Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Но с толстого шланга(вентиляция головы135) сифонит не меньше,откуда и нагар на заслонке.Тоже надо сепарировать.В общем 2 маслоотделителя морочить надо.
Не должно из него сифонить. Только засасывать. По всем законам физики разряжение перед дросселной заслонкой намного меньше, чем за ней. Поэтому циркуляция воздуха возможна только в одном направлении - через правую головку - в картер - в левую головку -и в впускной коллектор. Если у Вас из шланга правой головы сифонит - значит циркуляции нет - где-то забита система - скорее всего в крышке левой головы. Считаю, что маслоотделитель все-таки нужен один - в шланг левой головы.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
на фото не короба от хая3,что то другое.На впуске хая 3 резиновый патрубок короткий,с одной гофрой.Помогите разобраться,толстый патрубок вентиляции,который идет на голову 135 это на впуск воздуха в двигатель?Или тоже на выпуск?Тонкий понятно,стоит клапан вентиляции и тонкий патрубок непосредственно во впускной коллектор,это на выход газов.А толстый?Кто знает.Схему не могу найти,а книги пока нет.Подскажите пожалуйста.
Это два сопуна , врезайся в 246
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011

gordian

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
2GR-FE 4WD 2012
Для статистики. В связи с покупкой. Менял воздушный фильтр, чистил БДЗ и заодно заглянул во впускной коллектор. Highlander конца 2012 года. Пробег 134.500 км.

Состояние заслонки:
Screenshot_20190920_221912_com.whatsapp.jpg

Короб воздушного фильтра :
Screenshot_20190920_223149_com.whatsapp.jpg
Номера:
Screenshot_20190920_223037_com.whatsapp.jpg
Screenshot_20190920_223021_com.whatsapp.jpg
Состояние впуска:
Screenshot_20190920_223103_com.whatsapp.jpg
Screenshot_20190920_223054_com.whatsapp.jpg
Фильтр (стоял Avantech) :
Screenshot_20190920_223048_com.whatsapp.jpg

Песок убрал без снятия коллектора, до куда достал. Вобщем, как и у всех, сосёт мимо. Поставил оригинальный фильтр.
Через 2500-3000 км ещё раз сменю фильтр, посмотри сколько снова насосет. Герметик клеить не стал, наблюдаю.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Для статистики. В связи с покупкой. Менял воздушный фильтр, чистил БДЗ и заодно заглянул во впускной коллектор. Highlander конца 2012 года. Пробег 134.500 км.

Состояние заслонки:
Посмотреть вложение 64667

Короб воздушного фильтра :
Посмотреть вложение 64668
Номера:
Посмотреть вложение 64674
Посмотреть вложение 64675
Состояние впуска:
Посмотреть вложение 64669
Посмотреть вложение 64670
Фильтр (стоял Avantech) :
Посмотреть вложение 64671

Песок убрал без снятия коллектора, до куда достал. Вобщем, как и у всех, сосёт мимо. Поставил оригинальный фильтр.
Через 2500-3000 км ещё раз сменю фильтр, посмотри сколько снова насосет. Герметик клеить не стал, наблюдаю.
Для статистики. В связи с покупкой. Менял воздушный фильтр, чистил БДЗ и заодно заглянул во впускной коллектор. Highlander конца 2012 года. Пробег 134.500 км.

Состояние заслонки:
Посмотреть вложение 64667

Короб воздушного фильтра :
Посмотреть вложение 64668
Номера:
Посмотреть вложение 64674
Посмотреть вложение 64675
Состояние впуска:
Посмотреть вложение 64669
Посмотреть вложение 64670
Фильтр (стоял Avantech) :
Посмотреть вложение 64671

Песок убрал без снятия коллектора, до куда достал. Вобщем, как и у всех, сосёт мимо. Поставил оригинальный фильтр.
Через 2500-3000 км ещё раз сменю фильтр, посмотри сколько снова насосет. Герметик клеить не стал, наблюдаю.
А то что не убрал или расшевелил или расковырял - прямым ходом полетит в ЦПГ , если решил убрать песок , то нужно снимать коллектор полубому и чистить как надо ,а не частично
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Померили компрессию 1-12, остальные 12.5 пробег 116 - реальный 200%
В впускном песок как и у всех, песка много, сейчас помоем, дроссель тоже помоем, прокладки поменяем на впускном от хая3.
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Фото впускного и образив на пальце, провел им внутри. Мастер, которому доверяю сказал что можно сказать что он чистый, бывает все намного хуже.
Кстати на свечках красный налет, посоветовал сменить бенз на 92 или 98.
А на свече с 1 цилиндра песок(
 

Вложения

Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Спасибо, после проведенных процедур задумался о замене корпуса на хай3, но не факт что песок все же не будет долетать до 1 цилиндра, со слов мастера: сними любой коллектор с машины где пробег за 100 тысяч и везде будет песок...
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Еще подумал если песок попадает и соединяется с маслом, падает ли он в поддон масляный? Может его снять и почистить при следующей замене масла?
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Фото металлического впуска, все в песке, но почему только первый цилиндр?
 

Вложения

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Типа пыль в первый доходит до цилиндра, по остальным остается во впускном коллекторе?
На одном из форумов мотористов прочитал такое: выходы на 1, 3 и 5 цилиндры находятся в нижней части коллектора. Пыль тяжелее воздуха, поэтому ее больше летит в нижнюю часть. Далее эффект сепаратора - пыль летит по прямой пока не упрется в стенку. А возле стенки как раз выход на первых цилиндр. Поэтому самый крупняк и летит в него. Налипает на стенке, отваливается и опять в первый цилиндр.
3му достается поменьше, 5му ещё меньше. Цилиндры из верхней части ещё меньше страдают.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Спасибо, после проведенных процедур задумался о замене корпуса на хай3, но не факт что песок все же не будет долетать до 1 цилиндра, со слов мастера: сними любой коллектор с машины где пробег за 100 тысяч и везде будет песок...
К сожалению, не любой. Проблема у хайлендера и лексусов с аналогичным мотором и воздушным фильтром.
С таким количеством песка я бы уже подыскивал контрактный мотор от 3го хая. Без спешки, чтобы хороший вариант ухватить...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
К сожалению, не любой. Проблема у хайлендера и лексусов с аналогичным мотором и воздушным фильтром.
С таким количеством песка я бы уже подыскивал контрактный мотор от 3го хая. Без спешки, чтобы хороший вариант ухватить...
Да какой контракт? Советчиков тут пол форума, сами то снимали свой впускной? Смотрели сколько там пыли? На момент! Трасса от фильтра до заслонки да и сама заслонка были чистые без всяких песочных налетов.
Я вообще ожидал компрессии 10-11 тогда бы сразу продавать начал, а 12 это доказывает что проблемы у машин с пробегом ближе к 200 тысяч случаются, сколько тут не писали, то 3 то 4 хозяин а пробеги 100-130, кто в это верит вообще? Если за 116 тысяч налет понизил компрессию всего на пол очка то до 9 очков в первом цилиндре (а как выяснилось даже на 9 очках не выходит ошибка) еще можно ездить не меньше 50 тысяч км а то и больше, ведь компрессия падает не в одну секунду, а постепенно.
В свое время я чуть не продал своего горца на 77 тысяч пробега начитавшись эту ветку, тогда мысль пришла о замене машины, на которой проездил меньше года, благо здравый смысл взял верх и я отменил сделку по продаже, закрыл и забыл про эту ветку и спокойно доездил до 116 тысяч почти за 2 года. Сейчас зашел так как пришло время свечи менять, а соответсвенно трогать все эти впуски, мерить компрессию и тд, перечитал много страниц с первой, сделал выводы в очередной раз, заметки сделал по смене впуска от хая 3, сейчас пару моментов уточню и снова закрою и забуду про эту тему, так как в горце своем уверен.
А увидеть на фотках песок и сразу писать о поиске контракта ума особого не нужно, только баламутите людей. Начните со своих машин и не тогда когда ошибки вылезли, а до этого, посмотрите впускной, замерьте компрессию, особенно интересно посмотреть результаты хаев 13 года, не ссыте как говорится, если судьба то проблема мимо не пройдет, помогите людям разобраться, у меня огромные сомнения что не будет этого песка в хаях 13 года.
У меня все.
 
Сообщения
34
Благодарности
7
Авто
Highlander
Компрессия по большому счету то в момент и падает, когда кольцо верхнее лопается, а лопается оно от того, что канавка разбита в поршне, и как раз от этой пыли, а вот уже, что компрессия ниже в этом горшке, должно натолкнуть на мысль, что с канавкой то уже не порядок, и кольцо в ней болтается, и когда оно лопнет, через тысячу, или 50 тысяч километров не известно
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Да какой контракт? Советчиков тут пол форума, сами то снимали свой впускной? Смотрели сколько там пыли? На момент! Трасса от фильтра до заслонки да и сама заслонка были чистые без всяких песочных налетов.
Я вообще ожидал компрессии 10-11 тогда бы сразу продавать начал, а 12 это доказывает что проблемы у машин с пробегом ближе к 200 тысяч случаются, сколько тут не писали, то 3 то 4 хозяин а пробеги 100-130, кто в это верит вообще? Если за 116 тысяч налет понизил компрессию всего на пол очка то до 9 очков в первом цилиндре (а как выяснилось даже на 9 очках не выходит ошибка) еще можно ездить не меньше 50 тысяч км а то и больше, ведь компрессия падает не в одну секунду, а постепенно.
В свое время я чуть не продал своего горца на 77 тысяч пробега начитавшись эту ветку, тогда мысль пришла о замене машины, на которой проездил меньше года, благо здравый смысл взял верх и я отменил сделку по продаже, закрыл и забыл про эту ветку и спокойно доездил до 116 тысяч почти за 2 года. Сейчас зашел так как пришло время свечи менять, а соответсвенно трогать все эти впуски, мерить компрессию и тд, перечитал много страниц с первой, сделал выводы в очередной раз, заметки сделал по смене впуска от хая 3, сейчас пару моментов уточню и снова закрою и забуду про эту тему, так как в горце своем уверен.
А увидеть на фотках песок и сразу писать о поиске контракта ума особого не нужно, только баламутите людей. Начните со своих машин и не тогда когда ошибки вылезли, а до этого, посмотрите впускной, замерьте компрессию, особенно интересно посмотреть результаты хаев 13 года, не ссыте как говорится, если судьба то проблема мимо не пройдет, помогите людям разобраться, у меня огромные сомнения что не будет этого песка в хаях 13 года.
У меня все.
Всё верно написал , у меня знакомый купил хая 11 года с пробегом 145 т , проехал 50 т и загорелся чек , к официалом поехал , каким то образом там выяснилось ,что этот авто был на обслуживании у них. Пробег этого авто составлял 220 ! Он проехал 50 , итог 270 т и компрессия 7 лопнуло кольцо . Про хай 3 третий думаю так, если хозяин смотрит за авто и меняет фильтра не позднее 7, 8 т но не более 10 в зависимости от региона , то конечно будет все хорошо, ну а если 20 т и более как пишут в книгах и рекомендуют официальные так сказать представители ( вытряхнуть тли проверить !!) то и в хае 3 будут горы песка , да корпус второго реально гонит пыль , но об этом знаем и вооружены, каждый сам примет решение как выйти из этой ситуации. Думаю коллектор можно снимать каждые 30 , а то и 20 т , проверить ,промыть , это не трудно и не долго , понятно что там за 140 тысяч км эта гадость начнёт опускаться в цилиндры итд, а так зная беду ,почаще обслуживать впуск да и вообще в целом авто , ведь на хае действительно здорово передвигаться когда он двигается бодро
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
У моего коллеги хай , относится к авто обычно ,не заморачиваясь и форум это ни читал , масло меняет 10 т , фильтра так же , на герметик не садит , каты на месте , гбо , ездит бодро не пенсионер, пробег сейчас 178 , 11 год , я то понимаю что там в коллекторе, но человеку в мозг ничего не вливаю , ему и так хорошо и спокойно. Просто 178 не смотан и не намотан
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Да какой контракт? Советчиков тут пол форума, сами то снимали свой впускной? Смотрели сколько там пыли? На момент! Трасса от фильтра до заслонки да и сама заслонка были чистые без всяких песочных налетов.
Я вообще ожидал компрессии 10-11 тогда бы сразу продавать начал, а 12 это доказывает что проблемы у машин с пробегом ближе к 200 тысяч случаются, сколько тут не писали, то 3 то 4 хозяин а пробеги 100-130, кто в это верит вообще? Если за 116 тысяч налет понизил компрессию всего на пол очка то до 9 очков в первом цилиндре (а как выяснилось даже на 9 очках не выходит ошибка) еще можно ездить не меньше 50 тысяч км а то и больше, ведь компрессия падает не в одну секунду, а постепенно.
В свое время я чуть не продал своего горца на 77 тысяч пробега начитавшись эту ветку, тогда мысль пришла о замене машины, на которой проездил меньше года, благо здравый смысл взял верх и я отменил сделку по продаже, закрыл и забыл про эту ветку и спокойно доездил до 116 тысяч почти за 2 года. Сейчас зашел так как пришло время свечи менять, а соответсвенно трогать все эти впуски, мерить компрессию и тд, перечитал много страниц с первой, сделал выводы в очередной раз, заметки сделал по смене впуска от хая 3, сейчас пару моментов уточню и снова закрою и забуду про эту тему, так как в горце своем уверен.
А увидеть на фотках песок и сразу писать о поиске контракта ума особого не нужно, только баламутите людей. Начните со своих машин и не тогда когда ошибки вылезли, а до этого, посмотрите впускной, замерьте компрессию, особенно интересно посмотреть результаты хаев 13 года, не ссыте как говорится, если судьба то проблема мимо не пройдет, помогите людям разобраться, у меня огромные сомнения что не будет этого песка в хаях 13 года.
У меня все.
На 80 тыс. снимал, мерил компрессию, впуск без песка, компрессия 13.7. но решил заморочиться и поставил в мае фильтр от третьего хая. Проехал 20 тыщ, песка во впуске не появилось. Т.е. фильтр от 3го хая точно не хуже )) Теперь буду удалять заслонку из глушителя. Других различий в системах впуска-выпуска между 2м и 3м хаем вроде нет.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
На 80 тыс. снимал, мерил компрессию, впуск без песка, компрессия 13.7. но решил заморочиться и поставил в мае фильтр от третьего хая. Проехал 20 тыщ, песка во впуске не появилось. Т.е. фильтр от 3го хая точно не хуже )) Теперь буду удалять заслонку из глушителя. Других различий в системах впуска-выпуска между 2м и 3м хаем вроде нет.
Впуск снимал после 20 т пробега ? Заслонку удалять зачем ? Чему мешает?
 

JustDoc

Active Member
Сообщения
491
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
особенно интересно посмотреть результаты хаев 13 года, не ссыте как говорится, если судьба то проблема мимо не пройдет, помогите людям разобраться, у меня огромные сомнения что не будет этого песка в хаях 13 года.
У меня все.

А что изменилось на хаях 13-го года?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху