диффа, когда он тормозами зажимает прокручивающееся колесо.
Не только подтормаживает, но и душит двигл. Вот поэтому почти глохнет.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Пардон, "глушил" - это я имел в виду не совсем глохнет, а просто сбрасывает обороты до почти холостых. А вот про пневму не понял? Почему? Ведь сначало крутилось одно колесо, потом подключилось второй, потом подключилось третье. А вот четвертое - так и не подключилось (((
Значится, система такая. Трекшен поджимает колодками буксующее колесо (колёса), передавая момент на другие. Поэтому создаётся впечатление "глушит".
Думаю, колодки перегреваются, или система сама отпускает, если какое-то время побуксовать зажатыми колёсами.
Имхо - в относительном бездорожье этой системы за глаза. Там где просто 4х4 будет буксовать, поддаёшь газку и выезжаешь. А если серьёзно засел - лопата или трос.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Не только подтормаживает, но и душит двигл. Вот поэтому почти глохнет.
Ну да, оно самое. Это нормально, не пугает. Я просто хотел отметить, что пробовал держать разные обороты, включая высокие 3К.

Значится, система такая. Трекшен поджимает колодками буксующее колесо (колёса), передавая момент на другие.
Да да да! Только вот вопрос, почему момент передавался только на три колеса? А на четвертое - фиг? Это у всех так?

.
Думаю, колодки перегреваются, или система сама отпускает, если какое-то время побуксовать зажатыми колёсами.
Может... четко было видно, как хай пробовал крутить разными колесами. Типа то только передними, то только передним левым и правым задним. Как бы искал варианты за что зацепиться.

Но при этом левым задним не крутил ни разу :( Вот я и пытаюсь понять, это так и надо? Это глюк? Или я что-то не то делал? Может надо было еще больше газу или, например, стабилизацию отключить?...
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Да да да! Только вот вопрос, почему момент передавался только на три колеса? А на четвертое - фиг? Это у всех так?
Это не жёсткая блокировка. Если четвёртое колесо было в плотном зацепе, а остальные "висели", то крутиться будут висящие, даже через зажатые колодки.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Это не жёсткая блокировка. Если четвёртое колесо было в плотном зацепе, а остальные "висели", то крутиться будут висящие, даже через зажатые колодки.
"Ясно, понятно" :( Была у меня такая версия, что не хватает системе сил плотно зажать три колеса.
А всего-то сугробик хотел переехать.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
"Ясно, понятно" :( Была у меня такая версия, что не хватает системе сил плотно зажать три колеса.
А всего-то сугробик хотел переехать.
Я так думаю, одно колесо зажимает плотно, два - более-менее. А вот на три уже сил не хватает.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Я так думаю, одно колесо зажимает плотно, два - более-менее. А вот на три уже сил не хватает.
Видимо. Хотя и странно. Я вроде читал в рекламных проспектах, что хай должен уметь крутить каждым из четырех колес независимо.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Видимо. Хотя и странно. Я вроде читал в рекламных проспектах, что хай должен уметь крутить каждым из четырех колес независимо.
Мы тоже хотим почитать эти проспекты
 

Fhneh777

Active Member
Сообщения
484
Благодарности
110
Адрес
Кострома
Авто
Хайлендер 2011
надо было еще и VSC(система курсовой устойчивости) отключить, тогда бы выехал.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Нужно держать ровно обороты и всё получится. Если прыгать оборотами, то система не успевает обработать ситуацию и перебирает колёса.

В некоторых случаях Хайлендер действительно встаёт, как вкопанный, но чаще всего он вылезает. Проблема основная, что водитель постоянно дёргает газ.
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Благодарности
346
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
Заметил что помогает ручником колеса поджимать. Типа ручная блокировка колес:)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху