Прокачка тормозов Highlander Hybrid 2018 своими руками и последствия.

Сообщения
54
Благодарности
2
Авто
Highlander H
#1
Возможно кому-то когда-то эта инфа придется полезной.
Машина простояла 4 мес без движения. На торм дисках образовалась коррозия, которая стала давать вибрацию при торможении.
Было решено поменять все диски, колодки, заодно прокачать тормозуху, ибо все равно туда лезть. Честно говоря, менять было обидно, ибо диски были как новые, хотя и на машине был пробег почти 40к миль.

Поменяли. Прокачали. Высыпалась гирлянда ошибок. Поехал в ближ магаз, купил обд приборчик за $10. Стер ошибки. Начал ездить. Как бы все нормально, но в машине поселился морской котик, который беспощадно крякал всякий раз, когда нажимаешь на тормоз чуть сильнее обычного.

Поехал к дилеру. Ничего не нашли, сказали это нормальная работа. Продолжил ездить, но понял что это просто не выносимо. Морально был уже готов поменять бустер за почти 2к зелени. Собирался поехать к дилеру несколько недель, но руки не доходили. В русскоязычном инете информации по этой машине нет в принципе. В англоязычном тоже. Видимо, в америках, пользуются сервисами, а в снг просто нет таких машин.

Максимум, что я нашел это похожая проблема с приусом, и два способа ее решения. Нормальный шнурок или скрепка... Скрепный вариант я откинул сразу.
Заказал себе шнурок Mongoose. Нашел инструкцию как делать адаптацию системы. Инструкция была для приуса. Выполнил ее. Ничего не поменялось. Да и все прошло немного не так, как было описано в инструкции.
Месяц ходил думал, читал интернеты. В итоге в утилитах выбрал пункт Reset memory, после которого у меня подсветилась не только гирлянда, но и надпись "пора к дилеру". Пипец, подумал я... Но решил, все же сделать адаптацию еще раз. И, о чудо! Все прошло как по инструкции, морской котик умер и все встало на свои места!
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.855
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#2
раз эта чудо-инструкция по адаптации сработала - можно поделиться с форумчанами )
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#3
Прокачивать - это, конечно, хорошо, только зачем? Все современные авто должны сами воздух выгонять. А поменять тормозуху можно и просто открыв краны на всех колесах и доливая свежую сверху...
 
Сообщения
49
Благодарности
11
Авто
Highlander Hybrid 2008 3.3, Camry 2.4 Hybrid, Prius 1.8 Hybrid
#4
У Вас в хае 18 года нужно перед тем как лезть в тормозную систему ( даже если просто менять колодки) нужно через течстрим сбросить давление в тормозной системе, непомню точно как эта продцедура называется, я так понял она просто открывает все клапанчуки в блоке АВС. я так предпологаю что это нужно делать и в хаях с 08 года, но пока еще небыло необходимости
 
Сообщения
106
Благодарности
11
Авто
Гибрид полный, 2008
#5
На заглушенном Авто откручиваете штуцер на тормозухе суппорта , так что бы начало выдавливать по капельке и курите пока не загудит насос тормозной системы, после этого можете откручивать хоть все четыре штуцера и либо прокачаете , либо поменяете тормозуху. Ни каких ошибок. Летом менял тормозуху, доливать только успевай. На заглушенном авто, повторяю!!!
 
Сообщения
49
Благодарности
11
Авто
Highlander Hybrid 2008 3.3, Camry 2.4 Hybrid, Prius 1.8 Hybrid
#6
в течскрине есть функция прокачки тормазухи, все пошагово описывается правда на английском, но гугл транслайт рулит хоть и к кривоватым переводом.
а вообще по незнанию на приусе, кэмри и хае менял тормазуху просто - шруцер на супорте открутил и нажал тормоз, все быстро выгнало и без последствий, повезло наверно. а вот замена гидроаккомулятора на одном приусе прошла нормально, а на втором начал блок АВС перепускать пока не обучили линейный клапан, тынцы с бубном были еще те, а ведь можно было все упростить сбросив давление и войти в сервисный режим
 
Последнее редактирование:
Сообщения
54
Благодарности
2
Авто
Highlander H
#7
в течскрине есть функция прокачки тормазухи, все пошагово описывается правда на английском, но гугл транслайт рулит хоть и к кривоватым переводом.
а вообще по незнанию на приусе, кэмри и хае менял тормазуху просто - шруцер на супорте открутил и нажал тормоз, все быстро выгнало и без последствий, повезло наверно. а вот замена гидроаккомулятора на одном приусе прошла нормально, а на втором начал блок АВС перепускать пока не обучили линейный клапан, тынцы с бубном были еще те, а ведь можно было все упростить сбросив давление и войти в сервисный режим
Я более чем уверен, что вы правы. НО история, мать ее, не терпит сослагательного наклонения. Уже что сделано то сделано.. Поэтому пришлось чуть поднапрячь голову, чтобы последствия устранить.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху