Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
А че там не работать? Входную трубку выпускаешь вниз в центре цилиндра, а выходную берешь из верхней части цилиндра. Пары масла конденсируются и капают вниз, а воздух проходит вверх и выходит через верхнюю трубку. Еще кладут материал типа синтетического войлока для пущего оседания паров масла. Ну, со временем скопившееся масло может придется слить...
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
А че там не работать? Входную трубку выпускаешь вниз в центре цилиндра, а выходную берешь из верхней части цилиндра. Пары масла конденсируются и капают вниз, а воздух проходит вверх и выходит через верхнюю трубку. Еще кладут материал типа синтетического войлока для пущего оседания паров масла. Ну, со временем скопившееся масло может придется слить...
Да самое главное не забывать заглядывать туда и всё ок будет, чтобы не копить там масло
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
ОЧЕНЬ хороший вариант - когда есть возможность хотя бы эндоскопом посмотреть на состояние цилиндров контрактного двигателя.
Товарищу пришёл контракт с Иркутска за 135 т рупи , только двс без доставки ) двс с Япония со всеми документами , я лично присутствовал при всей процедуре , свиду двс в заводском обличии чистый- не отмытый , под заливной крышкой чисто , заглянули камерой в цилиндры задирчики во всех, но это на камеру на глаз не заметишь хон во всех есть . Я про лазание эндоскопом вообще хочу сказать- задирчики будут везде даже в свежих двс !!! Как говорит моторист всё ок , Мерием компрессию 14 везде !!! Ставим мотор и поехал парень в Крым в отпуск, сейчас вернулся всё отлично! Задирки с новья ,так уж делают авто сейчас!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Ну конечно. У кого то тут есть выход на магазин. Собрать группу. Сделать заказ. Получить красивую цену. Как раньше всякие ДХО покупали. Именно так
У меня два товарища и я , с одного города , да что там с города вместе работаем , три сразу готов купить
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Осушитель с любого кондея должен отрабатывать
На Али есть нормальные маслоотделители сразу с двумя входами, т.е. на V-образный двигатель. Планирую себе такой взять. 1568864023488.png
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вопрос коллегам которые эксплуатируют трассу Х3 , за дросселем чисто ? Или кто эксплуатирует хай 3 - смотрели чистоту за дросселем ?
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
На Али есть нормальные маслоотделители сразу с двумя входами, т.е. на V-образный двигатель. Планирую себе такой взять. Посмотреть вложение 64642
Ну конечно. У кого то тут есть выход на магазин. Собрать группу. Сделать заказ. Получить красивую цену. Как раньше всякие ДХО покупали. Именно так
если всё вторые хаи рванут за покупками корпусов и трасс , то цены взлетят и надо ещё будет открывать доп производство или две смены
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сейчас внешне посмотрел на двигатель, и увидел, что в задроссельное пространство во впускном коллекторе идет только один шланг из левой (передней по ходу машины) головки. Аналогичный шланг идет перед дросселем, но не видно откуда. Возможно, что вентиляция картера организована только из одной головки. Тогда маслоотделитель не нужен с двумя входами. Кто изучал подробно систему вентиляции картера - подскажите.
Посмотрел схему и пришел к выводу: Перед дросселем идет засос воздуха в картер (если там вдруг разряжение) через правую головку , а во впускной коллектор картерные газы попадают только из левой головки (кстати это самая высокая точка двигателя). Шланг идет сверху. Так что если есть желание организовать дополнительную защиту от попадания масла во впуск - все очень просто.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сейчас внешне посмотрел на двигатель, и увидел, что в задроссельное пространство во впускном коллекторе идет только один шланг из левой (передней по ходу машины) головки. Аналогичный шланг идет перед дросселем, но не видно откуда. Возможно, что вентиляция картера организована только из одной головки. Тогда маслоотделитель не нужен с двумя входами. Кто изучал подробно систему вентиляции картера - подскажите.
Посмотрел схему и пришел к выводу: Перед дросселем идет засос воздуха в картер (если там вдруг разряжение) через правую головку , а во впускной коллектор картерные газы попадают только из левой головки (кстати это самая высокая точка двигателя). Шланг идет сверху. Так что если есть желание организовать дополнительную защиту от попадания масла во впуск - все очень просто.
Я. И Говорю не надо с двух голов , достаточно с 246 , зачем городить огород с двумя входами , в большом шланге масло не собирается , кто не верит пробуйте на здоровье
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я. И Говорю не надо с двух голов , достаточно с 246 , зачем городить огород с двумя входами , в большом шланге масло не собирается , кто не верит пробуйте на здоровье
Но с толстого шланга(вентиляция головы135) сифонит не меньше,откуда и нагар на заслонке.Тоже надо сепарировать.В общем 2 маслоотделителя морочить надо.
 

JustDoc

Active Member
Сообщения
491
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
Но там пишут Хайлендер 3 что ошибка ?

Вы не пробовали редактировать сообщение и добавлять туда появившиеся мысли? Так будет читабельнее и удобнее для читателей. А то каждое предложение отдельным сообщением - уже рябит в глазах
 

JustDoc

Active Member
Сообщения
491
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
Но с толстого шланга(вентиляция головы135) сифонит не меньше,откуда и нагар на заслонке.Тоже надо сепарировать.В общем 2 маслоотделителя морочить надо.

Может вы уже новый двигатель спроектируете и соберете? :)
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Я у этого продавца спрашивал все ли ок, нет ли трещин и отломленных креплений и тд на что он скинул еще несколько фото плохого качества и написал: оценивайте состояние по фото, я ответил что такой кот в мешке не нужен
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я у этого продавца спрашивал все ли ок, нет ли трещин и отломленных креплений и тд на что он скинул еще несколько фото плохого качества и написал: оценивайте состояние по фото, я ответил что такой кот в мешке не нужен
Дело в том , что это вообще не то , патрубок какой то длинный
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Дело в том , что это вообще не то , патрубок какой то длинный
на фото не короба от хая3,что то другое.На впуске хая 3 резиновый патрубок короткий,с одной гофрой.Помогите разобраться,толстый патрубок вентиляции,который идет на голову 135 это на впуск воздуха в двигатель?Или тоже на выпуск?Тонкий понятно,стоит клапан вентиляции и тонкий патрубок непосредственно во впускной коллектор,это на выход газов.А толстый?Кто знает.Схему не могу найти,а книги пока нет.Подскажите пожалуйста.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сегодня в порядке эксперимента взял маслостойкую трубу с внутренним диаметром 9 мм,в нее врезал пластиковый одноразовый фильтр для диз топлива(он большего размера,подводящие концы 8 мм),поставил вместо штатной трубы вентиляции картера,поездил 20 км.Как результат грамма 3 масла в нем.Вот такие дела.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху