Всем доброго времени суток
у меня хай 2002гв 159лс двиг 2AZ-FE передний привод
Немного предыстории: в сентябре у меня приключилась неприятная вещь, выдавило 3 шпильки в блоке, тем самым перегрев и тд, машину поставили на ремонт, перегревов не ловил жестких
Сделали все, но цепь и поршневую группу оставили прежнюю тк ну состояние отличное, все другое, помпу натяжители успокоитель, вообщем полукапиталка сделана + нарезаны футорки и вставлены новые болты, шлифанули голову и все это собрали. Пробег 330 тыс км по одометру, а с прогревами и ХХ за эти года и все 400 тыс км там набежали, я думаю хороший показатель для машины, которая передвигается в крейсерском режиме 100-110 км/ч
А теперь о проблеме
Когда собирал мастер назад, с форсунок почему то начал течь бенз, когда он их установил назад. Форсунки стояли родные и никто их не трогал уставшие резинки Повторно не смогли удерживать герметичность.
Я приобрел контрактные форсунки с двигателя 2009гв, прислали и получается теперь, что бензин то не бежит, но расход я заметил за 110км(примерно) составил 20л это вообще не про наш двигатель в спокойном режиме езды по городу, ну 11-12 зимой у него бывало, НО НЕ 20!!! Стрелка бензобака прям летит вниз на глазах
У меня еще на днях будет вырезаться кат и меняться кислородный второй датчик, он умер потому что,(чек из за этого горит), но не думаю что расход такой из за ката
Бенз нигде не течет, ни из форсунок, ни из под рампы, ну вообще нигде. Там везде сухо, бензином не воняет, ни в салоне ни под капотом
Мужики что делать!?? Где взять решение?
Видел какие то китайские по 2400р шт, либо оригинальные по 7тыс предлагают, ну не то не то не интересно, тк никто не гарантирует что проблема в этом.
Может у кого то остались форсунки или есть варианты что может вовсе не в них дело...
у меня хай 2002гв 159лс двиг 2AZ-FE передний привод
Немного предыстории: в сентябре у меня приключилась неприятная вещь, выдавило 3 шпильки в блоке, тем самым перегрев и тд, машину поставили на ремонт, перегревов не ловил жестких
Сделали все, но цепь и поршневую группу оставили прежнюю тк ну состояние отличное, все другое, помпу натяжители успокоитель, вообщем полукапиталка сделана + нарезаны футорки и вставлены новые болты, шлифанули голову и все это собрали. Пробег 330 тыс км по одометру, а с прогревами и ХХ за эти года и все 400 тыс км там набежали, я думаю хороший показатель для машины, которая передвигается в крейсерском режиме 100-110 км/ч
А теперь о проблеме
Когда собирал мастер назад, с форсунок почему то начал течь бенз, когда он их установил назад. Форсунки стояли родные и никто их не трогал уставшие резинки Повторно не смогли удерживать герметичность.
Я приобрел контрактные форсунки с двигателя 2009гв, прислали и получается теперь, что бензин то не бежит, но расход я заметил за 110км(примерно) составил 20л это вообще не про наш двигатель в спокойном режиме езды по городу, ну 11-12 зимой у него бывало, НО НЕ 20!!! Стрелка бензобака прям летит вниз на глазах
У меня еще на днях будет вырезаться кат и меняться кислородный второй датчик, он умер потому что,(чек из за этого горит), но не думаю что расход такой из за ката
Бенз нигде не течет, ни из форсунок, ни из под рампы, ну вообще нигде. Там везде сухо, бензином не воняет, ни в салоне ни под капотом
Мужики что делать!?? Где взять решение?
Видел какие то китайские по 2400р шт, либо оригинальные по 7тыс предлагают, ну не то не то не интересно, тк никто не гарантирует что проблема в этом.
Может у кого то остались форсунки или есть варианты что может вовсе не в них дело...