Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
34
Благодарности
7
Авто
Highlander
Раскидали, кольцо лопнуло, клапана и сёдла в порядке, фото вечером. Завтра блок на рачточку , поршни +0.5 как раз приехали
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Я брал данные о компрессии тут. За что купил за то и продаю.

Мачало-мачало, начинаем с начала :) бензин чище :eek::):):)
Ага. А на борту гибридов и америкосов, бороздящих просторы России-Матушки, в награду за долгое скитание в контейнере через Атлантику али Тихий Акиян стоит специальный перегонный мини-заводик, делающий из нашего "92-го" ихний "Regular".
 
Последнее редактирование:

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Я брал данные о компрессии тут. За что купил за то и продаю.


Ага. А на борту гибридов и америкосов, бороздящих просторы России-Матушки, в награду за долгое скитание в контейнере через Атлантику али Тихий Акиян стоит специальный перегонный мини-заводик, делающий из нашего "92-го" ихний "Regular".
К слову, в каталоге номера коллектора с катализатором разные для амеров и нас с Австралией. Может для амеровского рынка катализатор делают из другого материала, который не осыпается так просто?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Забавно, что EGR-то на гибридах есть, причем похоже только от коллектора 2 головы. Видать он там есть из-за цикла аткинсона? Коллекторы (читай каты) на рестайле хая2 и на хае3 одинаковые...

Даже если каты делают из разных материалов, почему страдает 1, а не 5 цилиндр, о чем писал Алексей55? Я, конечно, не моторист, но если я правильно понял предполагаемую схему попадания пыли катов в цилиндр, то речь о фазе, когда открыты оба клапана. Но ведь в данной ситуации поршни движутся в противофазе и объем, засасываемый одним, равен объему, вытесняемому другим, так что врядли там создастся тяга, необходимая для поднятия пыли. Мало того, в только что отработавшем цилиндре давление газов будет больше, чем атмосферное, что опять же создаст скорее избыток давления и часть газов будет продолжать выход в выхлоп, создавая обратную тягу, прерятствующую попаданию пыли во впуск. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Да и тот факт, что практически все, кто столкнулся с проблемой, находили песок во впуске, говорит скорее о плохой фильтрации, как о первопричине проблемы.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Забавно, что EGR-то на гибридах есть, причем похоже только от коллектора 2 головы. Видать он там есть из-за цикла аткинсона? Коллекторы (читай каты) на рестайле хая2 и на хае3 одинаковые...

Даже если каты делают из разных материалов, почему страдает 1, а не 5 цилиндр, о чем писал Алексей55? Я, конечно, не моторист, но если я правильно понял предполагаемую схему попадания пыли катов в цилиндр, то речь о фазе, когда открыты оба клапана. Но ведь в данной ситуации поршни движутся в противофазе и объем, засасываемый одним, равен объему, вытесняемому другим, так что врядли там создастся тяга, необходимая для поднятия пыли. Мало того, в только что отработавшем цилиндре давление газов будет больше, чем атмосферное, что опять же создаст скорее избыток давления и часть газов будет продолжать выход в выхлоп, создавая обратную тягу, прерятствующую попаданию пыли во впуск. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Да и тот факт, что практически все, кто столкнулся с проблемой, находили песок во впуске, говорит скорее о плохой фильтрации, как о первопричине проблемы.
А зачем поправлять. Песок в движке всегда херово. И даже если причина не только в нем, то как минимум это то что нужно исправить в первую очередь. Что касается катов. То лучше у ниссана спрашивать. Хер знает как, но они свой косяк с икстреилом было дело признали. Чем у них там от нас отличилось :) я не в теме. Но у них получилось преодолеть законы физики :)
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.947
Благодарности
2.101
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
какая должна быть компрессия во всех цилиндрах вообще?
Забавно, что EGR-то на гибридах есть, причем похоже только от коллектора 2 головы. Видать он там есть из-за цикла аткинсона? Коллекторы (читай каты) на рестайле хая2 и на хае3 одинаковые...

Даже если каты делают из разных материалов, почему страдает 1, а не 5 цилиндр, о чем писал Алексей55? Я, конечно, не моторист, но если я правильно понял предполагаемую схему попадания пыли катов в цилиндр, то речь о фазе, когда открыты оба клапана. Но ведь в данной ситуации поршни движутся в противофазе и объем, засасываемый одним, равен объему, вытесняемому другим, так что врядли там создастся тяга, необходимая для поднятия пыли. Мало того, в только что отработавшем цилиндре давление газов будет больше, чем атмосферное, что опять же создаст скорее избыток давления и часть газов будет продолжать выход в выхлоп, создавая обратную тягу, прерятствующую попаданию пыли во впуск. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Да и тот факт, что практически все, кто столкнулся с проблемой, находили песок во впуске, говорит скорее о плохой фильтрации, как о первопричине проблемы.
А зачем поправлять. Песок в движке всегда херово. И даже если причина не только в нем, то как минимум это то что нужно исправить в первую очередь. Что касается катов. То лучше у ниссана спрашивать. Хер знает как, но они свой косяк с икстреилом было дело признали. Чем у них там от нас отличилось :) я не в теме. Но у них получилось преодолеть законы физики :)
https://www.drive2.com/b/501180765636133264/
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Хорошее видео. Несколько замечаний, не претендуя на истину в последней инстанции. Просто размышления. Рассматриваем только случай без ЕГР.
Во-первых, коллектор у него немного не такой как у нас, а именно, разнесение на отдельные цилиндры у него ближе к кату, чем у нас.
Во-вторых, коллектор у него лежит на столе, а не стоит как на двигателе, соответственно, пыль лежит не на сотах, а на стенке. Сила гравитации направлена перпендикулярно тому, как она направлена при работе двигателя, т.е. в данном случае пыли пофигу куда лететь, тогда как на двигателе она стремится упасть вниз через кат, нежели подняться вверх к цилиндрам.
В-третьих, протеин - это, конечно, хорошо, но какова масса его микрочастиц и насколько она меньше массы пыли от ката? Это тем важнее, чем тяжелее частицы, принимая во внимание предыдущее замечание.
В-четвертых, не понятно почему именно 1-й цилиндр! Должны страдать либо все примерно равномерно, либо 5-й, потому как он ближе. к кату.
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
На "нашем" made in japan внизу прям бороздки пылевые есть. Ну и слева (около номера) тоже. Хотя контур прижима отлично видно. Вот фиг знает

Новые я сравнивал. Они абсолютно одинаковые по всем параметрам, только надписью отличаются.

В общем надо его корректно ставить. Сама крышка в районе "петель" норовит его смять и сдвинуть.
на usa как будто "граница" та самая чуть дальше от краев. а вообще чистый вид американского фильтра после 14 т.км наводит на мысль, что проблема 1го цилиндра в штатах отсутствует может вовсе и не из-за их крышки с постфильтром
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Ремонтных поршней не существует под этот двиг вроде.
Ближняя половина двига в норме. У всех страдают только 1,3,5 циллиндры.
Я не знаю, как там устроены датчики, но, видимо, система не совершенна.
Себе ставил поршни старк мастер р01.5617,050 стоимость 3200 за поршень,качество поршней отличное.Весь комплект с завода 94,5 минус одна сотка.Кольца к ним брал ТР 36002050,япония.Работают чудно.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Да,все это я ставил в связи с тем,что на машине 11 года как и у многих 1 цилиндр износ 19 соток,лопнуло 1 кольцо,кусок кольца попал под основное кольцо и продрал канаву 2 на 2 миллиметра.Этот цилиндр под гильзовку,гильза гетц,внутр диаметр 92,наружний 97,5.Все под расточку на 94,5.Также замена направляющих и клапанов 1 цилиндра,комплекта цепей натяжителей,всех гидрокомпенсаторов(загажены продуктами сгорания масла),всех сальников и прокладок,помпа замена,шестеренки маслонасоса замена ,маслосъемных колпачков замена,все оригинал.Пробег 130 ,2 предыдущих хозяина машину не любили, во впускном коллекторе ощущаемый пальцем слой маслоабразива.Теперь все вымыто ,планирую перед основным фильтром установить предфильтр пропитываемый спец маслом.Проще его раз в 2000 сполоснуть,пропитать и снова поставить.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Вот мне кажется нужно ставить после основного. Не совсем понятно как вы будете ставить его до. Да и насосет опять через щели.

И я не понял, вы и гильзу растачивали под ремонтные поршни? Почему не загильзовали все цилиндры? Было бы одинаково все. А так у вас разный теплообмен
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Да,все это я ставил в связи с тем,что на машине 11 года как и у многих 1 цилиндр износ 19 соток,лопнуло 1 кольцо,кусок кольца попал под основное кольцо и продрал канаву 2 на 2 миллиметра.Этот цилиндр под гильзовку,гильза гетц,внутр диаметр 92,наружний 97,5.Все под расточку на 94,5.Также замена направляющих и клапанов 1 цилиндра,комплекта цепей натяжителей,всех гидрокомпенсаторов(загажены продуктами сгорания масла),всех сальников и прокладок,помпа замена,шестеренки маслонасоса замена ,маслосъемных колпачков замена,все оригинал.Пробег 130 ,2 предыдущих хозяина машину не любили, во впускном коллекторе ощущаемый пальцем слой маслоабразива.Теперь все вымыто ,планирую перед основным фильтром установить предфильтр пропитываемый спец маслом.Проще его раз в 2000 сполоснуть,пропитать и снова поставить.
Да катализаторы удалил методом съема коллекторов,разрезали аккуратно вынули целыми,вставили пламегасители,перепрошили мозги.каты были в неплохом состоянии,целые.Это 2 месяца назад.Машина поехала интереснее,расход немного упал,звук двигателя немного басовитее.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Вот мне кажется нужно ставить после основного. Не совсем понятно как вы будете ставить его до. Да и насосет опять через щели.

И я не понял, вы и гильзу растачивали под ремонтные поршни? Почему не загильзовали все цилиндры? Было бы одинаково все.
Мастера сказали,что лишняя гильзовка ни к чему,толщина родных гиль 2,5 мм,под расточку самое то.Щели попробую замазать герметиком по обезжиреной поверхности.А пред фильтр пока мудрю,доступ к нему должен быть элементарный,типа нулевого фильтра.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Так если вы заделаете щели, то и "предфильтр" не нужен. Почитайте тему, много фотографий фильтров с "байпасами".
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Да,перед хайлендером у меня был дизельный фортунер,так на нем с завода все соединения воздушной магистрали были промазаны белой густой смазкой.Которую я и обновлял каждый раз при обслуживании.
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
653
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Да катализаторы удалил методом съема коллекторов,разрезали аккуратно вынули целыми,вставили пламегасители,перепрошили мозги.каты были в неплохом состоянии,целые.Это 2 месяца назад.Машина поехала интереснее,расход немного упал,звук двигателя немного басовитее.
Пробег, на момент удаления, сколько был?
Увидел, 130 т.км.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Если кому интересно: держал в руках ремонтные поршни Тейкин(индонезия) и старк мастер.Тейкин просто алюминий и все разброс в весе поршней из одного комплекта до 10 грамм.Старк мастер головки черные похожи на тефлон просто так не царапаются,разброс в весе 3 4 грамма,размер четкий 94,5 минус одна сотка,на юбке то ли тефлон ,то ли покрытие другого рода темно серого цвета.Идут с пальцами и кольцами.Но кольца предпочел взять ТР,каталожный номер выше.По поршням Тейкин как кому повезет,на моем знакомом субару проработали 5 минут,на другой машине уже 70000 ходят
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
2 GR, 4ВД, 2011г.
Делал ревизию, Пробег 89000км. До заслонки все в идеале, даже салфетка осталась белой после протирки. Но после заслонки началось. Скопления из пыли, ощущение, что абразив от наждачки от 1000-ки и выше. Все вымыл растворителем, теперь обороты 1100 об/мин. Жду когда само исправиться. Задний болт на 12 рядом с первым цилиндром ставить не стал, не реально без ямы, второй поставил.
 

Вложения

Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
2 GR, 4ВД, 2011г.
Смущают черные дорожки по периметру фильтра, покупал не плохой (Сакура по моему)
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Делал ревизию, Пробег 89000км. До заслонки все в идеале, даже салфетка осталась белой после протирки. Но после заслонки началось. Скопления из пыли, ощущение, что абразив от наждачки от 1000-ки и выше. Все вымыл растворителем, теперь обороты 1100 об/мин. Жду когда само исправиться. Задний болт на 12 рядом с первым цилиндром ставить не стал, не реально без ямы, второй поставил.
Когда делал мотор во впусном коллеторе(черный пластиковый паук) очень много(слой)маслопылевого налета,до 2 мм толщиной,мыл и карбклинером и бензином,круглым и плоским ершом на палке.Еле еле отмыл.Но оно того стоит,так ставить нельзя,все будет в цилиндрах.
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
2 GR, 4ВД, 2011г.
Не могу понять откуда это добро, до заслонки все чисто. Не из главного тормозного же это сыплет.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Из собственного горького опыта и опыта многих друзей с нашего форума вывод однозначный: смерть мотора это сильный пылевой подсос .Однозначно.Просчет тойоты.Тем,кого сия чаша пока миновала беритесь за фильтрацию,может еще и успеете.Всем удачи и благосостояния.
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
2 GR, 4ВД, 2011г.
Есть понимание от куда ОН (пылевой подсос) У меня сложилось впечатление, что пыль влетает после заслонки, хотя могу заблуждаться и пары масла фиксирующие абразив на стенках тому помощник. Замена впуска от Хая 3 решает вопрос - итоги такой работы есть у кого нибудь.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Есть понимание от куда ОН (пылевой подсос) У меня сложилось впечатление, что пыль влетает после заслонки, хотя могу заблуждаться и пары масла фиксирующие абразив на стенках тому помощник. Замена впуска от Хая 3 решает вопрос - итоги такой работы есть у кого нибудь.
Я уже высказывал предположение: до заслонки паров масла нет и песок с пылью не задерживаются. После заслонки пары масла осаждают всю взвесь на стенки и в цилиндры. Врядли подсос после заслонки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху