Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
С
Конечно не стоит. Если там компрессии нет, то лопнуло кольцо скорее всего. Бывает, что выламывает седло клапана, тогда это не так критично. Но в любом случае - разборка и дефектовка. Но с таким пробегом, думаю, там уже во всех цилиндрах будет хорошая элипсность, а в районе ВМТ набита хорошая канавка от колец. Расточка под ремонтный поршень, ничего страшного. Только спецов хороших найти... Ну а что гадать, лучше дождаться вскрытия))[/QUOTE
Спасибо огромное за ответ,сейчас еду,все идеально,только чек горит) а когда чек начинает моргать - тогда 3.14здец
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Прочитай последние 2-3 страницы темы. Появилась версия, что устает крышка радиатора, с нее вообще может отвалиться клапан, и как следствие перегрев и разрушение первого цилиндра.
Ну и вот ссылка
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1613559.html
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Прочитай последние 2-3 страницы темы. Появилась версия, что устает крышка радиатора, с нее вообще может отвалиться клапан, и как следствие перегрев и разрушение первого цилиндра.
Ну и вот ссылка
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1613559.html
Это да,прочитал... завтра гляну ее на холодную или в сервисе... был один момент,я заметил что мало антифриза и залил больше максимума по совету мастера в сервисе,якобы лишнее вышибет нах,Может он теперь будет мне двиг капиталить?) за 240к поменял только помпу и натяжитель с ремнём... а так только масло и расходники каждые 10к... думал так и буду ездить всю жизнь бед не зная... в любом случае хайлендер самый надёжный из всех авто что у меня были и даже с нынешней проблемой он готов довезти тебя куда надо) респект тойоте... но Хочется следующий кузов из-за налога... плюс у меня чипованый он может это тоже причина
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
240 это норма для Тойоты после 2010 годов :) двигатель миллионик уже тока во сне...
А вобще да... крышечку интересно бы. Особенно от тех, у кого пробег был за 100... они вроде тут живые. Алексей55, у Вас авто вроде ломалось? что там с крышкой?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
240 это норма для Тойоты после 2010 годов :) двигатель миллионик уже тока во сне...
А вобще да... крышечку интересно бы. Особенно от тех, у кого пробег был за 100... они вроде тут живые. Алексей55, у Вас авто вроде ломалось? что там с крышкой?
С крышкой все нормально было. Вообще рассуждения о перегреве - от лукавого.
Во первых - охлаждение начинается от первого цилиндра.
Во вторых - характер повреждений цилиндра и поршня 100% указывает на износ из-за попадания пыли.
Цилиндр становится лысым по всему периметру, а не только в районе работы юбок поршня. Перегрев как раз определяется по натиранию юбками поршня цилиндра. Посмотрите в интернете классический пример G4KD как задирает цилиндры - четко перпендикулярно блоку цилиндров. И кольцо первое компрессионное у нас стирает и ломает именно из-за загрязнения пылью - она действует как абразив и стачивает его.
В третьих - сторонникам версии о катализаторе (а то опять начнется) - у нас выпуск такой формы, что если бы был катализатор, то задирало бы 5-й цилиндр, а не первый.
Теперь пинайте меня, но для себя я выводы сделал, тем более два месяца назад я видел еще один мотор разобранный с такой же проблемой и видел впускной коллектор в точности как у себя - весь промасленный и в грязи именно в районе первого цилиндра.
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Вроде крышка как крышка)))
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Да нет ещё,завтра с утра наверное
Когда будут впускной коллектор снимать - обратите внимание в каком состоянии его внутренности, особенно в районе 1-го цилиндра.
Если пальцем попробовать и потереть содержимое, то будет как абразивная паста...
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Когда будут впускной коллектор снимать - обратите внимание в каком состоянии его внутренности, особенно в районе 1-го цилиндра.
Если пальцем попробовать и потереть содержимое, то будет как абразивная паста...
Все понял,благодарю
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Но расстраиваться пока не стоит. Может у Вас все проще - вылетело седло клапана. Тогда малой кровью обойдется все.
Но цилиндры я бы все равно промерил при таком пробеге...
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Всем доброго дня! Купил Хай2 воктябре 2018, выпуск ноябрь 2012 года пробег 48т. До сегодняшнего дня просто счастлив покупкой, потому что всегда мечтал управлять мечтой))) я даже капот не открываю, зная что это надежная машина, ездили с семьей в октябре на ней с уверенностью, что не подведет в Абхазию. Собрался менять масло в машине и тут встал выбор с воздушным фильтром. Т.к. разброс цен и предложений велик, решил посмотреть на форуме что выбирает большинство. И как то наткнулся на комментарий, который отправил меня изучать эту тему...Читаю уже третий день и чувствую что читаю детектив целый, дочитал до 63 стр. сначала каты, потом фильтр, потом корпус от фильтра, перегрев.. теперь смотрю крышка радиатора...что дальше, уже мозг вскипел, глаза болят сидеть долго перед компом, каждый раз по новому мандраж, разочарование и т.д. смотрю тема до сих пор жива, подскажите вердикт поставлен или читать дальше, или избавляться, хотя как тут было сказано на рынке нет достойных предложений, машин было много и эту выбирал и ждал долго.. сейчас пробег 56т
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Всем доброго дня! Купил Хай2 воктябре 2018, выпуск ноябрь 2012 года пробег 48т. До сегодняшнего дня просто счастлив покупкой, потому что всегда мечтал управлять мечтой))) я даже капот не открываю, зная что это надежная машина, ездили с семьей в октябре на ней с уверенностью, что не подведет в Абхазию. Собрался менять масло в машине и тут встал выбор с воздушным фильтром. Т.к. разброс цен и предложений велик, решил посмотреть на форуме что выбирает большинство. И как то наткнулся на комментарий, который отправил меня изучать эту тему...Читаю уже третий день и чувствую что читаю детектив целый, дочитал до 63 стр. сначала каты, потом фильтр, потом корпус от фильтра, перегрев.. теперь смотрю крышка радиатора...что дальше, уже мозг вскипел, глаза болят сидеть долго перед компом, каждый раз по новому мандраж, разочарование и т.д. смотрю тема до сих пор жива, подскажите вердикт поставлен или читать дальше, или избавляться, хотя как тут было сказано на рынке нет достойных предложений, машин было много и эту выбирал и ждал долго.. сейчас пробег 56т
Да катайся, может тебя и пронесет.....
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
И вопрос с воздушным фильтром, смотрю на экзисте оригинальный фильтр от 193р до 496 руб в других маназинах пишет от 1150 руб. как так один и тот же фильтр при таком разбросе цен..
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
это я уже понял, мне итересно за все время удалось найти причину или так же не понятно у кого что?
Точной 100% инфы нет, но я думаю на 95% абразивный износ, грязь или каты/или окалины с катов...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
И вопрос с воздушным фильтром, смотрю на экзисте оригинальный фильтр от 193р до 496 руб в других маназинах пишет от 1150 руб. как так один и тот же фильтр при таком разбросе цен..
На это у нас ещё одна тема, читай с 3 -ё-й страницы
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Воздушный-фильтр.13163/
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
И вопрос с воздушным фильтром, смотрю на экзисте оригинальный фильтр от 193р до 496 руб в других маназинах пишет от 1150 руб. как так один и тот же фильтр при таком разбросе цен..
сложный вопрос. я брал на экзистенциализм за 250+ рублей. на вид нормальный, но произведен в Тайланде, а те которые в автодоке по 1200+ у поставщика CPDA(B) в Японии
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
ставь оригинал. на автодоке поставщик OTT1, emex - CPDA(B)
И по торцам силиконом пройтись, а для полноты картины глянуть выход из корпуса воздушного фильтра на предмет грязевой дорожки, в теме обсуждалось даже с фотками.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Всем доброго дня! Купил Хай2 воктябре 2018, выпуск ноябрь 2012 года пробег 48т. До сегодняшнего дня просто счастлив покупкой, потому что всегда мечтал управлять мечтой))) я даже капот не открываю, зная что это надежная машина, ездили с семьей в октябре на ней с уверенностью, что не подведет в Абхазию. Собрался менять масло в машине и тут встал выбор с воздушным фильтром. Т.к. разброс цен и предложений велик, решил посмотреть на форуме что выбирает большинство. И как то наткнулся на комментарий, который отправил меня изучать эту тему...Читаю уже третий день и чувствую что читаю детектив целый, дочитал до 63 стр. сначала каты, потом фильтр, потом корпус от фильтра, перегрев.. теперь смотрю крышка радиатора...что дальше, уже мозг вскипел, глаза болят сидеть долго перед компом, каждый раз по новому мандраж, разочарование и т.д. смотрю тема до сих пор жива, подскажите вердикт поставлен или читать дальше, или избавляться, хотя как тут было сказано на рынке нет достойных предложений, машин было много и эту выбирал и ждал долго.. сейчас пробег 56т
а я говорила (с). Ветку давно надо было снести :) стоял вопрос какой фильтр ставить, теперь бессонные ночи и желание сменить авто)))))))))
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
а я говорила (с). Ветку давно надо было снести :) стоял вопрос какой фильтр ставить, теперь бессонные ночи и желание сменить авто)))))))))
Не читай и спать будешь спокойно.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Не читай и спать будешь спокойно.
мне то что, я с ней вырос.
Я о других заботу проявляю. Вот человек теперь переживает... а Вам все хихи да хаха :D
При этом есть рекомендации, но нет 100% решения.
Есть пять случаев на миллион машин.
Есть 100 страниц ветки ни о чем... в одном сообщении можно было описать проблему и дать рекомендацию. А так у людей глаза вылазят, пока дочитают...
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
у меня друг ездит только на камри, так вот он на двух по 250 тыс проехал, ему еще спасибо за машины говорят, мою когда забирали он мне по дороге говорит надо загнать на сервис проверить, но я то видел ее днем раньше, говорю машина в идеальном состоянии. вот он как увидел, говорит тебе ее лет на 10 хватит.. мое мнение из выше всего прочитанного это абразивный износ, в следствии некачественных фильтров (вон их сколько аналогов и подделок, не говоря уже про масла), плюс где-то прочитал что дилеры при обслуживании могут их вообще не поменять или масло через раз, или хуже того криво или не так поставят фильтр, за 10тыс он столько грязи засосет с одной не правильной или кривой замены, что она потихоньку со временем попадет в первый цилиндр из-за конструктива больше, чем в 3 и 5. Ну и конечно считаю обязательно мыть радиаторы перед летним сезоном..проверять и чистить коллекторы при замене свечей, ну и большим плюсом будут качественные запасные части.. Плюс я всегда присутствую при ТО и первый владелец у кого я покупал машину, принципиально не обслуживал новую машину у дилера и делал все ТО у знакомого..
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
у меня друг ездит только на камри, так вот он на двух по 250 тыс проехал, ему еще спасибо за машины говорят, мою когда забирали он мне по дороге говорит надо загнать на сервис проверить, но я то видел ее днем раньше, говорю машина в идеальном состоянии. вот он как увидел, говорит тебе ее лет на 10 хватит.. мое мнение из выше всего прочитанного это абразивный износ, в следствии некачественных фильтров (вон их сколько аналогов и подделок, не говоря уже про масла), плюс где-то прочитал что дилеры при обслуживании могут их вообще не поменять или масло через раз, или хуже того криво или не так поставят фильтр, за 10тыс он столько грязи засосет с одной не правильной или кривой замены, что она потихоньку со временем попадет в первый цилиндр из-за конструктива больше, чем в 3 и 5. Ну и конечно считаю обязательно мыть радиаторы перед летним сезоном..проверять и чистить коллекторы при замене свечей, ну и большим плюсом будут качественные запасные части.. Плюс я всегда присутствую при ТО и первый владелец у кого я покупал машину, принципиально не обслуживал новую машину у дилера и делал все ТО у знакомого..
Подтверждаю! Рукожопые "специалисты" частенько не парятся с нормальным и полноценным разбором короба фильтра, а пытаются просто верхнюю крышку отодвинуть. Как итог - ломают крепления. У меня вообще один раз прям сломали датчик массового расхода воздуха, который на верхней крышке. Слава богу при мне это случилось, а так бы на клей посадили и езжай нах..й... Пытались еще и китайский потом предложить. Ну в общем попал "мастер" на 5500.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху