Да какой контракт? Советчиков тут пол форума, сами то снимали свой впускной? Смотрели сколько там пыли? На момент! Трасса от фильтра до заслонки да и сама заслонка были чистые без всяких песочных налетов.
Я вообще ожидал компрессии 10-11 тогда бы сразу продавать начал, а 12 это доказывает что проблемы у машин с пробегом ближе к 200 тысяч случаются, сколько тут не писали, то 3 то 4 хозяин а пробеги 100-130, кто в это верит вообще? Если за 116 тысяч налет понизил компрессию всего на пол очка то до 9 очков в первом цилиндре (а как выяснилось даже на 9 очках не выходит ошибка) еще можно ездить не меньше 50 тысяч км а то и больше, ведь компрессия падает не в одну секунду, а постепенно.
В свое время я чуть не продал своего горца на 77 тысяч пробега начитавшись эту ветку, тогда мысль пришла о замене машины, на которой проездил меньше года, благо здравый смысл взял верх и я отменил сделку по продаже, закрыл и забыл про эту ветку и спокойно доездил до 116 тысяч почти за 2 года. Сейчас зашел так как пришло время свечи менять, а соответсвенно трогать все эти впуски, мерить компрессию и тд, перечитал много страниц с первой, сделал выводы в очередной раз, заметки сделал по смене впуска от хая 3, сейчас пару моментов уточню и снова закрою и забуду про эту тему, так как в горце своем уверен.
А увидеть на фотках песок и сразу писать о поиске контракта ума особого не нужно, только баламутите людей. Начните со своих машин и не тогда когда ошибки вылезли, а до этого, посмотрите впускной, замерьте компрессию, особенно интересно посмотреть результаты хаев 13 года, не ссыте как говорится, если судьба то проблема мимо не пройдет, помогите людям разобраться, у меня огромные сомнения что не будет этого песка в хаях 13 года.
У меня все.