или поставить основной фильтр с резинкой как на хай3. у томич_070 вон нет же второго фильтра. пыльца есть, но проблем нет у хая3 с этим, значит, она не влияет
Херня это все, ИМХО. Считаю самым адекватным решением герметик только (если крышка не встанет)
Мое мнение резинка - не вода. И изогнутся резко на 90градусов не сможет никогда (а порой даже в обратную сторну если на крышке дефект в виде зазубрины))))
)... в отличии от герметика в жидком изначально состоянии... мало того, резинка еще и большую щель оставит... если на излом пойдет
ну это мысли в слух. Потом тут обсирали еще оригинальный фильтр с его ущербной бумагой... и размером. А до этого все строем выстаивались обсирая аналоги - возвышая оригинал фильтра. Итоге уже 113 страниц мы говорим об аналогах крутых, заменяем их оригиналом, потом возвращаемся к аналогам и снова меняем на оригинал обсуждая где купить... и как купить... и снова вернулись к Кнайту (в итоге в гараже у меня уже бляха муха мама, магазин фильтров на любой вкус скопился). Параллельно мы удалили катализаторы, обсудили крепление движка))) прокладки и замены свечей. Рукожопых мастеров, грязные радиаторы.. крышку. И наконец вернулись снова к крышке... всего то с 113-45=68 страниц обсуждая фильтра (по сути 80% страниц мы говорим об фильтре оригинальном и его аналоге) и проблему высосаную с пальца на количество проданных машин в РФ. Можно еще 300 страниц создать и победить всех
добившись цены Хая2 на авито в 300 тыщ рублей
заговоры владельцев Хай3 и еще других продавцов
))))))))
А суть то одна. Хай3 америкос и в России Америкос))) и наверное, кто-то уже сравнил каталоги и что верхняя крышка одинакова (ради интереса).
А Хай2 в России ускоглазый, а в Америке - америкос. И крышки разные... и проблемы ни у кого нет. Только у Хая2 (в РФ)... хотя я не считаю что есть проблема
слишком мало массовости. Значит проблема должна решиться верхней крышкой (по логике)
а драйв подтвердил с американскими машинами и вторичными фильтрами - состояние этих сраных фильтров. А значит там тоже люди не дибилы и ставят всякие пропитаные фильтра с резинками по периметру. До герметиков думаю не извращаются. А состояние вторых фильтров если они есть - оптимизма не внушают.
Значит... если крышка подходит нужно как минимум менять и делать как у всех нормальных машин. Если не подходит - думать или на герметик садить. Только это возможно что-то гарантирует. А все эти резинки... шлак. Лучше уж тогда удалить катализаторы... может дело в них?
но так как я удалил))) подожду решение по крышке... уж имея ее (если она один в один встанет) - хуже небудет. Иначе герметик. А самый идеал и то и то...
Ну и в заключении... в Америке есть пыль