Пропуск 1 цилиндра.

Сообщения
1.125
Благодарности
472
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#31

Igr87

Active Member
Сообщения
142
Благодарности
112
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#32
Так не бывает что МСК первого цилиндра сдохли а у остальных - норм.
Никогда не бывает. Совсем.
В нормальном моторе не бывает. А вот когда у тебя песок летит через дефективный синтепоновый фильтр в первый цилиндр и дерет клапана в направляющих, в тарелках, задирает стенки в цилиндрах и ломает поршневые кольца, то похоже что бывает
 

Igr87

Active Member
Сообщения
142
Благодарности
112
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#33
Можно. Для начала срочно поменять масло.

Какими маслами вы пользуетесь и сколь часто меняете?

Пробег 180 - он точно НЕ смотанный? Точно-преточно?
У меня клиенты с пробегами под 300 ездят с чистыми свечами.
Можно. Для этого достаточно эндоскопом посмотреть в цилиндры и в каналы впускных клапанов. И потом снять мотор и откапиталить головы, расточить либо загильзовать цилиндры. Или просто купить контрактный мотор.
И поставить впуск от 3го хайлендера с нормальным бумажным воздушным фильтром.
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
45
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#34
Можно. Для этого достаточно эндоскопом посмотреть в цилиндры и в каналы впускных клапанов. И потом снять мотор и откапиталить головы, расточить либо загильзовать цилиндры. Или просто купить контрактный мотор.
И поставить впуск от 3го хайлендера с нормальным бумажным воздушным фильтром.
И ездить с кривой воздушно-топливной смесью)
 

Graviton

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
45
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#38
Сложно сказать. Судя по тому, что у части людей все же не совсем идеальное поведение авто (хуже отзывчивость на педаль газа, менее плавная работа АКПП, повышенный расход и тп), вероятно смесь действительно не оптимальная и к как это повлияет на ресурс двигателя в долгосрочной перспективе - увидим позже. Я против колхоза именно потому, что невозможно просчитать все последствия и все взаимосвязи, когда что-то начинает работать не в заводских параметрах. Я остался на впуске Х2, обслуживаюсь у ОД и дополнительно решил раз в 20-30 тысяч вымывать жижу из впускного коллектора. Это выглядит для меня достаточным. По идее, за это время не успеет накопиться столько каши, чтобы начать падать в цилиндр, при этом сама масляная пленка работает как пылеуловитель)
 
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#39
Сложно сказать. Судя по тому, что у части людей все же не совсем идеальное поведение авто (хуже отзывчивость на педаль газа, менее плавная работа АКПП, повышенный расход и тп), вероятно смесь действительно не оптимальная и к как это повлияет на ресурс двигателя в долгосрочной перспективе - увидим позже. Я против колхоза именно потому, что невозможно просчитать все последствия и все взаимосвязи, когда что-то начинает работать не в заводских параметрах. Я остался на впуске Х2, обслуживаюсь у ОД и дополнительно решил раз в 20-30 тысяч вымывать жижу из впускного коллектора. Это выглядит для меня достаточным. По идее, за это время не успеет накопиться столько каши, чтобы начать падать в цилиндр, при этом сама масляная пленка работает как пылеуловитель)
Каким образом моешь её?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.427
Благодарности
513
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#42
На СТО прошу помыть, как они моют - хз))
логика конечно мощная. многим фильтр ставят криво, наоборот переворачивают, не попадают в ухо, недотягивают болт. поэтому мы будем снимать коллектор каждые 25 т.км и потом его ставить назад .так же косо? :bug-eyes:
и вы что, надеетесь на то, что раз ОД - значит априори всё делают на отлично? даже не смотрите, что и как они обслуживают?
 

Graviton

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
45
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#43
логика конечно мощная. многим фильтр ставят криво, наоборот переворачивают, не попадают в ухо, недотягивают болт. поэтому мы будем снимать коллектор каждые 25 т.км и потом его ставить назад .так же косо? :bug-eyes:
и вы что, надеетесь на то, что раз ОД - значит априори всё делают на отлично? даже не смотрите, что и как они обслуживают?
Ну а если не ОД, то кто тогда? я сам ни разу не механик и не слесарь, и оттого что я буду смотреть, не думаю, что что-то существенно изменится) Пока проблем не было, цилиндры и компрессия в норме - смотрел при пробеге в 125 т.к.
А коллектор можно как-то косо поставить? С фильтром - понятно, можно поставить не той стороной, не тем углом или не попасть в ушко одним из выступов.
 
Сообщения
1.125
Благодарности
472
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#44
Сложно сказать. Судя по тому, что у части людей все же не совсем идеальное поведение авто (хуже отзывчивость на педаль газа, менее плавная работа АКПП, повышенный расход и тп), вероятно смесь действительно не оптимальная и к как это повлияет на ресурс двигателя в долгосрочной перспективе - увидим позже. Я против колхоза именно потому, что невозможно просчитать все последствия и все взаимосвязи, когда что-то начинает работать не в заводских параметрах. Я остался на впуске Х2, обслуживаюсь у ОД и дополнительно решил раз в 20-30 тысяч вымывать жижу из впускного коллектора. Это выглядит для меня достаточным. По идее, за это время не успеет накопиться столько каши, чтобы начать падать в цилиндр, при этом сама масляная пленка работает как пылеуловитель)
Каша идет в цилиндр постоянно.Очень извиняюсь,что вклинился.
 
Сообщения
1.125
Благодарности
472
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#45
На СТО прошу помыть, как они моют - хз))
Его отмыть невозможно.Я в выварке кипятил его час с моющими.Ототдрал.На СТО -не смешите.Особенно этими очистителями карбюраторов.
 
Сообщения
1.125
Благодарности
472
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#47
Кротом его.НЕ не возмешь.Настоящее моторное масло в смеси с настоящей Российской дорожной пылью хрен отмоешь.С нахрапа.А если кроме шуток...Сыпал в выварку все,что было под рукой.Наименований семь или больше.
 

MATway

В танке
Сообщения
10.155
Благодарности
5.057
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#48
Кротом его.НЕ не возмешь.Настоящее моторное масло в смеси с настоящей Российской дорожной пылью хрен отмоешь.С нахрапа.А если кроме шуток...Сыпал в выварку все,что было под рукой.Наименований семь или больше.
Главное, чтобы наименования друг друга не нейтрализовали...)))
 

GENUS

Путник
Сообщения
8.409
Благодарности
5.942
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
#49

Graviton

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
45
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#51
Каша идет в цилиндр постоянно.Очень извиняюсь,что вклинился.
Почему тогда износ не плавный, а резкий? сначала компрессия в норме, задиров нет, масло не ест, не стучит, потом бац - и вторая смена? Если я правильно понял последовательность событий. Вот у меня на 125 т.к. Стенки цилиндров были в норме, компрессия в норме. Что тогда делала эта каша предыдущие 10 лет, постоянно сползая в цилиндр?)) И чем будут отличаться следующие 100 т.км. от предыдущих?
 
Сообщения
1.125
Благодарности
472
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#52
Почему тогда износ не плавный, а резкий? сначала компрессия в норме, задиров нет, масло не ест, не стучит, потом бац - и вторая смена? Если я правильно понял последовательность событий. Вот у меня на 125 т.к. Стенки цилиндров были в норме, компрессия в норме. Что тогда делала эта каша предыдущие 10 лет, постоянно сползая в цилиндр?)) И чем будут отличаться следующие 100 т.км. от предыдущих?
Я уже писал подробно и анализировал весь процесс.Подержав в руках каждую гаечку нашего мотора.Но вкратце:Порши и кольца изначально сделаны качественно и расчитаны на большой пробег.По мере поступления в цилиндр абразивной смеси из коллектора начинается работа по износу-1.сопрягаемых поверхностей клапанов.2.первого компресионного кольца и особенно канавки в которой он работает.По мере износа оного и места перекладки его же на поверхности цилиндра образуется выработка превышающая допустимые.НО.Второе кольцо еще держит и маслосъемное тоже частично играет роль компресионного за счет своей конструкции.Этот процесс может долго тлеть и вылезти внезапно.Лично у моего мотора канавка под первое кольцо была шире в два раза и кольцо лопнуло,выдрало борозду в гильзе 0,5 мм и тем не менее расход масла был около 0,5 литра на десять.Может Вам повезло и этой картины вовсе нет,все в порядке.Не у всех же подряд моторы ложаться.
 
Сообщения
308
Благодарности
95
Адрес
Бывшая Черная жемчужина Сибири
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#53

Graviton

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
45
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#54
А с чего вы взяли что смесь кривая? Ее комп и корректирует до нормальной....из допусков же не выходит?
Потому что расход воздуха датчик показывает ненормальный, по которому эбу корректирует смесь. Притом расход должен быть 2.7, а дмрв показывает 3.5. И при этом вместо добавления топлива, эбу его сокращает. Какая- то диковина, одним словом...
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.427
Благодарности
513
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#55
Потому что расход воздуха датчик показывает ненормальный, по которому эбу корректирует смесь. Притом расход должен быть 2.7, а дмрв показывает 3.5. И при этом вместо добавления топлива, эбу его сокращает. Какая- то диковина, одним словом...
Будь проклята эта экономия топлива!
 
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#56
Сообщения
308
Благодарности
95
Адрес
Бывшая Черная жемчужина Сибири
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#58
Потому что расход воздуха датчик показывает ненормальный, по которому эбу корректирует смесь. Притом расход должен быть 2.7, а дмрв показывает 3.5. И при этом вместо добавления топлива, эбу его сокращает. Какая- то диковина, одним словом...
Я так нигде и не нашел кской должен быть реальный расзод воздуха на нашем моторе... везде где искал пишут 3,5... х.з. где правда брат...
 

Graviton

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
45
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#59
Я так нигде и не нашел кской должен быть реальный расзод воздуха на нашем моторе... везде где искал пишут 3,5... х.з. где правда брат...
На стандартном впуске Х2 у всех показывает 2.7 вроде бы.
а как эбу понимает, что смесь богатая? По какому датчику? Основной датчик - дмрв - говорит, что воздуха 3.5. Что заставляет эбу усомниться в его показаниях?
И уверены ли вы, что коррекция происходит от значения, которое должно быть при расходе воздуха в 3.5, а не от некого стандартного базового значения при заданных оборотах/дросселе?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#60
На стандартном впуске Х2 у всех показывает 2.7 вроде бы.
Вроде Бы 2,7 , вроде бы 2,8 , 2,9 , бывает 3,2 , 3,5 и даже 4,3 если на улице мороз и плотность воздуха другая . И вообще пора на это уже забить , все в порядке со всеми значениями при установки сетки
 

Вложения

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху