Прогревочные обороты для печки 1 ряда.

Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Хайлендер, передний, 2011
#1
Всем привет. Владею Хайлендером 2 (американец 2,7л)
При включении печки первого ряда если мотор не прогрет полностью поднимаются обороты двигателя до 1200 примерно (для более быстрого прогрева походу)
Если на второй ряд включить отопитель то такого эффекта нет) Можно ли как то отключить данную функцию? Такой "круиз контроль" порою мешает.
 
Сообщения
9.088
Благодарности
9.152
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#2
Всем привет. Владею Хайлендером 2 (американец 2,7л)
При включении печки первого ряда если мотор не прогрет полностью поднимаются обороты двигателя до 1200 примерно (для более быстрого прогрева походу)
Если на второй ряд включить отопитель то такого эффекта нет) Можно ли как то отключить данную функцию? Такой "круиз контроль" порою мешает.
На передней печке стоит электрический подогреватель, поэтому и поднимаются обороты двигателя (увеличить отдачу генератора).
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.989
Благодарности
4.498
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Всем привет. Владею Хайлендером 2 (американец 2,7л)
При включении печки первого ряда если мотор не прогрет полностью поднимаются обороты двигателя до 1200 примерно (для более быстрого прогрева походу)
Если на второй ряд включить отопитель то такого эффекта нет) Можно ли как то отключить данную функцию? Такой "круиз контроль" порою мешает.
Отключить можно, только повернув регулятор тепла на "12:15" или вообще ближе к среднему положению и еще не нужно ставить обороты вентиляторы выше 2го положения (не помню уже, эксперементировал как-то), т.е. фактически это будет еле теплый, а то и просто холодный воздух. Как и объяснили выше, просто уменьшив энергопотребление.

Чем мешает круизу? Это какая скорость-то на круизе при 1200?

А что, машина долго греется?

отключить AUTO режим, установить минимальные обороты вентилятора.
Да нет у него такого, дешманский авто с полуавтоматическим кондеем :D
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Хайлендер, передний, 2011
#6
Отключить можно, только повернув регулятор тепла на "12:15" или вообще ближе к среднему положению и еще не нужно ставить обороты вентиляторы выше 2го положения (не помню уже, эксперементировал как-то), т.е. фактически это будет еле теплый, а то и просто холодный воздух. Как и объяснили выше, просто уменьшив энергопотребление.

Чем мешает круизу? Это какая скорость-то на круизе при 1200?

А что, машина долго греется?


Да нет у него такого, дешманский авто с полуавтоматическим кондеем :D
Попробую уменьшить температуру на крутилке в след. раз.
Про круиз я пошутил в плане что с повышенными оборотами машина ускоряется сама (в городе мешает немного)
Машина греется норм, но если в мороз -25 -30 отапливать двумя печками салон то без хорошей нагрузки на двигатель он долго прогревается до рабочей, либо вовсе температура подвисает на 70-75 градусах.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.989
Благодарности
4.498
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#7
Попробую уменьшить температуру на крутилке в след. раз.
Про круиз я пошутил в плане что с повышенными оборотами машина ускоряется сама (в городе мешает немного)
Машина греется норм, но если в мороз -25 -30 отапливать двумя печками салон то без хорошей нагрузки на двигатель он долго прогревается до рабочей, либо вовсе температура подвисает на 70-75 градусах.
Куда ускоряется? Не смеши мои "ботинки", привыкнешь.

Ничего не подвисает, не замечал такого. Конечно в мороз долго греть такую "хату", задняя печка дольше гонит холод, т.к. пока трубки согреются, пока радиатор. У меня всегда он на максимуме тепла зимой(и минимуме летом). Когда салон накочегариться, он неплохо держит тепло.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Яндекс

Сверху