Сейчас внешне посмотрел на двигатель, и увидел, что в задроссельное пространство во впускном коллекторе идет только один шланг из левой (передней по ходу машины) головки. Аналогичный шланг идет перед дросселем, но не видно откуда. Возможно, что вентиляция картера организована только из одной головки. Тогда маслоотделитель не нужен с двумя входами. Кто изучал подробно систему вентиляции картера - подскажите.
Посмотрел схему и пришел к выводу: Перед дросселем идет засос воздуха в картер (если там вдруг разряжение) через правую головку , а во впускной коллектор картерные газы попадают только из левой головки (кстати это самая высокая точка двигателя). Шланг идет сверху. Так что если есть желание организовать дополнительную защиту от попадания масла во впуск - все очень просто.