Продам Тойоту Хайлендер 2011г. 3,5л., AWD,Белый перламутр

Alex33

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
3.5, 4WD 2012
#32
Доброго дня! Я в поисках авто примерно с вашими характеристиками, но выехать в Минск, к сожалению, возможности нет. Поэтому, если все-таки поедете продавать в Россию, сообщите, пожалуйста.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#33
Доброго....!
Сейчас мне кажется, выехать в Россию на своей машине которая будет снята с учета будет крайне сложно...И без машины нужны веские основания для выезда... А вот из Москвы приехать в Минск можно ...летают самолеты и "Ласточку" пустили недавно...
 

Alex33

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
3.5, 4WD 2012
#34
Сложности в связи с политической обстановкой?
Звонил местным "экспертам" с вопросом о пригоне авто, сказали, что нужно растаможивать, ставить глонасс, и что всех платежей выйдет около 80 000 р. Поиск по интернету, однако, дает другую информацию - только плата за утилизационный сбор. Может быть кто-нибудь имеет положительный опыт ввоза авто?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#35
Сложности в связи с политической обстановкой?
Звонил местным "экспертам" с вопросом о пригоне авто, сказали, что нужно растаможивать, ставить глонасс, и что всех платежей выйдет около 80 000 р. Поиск по интернету, однако, дает другую информацию - только плата за утилизационный сбор. Может быть кто-нибудь имеет положительный опыт ввоза авто?
Растамаживать не нужно. Насколько я знаю, сейчас ГЛОНАСС на товары таможенного Союза не требуют (но тут нужно уточнить). Фактически нужно заплатить только утиль и получить ПТС.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#36
Сложности в связи с политической обстановкой?
Звонил местным "экспертам" с вопросом о пригоне авто, сказали, что нужно растаможивать, ставить глонасс, и что всех платежей выйдет около 80 000 р. Поиск по интернету, однако, дает другую информацию - только плата за утилизационный сбор. Может быть кто-нибудь имеет положительный опыт ввоза авто?
Сложности в ковидной обстановке и ограничениями на выезд в этой связи... Растамаживать точно не нужно... Насчет ГЛОНАС не знаю... А разве в России на Хаях 2011года у кого то стоит ГЛОНАС ?
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#37
Сложности в связи ковидной обстановкой и ограничениями на выезд в этой связи... Растамаживать точно не нужно... Насчет ГЛОНАС не знаю... А разве в России на Хаях 2011года у кого то стоит ГЛОНАС ?
Сейчас на все машины, кроме праворуких, впервые ввозимых из-за границ ТС, ставить ГЛОНАСС необходимо. Год не имеет значения. Но РБ - член ТС.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#38
Сейчас на все машины, кроме праворуких, впервые ввозимых из-за границ ТС, ставить ГЛОНАСС необходимо. Год не имеет значения. Но РБ - член ТС.
Вот и я о том же..что Белоруссия никакая это не заграница..)) С вечера легли спать в поезде в Москве...а с утра я вас встречу в Минске и отвезу в хорошую гостишку...оформим все необходимые документы и на следующий день поедете домой на своей машине...)
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#39
Для авто из РБ ввезенных до декабря 2018 года установка ГЛОНАСС не требуется, для машин из Японии ещё год не требуется установка ГЛОНАСС для жителей ДФО.
Вроде с 2019 года и в РБ на ввозимые авто должен быть установлен ГЛОНАСС, ты на новый не устанавливал?
 

Alex33

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
3.5, 4WD 2012
#40
Вот и я о том же..что Белоруссия никакая это не заграница..)) С вечера легли спать в поезде в Москве...а с утра я вас встречу в Минске и отвезу в хорошую гостишку...оформим все необходимые документы и на следующий день поедете домой на своей машине...)
Я бы с радостью посетил Вашу страну и город, но, к сожалению, не могу, по не зависящим от меня причинам. Попробую найти проверенных знакомых для этой цели) По поводу машины - хотел бы узнать подробнее, что менялось, в каком сейчас состоянии. Как можно это сделать? Здесь, в личных сообщениях, мессенджеры?
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#41
Я бы с радостью посетил Вашу страну и город, но, к сожалению, не могу, по не зависящим от меня причинам. Попробую найти проверенных знакомых для этой цели) По поводу машины - хотел бы узнать подробнее, что менялось, в каком сейчас состоянии. Как можно это сделать? Здесь, в личных сообщениях, мессенджеры?
Да, давайте в личке пообщаемся..
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#42
Для авто из РБ ввезенных до декабря 2018 года установка ГЛОНАСС не требуется, для машин из Японии ещё год не требуется установка ГЛОНАСС для жителей ДФО.
Вроде с 2019 года и в РБ на ввозимые авто должен быть установлен ГЛОНАСС, ты на новый не устанавливал?
Нет...не устанавливал! Я вообще не слышал, что бы у нас хоть кто то, хоть на какие машины устанавливал ГЛОНАС..
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#44
Насколько я знаю, сейчас ГЛОНАСС на товары таможенного Союза не требуют (но тут нужно уточнить). Фактически нужно заплатить только утиль и получить ПТС.
Откуда дровишки? Вроде же по п.13.1 техрегламента все выпускаемые в обращение авто класса М1 должны оснащаться глонассом. А действие регламента "... устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза."

Не следует ли отсюда и из пп.5 п.16, что не только при выпуске в обращение, но и всегда нужно иметь этот глонасс, и если он не был установлен на авто, ввезенное после принятия п.13.1 (18 год), то нужно установить?

Где уточнить этот вопрос так, чтобы не на#%али?
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#45
Откуда дровишки? Вроде же по п.13.1 техрегламента все выпускаемые в обращение авто класса М1 должны оснащаться глонассом. А действие регламента "... устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза."

Не следует ли отсюда и из пп.5 п.16, что не только при выпуске в обращение, но и всегда нужно иметь этот глонасс, и если он не был установлен на авто, ввезенное после принятия п.13.1 (18 год), то нужно установить?

Где уточнить этот вопрос так, чтобы не на#%али?
Уточнять нужно в Российских компетентных органах...У нас точно все забили на этот кем то пролабированный интерес под названием Глонасс...толку от него ноль, только гемор дополнительный людям...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#46
Уточнять нужно в Российских компетентных органах...У нас точно все забили на этот кем то пролабированный интерес под названием Глонасс...толку от него ноль, только гемор дополнительный людям...
Да. Нужно идти на тот таможенный пост, где будешь оформлять машину.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#48
Т.е., если я правильно понял, все, что ввезено после 01.01.2017, за редким исключением все же должно оснащаться глонассом и получать сбктс...
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#49
В общем, если кому интересно, опишу свой опыт покупки авто в братской республике.

Покупал авто 2017 года, таможилось в РБ в апреле 2020 года по льготной программе, по которой многодетным, инвалидам и еще кому-то разрешено ввезти одну машину в год и вернуть (!) часть стоимости растаможки.

Ключевое слово "вернуть", т.е. как бы они платят всю стоимость, а часть им возвращается. Это важно, потому что с точки зрения таможни РФ за такие машины уплачивается полная стоимость и доплачивать ей ничего кроме утилизационного сбора не нужно. Выпуск в свободное обращение можно проверить на сайте таможни по ВИНу.

Машину можно покупать либо по ДКП, но его нужно регистрировать в ГАИ, которая по всей стране похоже работает по единому графику: воскресенье и понедельник - выходной, либо по счету-справке и договорам комиссии и купли-продажи. Первый заключается с продавцом, второй - с покупателем. Про страшилки второго варианта можно много почитать, но если соблюдать формальности, то проблем можно избежать. Зато не нужно никуда ехать, посредник может приехать и все заполнить сам. Машина должна быть снята с учета и на транзитах.

В итоге у вас на руках белорусское свидетельство на машину с отметкой о снятии с учета и либо ДКП с продавцом, либо счет-справка, ДКП с посредником и договор комиссии посредника с продавцом или его копия.

Купили, едете в РФ. Белорусскую страховку т.н. "зеленую карту" мне отдал продавец. Российскую на 14 дней сделал в последнем вагончике перед пограничным переходом метров за 100 - там было дешевле всего.

На границе ни таможенники, ни погранцы особого интереса ко мне не проявили, мельком взглянув на паспорт и свидетельство на машину.

Желательно заранее узнать какой из АКЦИЗНЫХ таможенных постов обслуживает регион, где вы прописаны. И если он в другом городе, то его стоит посетить по пути и решить вопрос с утилизационным сбором. Мне пришлось отдельно ехать из Краснодара в Новошахтинск ради одного заявления. Теоретически можно почтой, но надо было знать что точно слать и писать в заявлении. Теперь я знаю :)

По приезду в течение кажется 15 календарных дней нужно уплатить утиль, для этого желательно уже иметь электроный ПТС. И вот тут как раз и кроется вся соль: нужен ли для этого СБКТС, для которого нужна кнопка ЭРА-ГЛОНАСС? Это примерно 15+30 тыс. рублей помимо самого ЭПТС.

Однозначного ответа нет. По закону СБКТС оформляется на "единичное транспортное средство", которым по определению является ТС, ввозимое на единую (!) территорию таможенного союза. Т.е. ТС, которое было уже выпущено в свободное обращение в любой стране - члене таможенного союза после ее в него вступления, единичным ТС при ввозе с ее территории на территорию РФ не является и не требует оформления СБКТС, а значит и установки УВЭОС.

Но по словам эксперта, оформлявшего мне ЭПТС, наличие кнопки могли проверить в ГИБДД при постановке на учет. Сейчас это, видимо, зависит от конкретного поста ГИБДД. У меня не спрашивали.

P.S. Извините, что много и в чужой теме, но тут было обсуждение про это и я счел нужным поделиться опытом...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#50
В общем, если кому интересно, опишу свой опыт покупки авто в братской республике.

Покупал авто 2017 года, таможилось в РБ в апреле 2020 года по льготной программе, по которой многодетным, инвалидам и еще кому-то разрешено ввезти одну машину в год и вернуть (!) часть стоимости растаможки.

Ключевое слово "вернуть", т.е. как бы они платят всю стоимость, а часть им возвращается. Это важно, потому что с точки зрения таможни РФ за такие машины уплачивается полная стоимость и доплачивать ей ничего кроме утилизационного сбора не нужно. Выпуск в свободное обращение можно проверить на сайте таможни по ВИНу.

Машину можно покупать либо по ДКП, но его нужно регистрировать в ГАИ, которая по всей стране похоже работает по единому графику: воскресенье и понедельник - выходной, либо по счету-справке и договорам комиссии и купли-продажи. Первый заключается с продавцом, второй - с покупателем. Про страшилки второго варианта можно много почитать, но если соблюдать формальности, то проблем можно избежать. Зато не нужно никуда ехать, посредник может приехать и все заполнить сам. Машина должна быть снята с учета и на транзитах.

В итоге у вас на руках белорусское свидетельство на машину с отметкой о снятии с учета и либо ДКП с продавцом, либо счет-справка, ДКП с посредником и договор комиссии посредника с продавцом или его копия.

Купили, едете в РФ. Белорусскую страховку т.н. "зеленую карту" мне отдал продавец. Российскую на 14 дней сделал в последнем вагончике перед пограничным переходом метров за 100 - там было дешевле всего.

На границе ни таможенники, ни погранцы особого интереса ко мне не проявили, мельком взглянув на паспорт и свидетельство на машину.

Желательно заранее узнать какой из АКЦИЗНЫХ таможенных постов обслуживает регион, где вы прописаны. И если он в другом городе, то его стоит посетить по пути и решить вопрос с утилизационным сбором. Мне пришлось отдельно ехать из Краснодара в Новошахтинск ради одного заявления. Теоретически можно почтой, но надо было знать что точно слать и писать в заявлении. Теперь я знаю :)

По приезду в течение кажется 15 календарных дней нужно уплатить утиль, для этого желательно уже иметь электроный ПТС. И вот тут как раз и кроется вся соль: нужен ли для этого СБКТС, для которого нужна кнопка ЭРА-ГЛОНАСС? Это примерно 15+30 тыс. рублей помимо самого ЭПТС.

Однозначного ответа нет. По закону СБКТС оформляется на "единичное транспортное средство", которым по определению является ТС, ввозимое на единую (!) территорию таможенного союза. Т.е. ТС, которое было уже выпущено в свободное обращение в любой стране - члене таможенного союза после ее в него вступления, единичным ТС при ввозе с ее территории на территорию РФ не является и не требует оформления СБКТС, а значит и установки УВЭОС.

Но по словам эксперта, оформлявшего мне ЭПТС, наличие кнопки могли проверить в ГИБДД при постановке на учет. Сейчас это, видимо, зависит от конкретного поста ГИБДД. У меня не спрашивали.

P.S. Извините, что много и в чужой теме, но тут было обсуждение про это и я счел нужным поделиться опытом...
Так а что купили..... электричку Chevrolet Volt, 2017?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#51
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#52
Его самого. Вчера поставил на учет. Машина - зверь! :)
А почему она расстамаживалась по льготному тарифу если у нас до конца этого года на все ввезенные электрички обнулили ставку и ничего платить не нужно....Не знаю точно когда это ввели ,но вроде как уже больше года ...(возможно вашего вольта ввезли раньше) https://auto.onliner.by/2020/03/17/ev-6
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#53
у нас сейчас бум на электрички....
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#55
Именно так. Он идет, как бензин. 1490 кубиков.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#57
Может. Как таможить - это спорный вопрос. Я видел определение апелляционной инстанции, где ООО "ММС Рус" оспаривало решение суда 1 инстанции об отказе в удовлетворения иска к таможне, определившей Ауллендер ПХЕВ при растаможке, как бензиновый. Митсубиши хотели по другому коду как электромобиль.

Там объяснялось, что поскольку преимущественным способом движения является движение от ДВС, то и быть ему бензинкой.

Но аутлендер работает как вольт1, а вольт2 вроде больше похож на Приус ПХВ. Только запас EV хода больше. Вот и доказывай таможне, что он преимущественно электричка... А тем временем машина на СВХ стоит и денюжка утекает.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#58
Вроде как появился у меня покупатель из России...но такой вопрос возник...Экологический класс Хайлендера 2011 EURO 4. А в России сейчас на учет ставят не ниже евро 5... И нужно как то модернизировать хая до евро 5...Кто-нить может, что то дельное прокомментировать по этому вопросу...?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#59
Вроде как появился у меня покупатель из России...но такой вопрос возник...Экологический класс Хайлендера 2011 EURO 4. А в России сейчас на учет ставят не ниже евро 5... И нужно как то модернизировать хая до евро 5...Кто-нить может, что то дельное прокомментировать по этому вопросу...?
Новые машины должны быть Евро5. Б/у допускаются и Евро4/3.
Иначе бы ни одни Жигули на учёт не встали бы.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.497
Благодарности
702
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#60
Новые машины должны быть Евро5. Б/у допускаются и Евро4/3.
Иначе бы ни одни Жигули на учёт не встали бы.
Может быть имеется ввиду, что внутри России машины без ограничений по экологическому классу ставят на учет...а вот машины б/у, которые ввозят в РФ из за границы должны быть не ниже евро 5 (здесь вопрос возникает, а является ли РБ в этом смысле заграницей в рамках ЕТП)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху