1. Дизайн. Это вопрос "на любителя". По мне так уроды - все они.
2. "Клиренс ниже" - это женский подход. А мужчинам - миллиметры - в студию. Клиренс может и ниже, а может "чуть поменьше", а вот проходимость и устойчивость на скользком покрытии - наголову выше.
3. Если у тебя прожорлив мотор - чини. У меня "почему-то" не прожорлив.
4. Аскетичность - это у хайлендера, потому что кто-то на Тойоте придумал, что хайлендеру не нужен "свой лексус" как он есть у всех почти тойот, от всяких там IS и ES до LX. И он же придумал что хайлендер должен быть тойотой. А вот с Сиенной, по крайней мере которая U40 - ничего подобного. Написано - "тойота", а открываешь дверь - это ж Лексус!
5. Где ты такие отзывы находишь? Долго ищешь, наверное? Каждый находит то что ищет - знаешь это?
А теперь меня послушай - человека, который четверть века на этом всём ездит, это всё обслуживает и это ремонтирует. А до этой четверти века - 10 лет на всякоразных немцах, от 75 сил до 4,8сек до 100.
а) Киа - это ВТОРОЙ СОРТ ХУНДАЯ. Везде и во всём. В материалах, в конструкции, в конструкторском подходе. Вроде последние несколько лет это начало потихоньку меняться.
б) Тойота даже "в среднем" - не ломается вообще по сравнению с Киа.
в) У Киа "верх совершенства" - Соренто. У меня они обслуживаются. И старые, с продольным дизелем, и в V6-бензином, и новые, с поперечным дизелем 4-цил (кстати, тем самым 2,2тд 197-сильным, которому из маркетинговых соображений в этот раз нарисовали 202), и с поперечным V6 похожим на наш. Так вот, там, в той тусовке, передние аммо - расходники с ресурсом 50-60 тыс км. Хотя уже после пробега 40 тыс км машины раскачиваются. Мой бывший Лексус RX350 на пробеге 230 всё ещё даже не намекает на замену аммо. Все 4 шт, как и 4 пневмы - родные. Хай-2 товарища, пробег 300+ - все аммо родные, как и рычаги и сайлентблоки (кроме резинок заднего стаба, они копеечные).
г). Я себе на Хае поменял год назад, весной, заднюю ступицу в сборе. Заметил люфтик при замене колеса зима=>лето.
42410-48041 - ступица в сборе со шпильками.
Made in Japan.
Заказ №212469012 на ZZAPе от 22 апреля 2022, цена 6868руб, продавец PartsPlace.
90369-45003 Подшипник ступичный передний (4 тыР), там в коробке
DAC4584W1CS81 KOYO (3тыР), и море заменителей (в том числе ILJIN за 2 тыс - ты, купив Киа, перестанешь пугаться этого слова - там все подшипники - этот самый кЕтайский илджын, у них это венец творенья, "выше только звёзды). Так что, 4 тыс за оригинальный подшипник - дорого?
Заезжай ко мне - продам за 2тыР - эти подшипники на Тойотах ходят столько что оный подшипник у меня уже 5 лет как лежит. Взят "впрок", "на всякий случай". Не пригодился, да и не пригодится походу....
6. Цену? А ты хотел хорошую машину по цене Второго Сорта Хундая?