Доброго всем здоровья однополчане! Хайлендер 2012г.,пробег 90000км.. С началом холодов заметил что в машине прохладно,печка дует чуть тёплым воздухом,хотя температура двигателя в норме на любых режимах.Антифриз менял год назад,при пробеге 70000км,на аппарате , залили красный Mobil с промывкой дистиллированной водой,без химии,хотя и родной был абсолютно чистый.Прошлой зимой в машине было жарко. С обнаружением проблемы первым делом поменял термостат,чтобы сразу исключить ,ничего не поменялось.В сервисе диагностировали забитый радиатор печки!!!! Промыли радиатор печки на специальном аппарате,в машине стало тепло и ездить в принципе можно(температура воздуха на выходе из дефлектора поднялась с 35 до 55 градусов).НоТашкента как раньше всё равно нет.В сервисе говорят что радиатор печки меняется только с полным съёмом торпеды,на что я категорически не согласен.Перерыл весь интернет,причём я не один рою а мне друзья помогают в поиске ,не нашёл информации по замене радиаторапечки на нашей машине ВООБЩЕ НИКАКОЙ!!! . На Хайлендерах 1 поколения радиатор спокойно вытаскивается без разбора торпеды,с развальцовкой или обрезкой трубок,на RX тоже. Про Хайлендера 2 НЕТ НИЧЕГО. Мужуки -если есть какая инфа по этой теме подскажите пожалуйста!Думаю многим в будущем пригодится!!!