Прогрев гибрида зимой!

Сообщения
118
Благодарности
4
Авто
Хайтлендер 2
#1
Пацаны,привет! С прогревами вырос расход. Нужно ли греть? И если да,то при какой температуре? Сегодня доехал от заправки домой(20км) 6литров расход. Но ехал,как овощ) бенз подорожал ,стал экономить)
 

Вложения

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#3
х.з., что б ехать теоретически он не требует прогрева
но если нужно ехать быстро, если нужен теплый воздух в салоне, то надо
п.с. у меня с прогревами 13,5-14,5
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Как всякому ДВС, гибриду тоже прогрев нужен.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#6
Вообще, движок должен быть прогрет до рабочих температур, прежде чем его можно будет нагружать. Но в обычной жизни такое малореально. Поэтому летом лично я ДВС не прогреваю.
 
Сообщения
118
Благодарности
4
Авто
Хайтлендер 2
#7
Вообще, движок должен быть прогрет до рабочих температур, прежде чем его можно будет нагружать. Но в обычной жизни такое малореально. Поэтому летом лично я ДВС не прогреваю.
А зимой при какой температура воздуха можно не греть,а при какой необходимо?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#8
А зимой при какой температура воздуха можно не греть,а при какой необходимо?
Тут такое дело :)
Западники вообще греть не советуют - "экология" называется. Зимой я всегда грею ДВС, вне зависимости от температуры.
 
Сообщения
118
Благодарности
4
Авто
Хайтлендер 2
#9
Тут такое дело :)
Западники вообще греть не советуют - "экология" называется. Зимой я всегда грею ДВС, вне зависимости от температуры.
Но расход потом,как не у гибрида
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
#10
х.з., что б ехать теоретически он не требует прогрева
но если нужно ехать быстро, если нужен теплый воздух в салоне, то надо
п.с. у меня с прогревами 13,5-14,5
Где то кто то говорил по 10))) Я когда говорю про 15-16 на классическом хайлендере, я закладываю сюда все.... А гибрид значит 10л без прогревов...
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#12
Где то кто то говорил по 10))) Я когда говорю про 15-16 на классическом хайлендере, я закладываю сюда все.... А гибрид значит 10л без прогревов...
да нет там астрономической экономии топлива
укладываться в 10 можно и на обычной бензинке, если тошнить
преимущества гибрида на трассе - это тяговая батарея. когда обычный атмосферник пытается набрать обороты, гибрид уже уехал... быстро )
ну и летний город - оч часто машина двигается просто на батарее, исключая холостой расход в пробках и на светофорах
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
Где то кто то говорил по 10))) Я когда говорю про 15-16 на классическом хайлендере, я закладываю сюда все.... А гибрид значит 10л без прогревов...
Харэ наяривать! Я тебе ведь отвечал уже: у меня зимой примерно 12 с прогревами. Ну, иногда до 13 доходит. А твои "15-16 на классическом хайлендере" зимой с прогревами - это просто смешно. Хотя, какая зима в Анголе? :D
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
И, кстати! У свежих Гибридов ДВС работает по циклу Аткинсона, что дает экономию еще примерно 1л.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#15
Где то кто то говорил по 10))) Я когда говорю про 15-16 на классическом хайлендере, я закладываю сюда все.... А гибрид значит 10л без прогревов...
Что бы все встало на свои места раздели вопросы... мухи и котлеты отдельно
1. Прогревать или нет
2. как экономить топливо
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
#16
Что бы все встало на свои места раздели вопросы... мухи и котлеты отдельно
1. Прогревать или нет
2. как экономить топливо
Ну то, что если зимой прогревать, то Экономии никакой нет и в помине, что логично, это я уже понял...
А на чем экономить, на здоровье, или на бензине, для меня ответ очевиден, болезней то тысячи, а здоровье одно...
А как экономить.... В данный момент езжу на ауди новой А4 расход чуть не вдвое меньше, хотя и динамика 5 сек и полный привод, ну конечно машина поменьше... Если сравнивать с Q7, там от хайлендера получается процентов 30 экономии, при колосально другой динамике... Но у меня лично по Q 7 Опыта нет... Как и гибридного...
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#17
Зимой грею двигло, а потом включаю печку уже при движении. Греть на холостых салон особого смысла для меня нет, ибо впустую тратится и время и бензин. Сидеть в холодной машине с ночной температурой и ждать прогрева вреднее для организма, чем стоять рядом с авто и пинать колесо :) . Когда попогрейка раскочегарится, тогда можно и садится...
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#18
Есть идея воткнуть в штатное место предпусковой подогреватель и включать его при включении двигателя либо от бортовой сети 12В (ток будет великоват), либо от ВВБ через термовыключатель, размыкающий цепь при определенной температуре, например 70 или 80 градусов. Можно добавить еще отключение по порогу напряжения для безопасности.
 

444

Active Member
Сообщения
191
Благодарности
40
Адрес
Ангола, Кабинда, ул Любая 5
Авто
Mercedes S klasse Long 222й, 2014 полный привод, дизель 3л 249лс
#19
Зимой грею двигло, а потом включаю печку уже при движении. Греть на холостых салон особого смысла для меня нет, ибо впустую тратится и время и бензин. Сидеть в холодной машине с ночной температурой и ждать прогрева вреднее для организма, чем стоять рядом с авто и пинать колесо :) . Когда попогрейка раскочегарится, тогда можно и садится...
У меня есть опыт эксплуатации камрюхи 40ки в топе, на севере в дикие холода, она стояла на автозапуске и в принципе двигло не опускалось ниже -25... А вот прогреть салон другая тема.... ЧТо касается подогревов сидений, то они или не работают или работают на мизерную мощность, пока на сидении не будет какой то предмет, без пассажира подогрев не включается! Я ложил 5ти литровку с незамерзайкой, помогало... Если завести машину, и сразу поехать, ну как сказать, сиденье типа гранитного, ледяное настолько, что как стекло твердое, а подогдеву нужно время если он был до этого не активирован.... Пару таких стартов и смело к врачу за диагнозом можно идти.... По этому автозапуск и дистанционный запуск за час до подхода к машине....Конечно Гибрид имеет право там ездить и скорее всего будет, но смысла в нем никакого в таких условиях....
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#20
Ну то, что если зимой прогревать, то Экономии никакой нет и в помине, что логично, это я уже понял...
А на чем экономить, на здоровье, или на бензине, для меня ответ очевиден, болезней то тысячи, а здоровье одно...
А как экономить.... В данный момент езжу на ауди новой А4 расход чуть не вдвое меньше, хотя и динамика 5 сек и полный привод, ну конечно машина поменьше... Если сравнивать с Q7, там от хайлендера получается процентов 30 экономии, при колосально другой динамике... Но у меня лично по Q 7 Опыта нет... Как и гибридного...
Здесь на форуме есть реальные владельцы гибридов. По опыту эксплуатации, в том числе и зимней, они могут трактаты писать.
Но мне кажется у Вас, системная ошибка в подходе. Вы слишком много желание по экономии возлагаете на гибрид. Между гибридом и зеленой энергией пропасть. Так же гибрид гибриду рознь, вы на Q60 посмотрите что за гибридная установка... совсем грустно станет.
Так же законы физики ни кто не отменял, и в минусовых температурах КПД гибридной установки сильно падает.
ИМХО если у Вас основной вопрос греть или нет. То мое это греть до оттаивания стекла, и без резких ускорений до выхода на рабочую температуру.
Если чисто по экономии гибрида, то как посчитать ее. Можно и так что бензиновый будет экономнее.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#21
Так же законы физики ни кто не отменял, и в минусовых температурах КПД гибридной установки сильно падает.
Когда ниже -15ти я вообще к гибридному не подхожу, а еду на другом или вообще пёхом до работы. И дело не в экономии бенза, а именно в сомнениях по поводу ентих самых законов и смысла их проверять на своей шкуре. Пока что я явно наблюдаю закон старения авто, и как следствие плавное повышение расхода...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#22
Когда ниже -15ти я вообще к гибридному не подхожу, а еду на другом или вообще пёхом до работы. И дело не в экономии бенза, а именно в сомнениях по поводу ентих самых законов и смысла их проверять на своей шкуре. Пока что я явно наблюдаю закон старения авто, и как следствие плавное повышение расхода...
Без проблем ездил и при -30. Чего бояться?
Ну, уменьшилась емкость батареи. Потом, вследствие самонагрева при зарядке и прогрева салона (аккумулятор ведь фактически в салоне), емкость пришла в норму.
У меня расход абсолютно не меняется в течение последних 11 лет.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#23
Не боюсь, просто не езжу. У меня года за три-четыре с 7.1-7.3 смешанный уже поднялся до 9.1-9.3 . Когда авто брал, тётка хвалилась, что у неё 7.8 на сотню.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#24

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху