Продам хай 2011 год. 142000 пробег

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#31
2014-2020
длина как у паровоза, привод передний, дизель "могучий" (ха-ха!), разгон 13,6 до 100, просвет как у жигулей, колёса меньше наших, проходимости нет.
Так себе выбор...
Длина как у хая кажется, радиус разворота при этом лучше. Просвет нормальный по отзывам, не джиперский естественно, колеса твои любимые - 18ые!:)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#32
Хайлендер-2 - - 4, 785
Карнивал-3 - - - 5, 115
Карнивал на ТРИДЦАТЬ ТРИ САНТИМЕТРА ДЛИННЕЕ.

Разворот? Тут зависит от "базы" - расстояния между осями.
Хайлендер-2- 279см
Карнивал-3 - 306см
У Карнивала на ДВАДЦАТЬ СЕМЬ сантиметров больше.

Про 18" даже неинтересно писать. Шины разной высоты. У КАРНИВАЛА ДИАМЕТР КОЛЕСА МЕНЬШЕ на полтора сантиметра

Просвет у Хайлендера 206
Просвет у Карнивала 170. 36 миллиметров. МЕГАМНОГО разницы.

Ты оперируешь "отзывами"? Это вот зря...
Когда пересядешь - не удивляйся. Перетерпи эту ошибку и... и ХВАЛИ Карнивал, чё! Не выглядеть же лохом-то! :p
 

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#33
Хайлендер-2 - - 4, 785
Карнивал-3 - - - 5, 115
Карнивал на ТРИДЦАТЬ ТРИ САНТИМЕТРА ДЛИННЕЕ.

Разворот? Тут зависит от "базы" - расстояния между осями.
Хайлендер-2- 279см
Карнивал-3 - 306см
У Карнивала на ДВАДЦАТЬ СЕМЬ сантиметров больше.

Про 18" даже неинтересно писать. Шины разной высоты. У КАРНИВАЛА ДИАМЕТР КОЛЕСА МЕНЬШЕ на полтора сантиметра

Просвет у Хайлендера 206
Просвет у Карнивала 170. 36 миллиметров. МЕГАМНОГО разницы.

Ты оперируешь "отзывами"? Это вот зря...
Когда пересядешь - не удивляйся. Перетерпи эту ошибку и... и ХВАЛИ Карнивал, чё! Не выглядеть же лохом-то! :p
Я тебе еще и форд гэлаксь похвалю, хочешь?:)
Автомобиль это ведь не конь в вакууме, а инструмент выполняющие задачи. Задачу забраться в говны я не ставлю, а при езде по асфальтам и нормальным грунтам много ведь можно подобрать? Предложи свой вариант чтоб трем пассажирам сзади было бы одинаково комфортно? (Мультик и мерс V отбросим по цене) Под твои критерии полагаю старекс?)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#34
Я тебе еще и форд гэлаксь похвалю, хочешь?:)
Автомобиль это ведь не конь в вакууме, а инструмент выполняющие задачи. Задачу забраться в говны я не ставлю, а при езде по асфальтам и нормальным грунтам много ведь можно подобрать? Предложи свой вариант чтоб трем пассажирам сзади было бы одинаково комфортно? (Мультик и мерс V отбросим по цене) Под твои критерии полагаю старекс?)
https://vwts.ru/models/sharan/sharan_2.htm - ой, кто там автор-то статьи?
Расскажи мне про машины, расскажи. Я ведь мало что знаю, мало на чём ездил, мало что у меня было... :cool::grin:
Старекс - тоже не посоветую. Посмотри на Сиенну...
 

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#35
https://vwts.ru/models/sharan/sharan_2.htm - ой, кто там автор-то статьи?
Расскажи мне про машины, расскажи. Я ведь мало что знаю, мало на чём ездил, мало что у меня было... :cool::grin:
Старекс - тоже не посоветую. Посмотри на Сиенну...
ну это ж говно мамонта, шаран ваш:) И это близнец гэлакся. В общем всё ясно, мы как всегда в тупике)
 
Сообщения
4.975
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#36
Киа карнавал в обед подъезжал, к моему дому...сааарай. Слов нет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#37
ну это ж говно мамонта, шаран ваш:) И это близнец гэлакся. В общем всё ясно, мы как всегда в тупике)
Эту машинку делали на испанском заводе и называли тремя именами.
Шаран - типа "фолькс", все варианты моторов VW, в т.ч.VR6,
Гэлакси - типа Форд, на него ставили рядный фордовский 2,3 литра и фв-дизель, и
Альхамбра - типа Сеат (только малые моторы и самые бедные комплектации).
Но в тупике, да.

Самая дорогая версия этой машинки - Шаран Карат - и то оказалась полным говном, увы. Хотя интересные фишки там были.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#38
А я сиенну взял для этих целей. ))) теперь езжу кайфую
Длина кузова
Карнивал 5155
Сиенна 5174

а также полный привод и 3.5 двигатель :)

Одно напрягает... дети как по автобусу ходят. У меня капитанские кресла. Багажник такой же огромный как в карнивал. Сиденья также достаются снизу и вперед. В итоге яма для багажа и там и там.
Клиренс ниже чем карнивал, но вроде решают там что-то с резиной и высотой. Я не стал ничего делать.
Выбирал тоже между карнивалом и сиенной... но Азиатское авто припугнуло :) есть плюсы мне показалось что в Топах у карнивала чуть больше каких то функций не понятных :) но не переубедило меня это :) у меня комплектация XLE, не дождался Limited. Сейчас знаю Limited вроде везут в РФ :) можно конечно обменяться... но зачем мне два люка)
 
Последнее редактирование:

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#39
А я сиенну взял для этих целей. ))) теперь езжу кайфую
Длина кузова
Карнивал 5155
Сиенна 5174

а также полный привод и 3.5 двигатель :)

Одно напрягает... дети как по автобусу ходят. У меня капитанские кресла. Багажник такой же огромный как в карнивал. Сиденья также достаются снизу и вперед. В итоге яма для багажа и там и там.
Клиренс ниже чем карнивал, но вроде решают там что-то с резиной и высотой. Я не стал ничего делать.
Выбирал тоже между карнивалом и сиенной... но Азиатское авто припугнуло :) есть плюсы мне показалось что в Топах у карнивала чуть больше каких то функций не понятных :) но не переубедило меня это :) у меня комплектация XLE, не дождался Limited. Сейчас знаю Limited вроде везут в РФ :) можно конечно обменяться... но зачем мне два люка)
Вот, наш человек.
Честно говоря меня сиена не привлекает по набору параметров:
1. дизайн
2. клиренс ниже
3. 3.5 мотор должен быть прожорлив так же как наш на хае, и меня это подбешивает. Причем тут странное, не то чтобы я считаю сколько мне обходится бензин, но вот это вот "вроде только что заправился а уже опять на заправку" - как то надоедает...
4. Аскетичность тойоты... ну на столько всё простое и старое что хочется побольше мелкого комфорта.
5. по отзывам тойоту которая типа не ломается чинить дороже (на подвеску в автомобилях с пробегом за 100ткм всё же приходится выкидывать - амморты, резинки, не дай бог ступичные и т.п.)
6. А что с ценой на сиену?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#41
Вот, наш человек.
Честно говоря меня сиена не привлекает по набору параметров:
1. дизайн
2. клиренс ниже
3. 3.5 мотор должен быть прожорлив так же как наш на хае, и меня это подбешивает. Причем тут странное, не то чтобы я считаю сколько мне обходится бензин, но вот это вот "вроде только что заправился а уже опять на заправку" - как то надоедает...
4. Аскетичность тойоты... ну на столько всё простое и старое что хочется побольше мелкого комфорта.
5. по отзывам тойоту которая типа не ломается чинить дороже (на подвеску в автомобилях с пробегом за 100ткм всё же приходится выкидывать - амморты, резинки, не дай бог ступичные и т.п.)
6. А что с ценой на сиену?
1. Дизайн. Это вопрос "на любителя". По мне так уроды - все они. :cool:
2. "Клиренс ниже" - это женский подход. А мужчинам - миллиметры - в студию. Клиренс может и ниже, а может "чуть поменьше", а вот проходимость и устойчивость на скользком покрытии - наголову выше.
3. Если у тебя прожорлив мотор - чини. У меня "почему-то" не прожорлив.
4. Аскетичность - это у хайлендера, потому что кто-то на Тойоте придумал, что хайлендеру не нужен "свой лексус" как он есть у всех почти тойот, от всяких там IS и ES до LX. И он же придумал что хайлендер должен быть тойотой. А вот с Сиенной, по крайней мере которая U40 - ничего подобного. Написано - "тойота", а открываешь дверь - это ж Лексус!
5. Где ты такие отзывы находишь? Долго ищешь, наверное? Каждый находит то что ищет - знаешь это?
А теперь меня послушай - человека, который четверть века на этом всём ездит, это всё обслуживает и это ремонтирует. А до этой четверти века - 10 лет на всякоразных немцах, от 75 сил до 4,8сек до 100.
а) Киа - это ВТОРОЙ СОРТ ХУНДАЯ. Везде и во всём. В материалах, в конструкции, в конструкторском подходе. Вроде последние несколько лет это начало потихоньку меняться.
б) Тойота даже "в среднем" - не ломается вообще по сравнению с Киа.
в) У Киа "верх совершенства" - Соренто. У меня они обслуживаются. И старые, с продольным дизелем, и в V6-бензином, и новые, с поперечным дизелем 4-цил (кстати, тем самым 2,2тд 197-сильным, которому из маркетинговых соображений в этот раз нарисовали 202), и с поперечным V6 похожим на наш. Так вот, там, в той тусовке, передние аммо - расходники с ресурсом 50-60 тыс км. Хотя уже после пробега 40 тыс км машины раскачиваются. Мой бывший Лексус RX350 на пробеге 230 всё ещё даже не намекает на замену аммо. Все 4 шт, как и 4 пневмы - родные. Хай-2 товарища, пробег 300+ - все аммо родные, как и рычаги и сайлентблоки (кроме резинок заднего стаба, они копеечные).
г). Я себе на Хае поменял год назад, весной, заднюю ступицу в сборе. Заметил люфтик при замене колеса зима=>лето.
42410-48041 - ступица в сборе со шпильками.
Made in Japan.
Заказ №212469012 на ZZAPе от 22 апреля 2022, цена 6868руб, продавец PartsPlace.
90369-45003 Подшипник ступичный передний (4 тыР), там в коробке
DAC4584W1CS81 KOYO (3тыР), и море заменителей (в том числе ILJIN за 2 тыс - ты, купив Киа, перестанешь пугаться этого слова - там все подшипники - этот самый кЕтайский илджын, у них это венец творенья, "выше только звёзды). Так что, 4 тыс за оригинальный подшипник - дорого?
Заезжай ко мне - продам за 2тыР - эти подшипники на Тойотах ходят столько что оный подшипник у меня уже 5 лет как лежит. Взят "впрок", "на всякий случай". Не пригодился, да и не пригодится походу....
6. Цену? А ты хотел хорошую машину по цене Второго Сорта Хундая? :p:grin:
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#42
1. Дизайн. Это вопрос "на любителя". По мне так уроды - все они. :cool:
2. "Клиренс ниже" - это женский подход. А мужчинам - миллиметры - в студию. Клиренс может и ниже, а может "чуть поменьше", а вот проходимость и устойчивость на скользком покрытии - наголову выше.
3. Если у тебя прожорлив мотор - чини. У меня "почему-то" не прожорлив.
4. Аскетичность - это у хайлендера, потому что кто-то на Тойоте придумал, что хайлендеру не нужен "свой лексус" как он есть у всех почти тойот, от всяких там IS и ES до LX. И он же придумал что хайлендер должен быть тойотой. А вот с Сиенной, по крайней мере которая U40 - ничего подобного. Написано - "тойота", а открываешь дверь - это ж Лексус!
5. Где ты такие отзывы находишь? Долго ищешь, наверное? Каждый находит то что ищет - знаешь это?
А теперь меня послушай - человека, который четверть века на этом всём ездит, это всё обслуживает и это ремонтирует. А до этой четверти века - 10 лет на всякоразных немцах, от 75 сил до 4,8сек до 100.
а) Киа - это ВТОРОЙ СОРТ ХУНДАЯ. Везде и во всём. В материалах, в конструкции, в конструкторском подходе. Вроде последние несколько лет это начало потихоньку меняться.
б) Тойота даже "в среднем" - не ломается вообще по сравнению с Киа.
в) У Киа "верх совершенства" - Соренто. У меня они обслуживаются. И старые, с продольным дизелем, и в V6-бензином, и новые, с поперечным дизелем 4-цил (кстати, тем самым 2,2тд 197-сильным, которому из маркетинговых соображений в этот раз нарисовали 202), и с поперечным V6 похожим на наш. Так вот, там, в той тусовке, передние аммо - расходники с ресурсом 50-60 тыс км. Хотя уже после пробега 40 тыс км машины раскачиваются. Мой бывший Лексус RX350 на пробеге 230 всё ещё даже не намекает на замену аммо. Все 4 шт, как и 4 пневмы - родные. Хай-2 товарища, пробег 300+ - все аммо родные, как и рычаги и сайлентблоки (кроме резинок заднего стаба, они копеечные).
г). Я себе на Хае поменял год назад, весной, заднюю ступицу в сборе. Заметил люфтик при замене колеса зима=>лето.
42410-48041 - ступица в сборе со шпильками.
Made in Japan.
Заказ №212469012 на ZZAPе от 22 апреля 2022, цена 6868руб, продавец PartsPlace.
90369-45003 Подшипник ступичный передний (4 тыР), там в коробке
DAC4584W1CS81 KOYO (3тыР), и море заменителей (в том числе ILJIN за 2 тыс - ты, купив Киа, перестанешь пугаться этого слова - там все подшипники - этот самый кЕтайский илджын, у них это венец творенья, "выше только звёзды). Так что, 4 тыс за оригинальный подшипник - дорого?
Заезжай ко мне - продам за 2тыР - эти подшипники на Тойотах ходят столько что оный подшипник у меня уже 5 лет как лежит. Взят "впрок", "на всякий случай". Не пригодился, да и не пригодится походу....
6. Цену? А ты хотел хорошую машину по цене Второго Сорта Хундая? :p:grin:
Миш , вроде бы хундвй второй сорт а не киа , по мне , лучше японца , только немец или американо авто ( Тахо - махо )
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#43
Миш , вроде бы хундвй второй сорт а не киа , по мне , лучше японца , только немец или американо авто ( Тахо - махо )
Не, высший сорт - Генезис, первый сорт - Хундай, второй сорт - Киа.
Мне - виднее, я - в этом живу, я это обслуживаю и ремонтирую, я - знаю лучше.
Но маркетологи сейчас жопу рвут чтобы порвать цепочку "КИА = 2сорт".
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#44
Стоит КИА под окном. И сиенна кричит что аккумулятор разрядился. И слышу на 4ом этаже тук-тук-тук-тук... жена говорит встань посмотри. Скорей всего пришла хана аккумулятору и сигналку коротит... ну я такой, внатуре. Встал смотрю нет. Не моргает и звук не стой стороны где авто. Короче поход на булдозер на холостых. Как раз снег чистили. Короче вышел все же я аккум снять на зарядку, тукает то КИА)) Дизель там... и ей вроде два-три года (не старенькая). Теперь я звука тукающего Хая2 не замечаю :) бывает же и хуже)))
Но чтобы с бульдозером перепутать, этоже какой машиной надо быть :lashes:
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#45
Хайлендер 2011 год
Первый хозяин-с момента покупки до 2017г.
Второй хозяин- я с 2017 года... На момент покупки пробег 20000 км.

Вот это и смущает. Очень смущает. Если это на самом деле так - машина этих денег стОит, "в рынке". Это исходя из фоток.
У меня автомобиль (2012 г.в.) с 2018 года. Мой личный пробег тоже около 20000 км, общий - 98000 км. Использую его только на дальние трассовые поездки. Для ежедневного использования есть другое авто....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху