Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Посыл был мой прост :)
1) Проблема высосана из пальца (с учетом явной проблемы и количеству проданных машин, проблема стремится к нулю по количеству инцидентов)
2) О проблеме не знает никто.... не знают пока не зайдут на форум или не услышат от кого-то кто зашел на форум... а с учетом того, что большинство болячек МЫ ИЩЕМ в своих хорошо работающих авто прочитав форум, считаю что форум зло.
3) С учетом п1 и п2 реальных клиентов мало. До сих пор нет понимание у кого, где и почему.
4) Тестировать машину на СТО до такой степени глубоко - особенно если пробег не 200ткм (хотя на этом пробеге уже бы проблема проявилась) я бы не дал. Не факт что покупатель по итогу ее купит, не факт что не сделает откат сделки в дальнейшем. А мне потом на этом вскрытом пациенте ездить и катать еще хуй знает сколько. А с учетом фразы "не мешай механизму работать" и "и кругом одни рукожопы" - лесть в полностью рабочий автомобиль вскрывая всякие кишки - нет уж. Слава богу покупателей дохера еще и больше... вопрос цены.
Это как с будущей жены затребовать справки с ПНД, или выписку с медкарты... А если еще и скальпелем резать - это через чуур
Ты с ней пообщался... внешне осмотрел (на СТО сьездил, ходовку глянул, двигатель шепчет)... даже пожил... а потом наслаждайся :) тем, что выбрал.
 
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Посыл был мой прост :)
1) Проблема высосана из пальца (с учетом явной проблемы и количеству проданных машин, проблема стремится к нулю по количеству инцидентов)
2) О проблеме не знает никто.... не знают пока не зайдут на форум или не услышат от кого-то кто зашел на форум... а с учетом того, что большинство болячек МЫ ИЩЕМ в своих хорошо работающих авто прочитав форум, считаю что форум зло.
3) С учетом п1 и п2 реальных клиентов мало. До сих пор нет понимание у кого, где и почему.
4) Тестировать машину на СТО до такой степени глубоко - особенно если пробег не 200ткм (хотя на этом пробеге уже бы проблема проявилась) я бы не дал. Не факт что покупатель по итогу ее купит, не факт что не сделает откат сделки в дальнейшем. А мне потом на этом вскрытом пациенте ездить и катать еще хуй знает сколько. А с учетом фразы "не мешай механизму работать" и "и кругом одни рукожопы" - лесть в полностью рабочий автомобиль вскрывая всякие кишки - нет уж. Слава богу покупателей дохера еще и больше... вопрос цены.
Это как с будущей жены затребовать справки с ПНД, или выписку с медкарты... А если еще и скальпелем резать - это через чуур
Ты с ней пообщался... внешне осмотрел (на СТО сьездил, ходовку глянул, двигатель шепчет)... даже пожил... а потом наслаждайся :) тем, что выбрал.
1) о проблеме все-таки знают профильные сервисы :)
2) случаи не единичные; форум не зло: менять воздушный фильтр строго на оригинальный с каждой заменой масла и проверять крепления крышки очень даже неплохой совет в любом случае и для любого мотора (по крышке мастер ОД сказал, бывает не затягивают или наоборот скручивают/ломают болты; с оригиналом сейчас тоже беда, на примере тормозных дисков скажу, что подделок очень много - не аналогов, а именно подделок под тойоту; наконец, если вдруг зло и случилось, знаешь, как лучше всего решить проблему и кому довериться);
3) понимание в двух словах: неудачная конструкция фильтра и впускного тракта;
4) если будущий предполагаемый покупатель купит прокладки впускного коллектора, то можно за его счет поменять свечи :)
С будущей женой ты не один день общаешься, правда? и видишь ее перед свадьбой не в парандже )))) И если знаешь, что сладкое ей противопоказано, не будешь дарить конфеты )))
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.077
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Посыл был мой прост :)
1) Проблема высосана из пальца (с учетом явной проблемы и количеству проданных машин, проблема стремится к нулю по количеству инцидентов)
2) О проблеме не знает никто.... не знают пока не зайдут на форум или не услышат от кого-то кто зашел на форум... а с учетом того, что большинство болячек МЫ ИЩЕМ в своих хорошо работающих авто прочитав форум, считаю что форум зло.
3) С учетом п1 и п2 реальных клиентов мало. До сих пор нет понимание у кого, где и почему.
4) Тестировать машину на СТО до такой степени глубоко - особенно если пробег не 200ткм (хотя на этом пробеге уже бы проблема проявилась) я бы не дал. Не факт что покупатель по итогу ее купит, не факт что не сделает откат сделки в дальнейшем. А мне потом на этом вскрытом пациенте ездить и катать еще хуй знает сколько. А с учетом фразы "не мешай механизму работать" и "и кругом одни рукожопы" - лесть в полностью рабочий автомобиль вскрывая всякие кишки - нет уж. Слава богу покупателей дохера еще и больше... вопрос цены.
Это как с будущей жены затребовать справки с ПНД, или выписку с медкарты... А если еще и скальпелем резать - это через чуур
Ты с ней пообщался... внешне осмотрел (на СТО сьездил, ходовку глянул, двигатель шепчет)... даже пожил... а потом наслаждайся :) тем, что выбрал.
Аналогично с Камри-30, дорестайл 2,4. Было много случаев вытягивания резьбы в блоке. Но на фоне общей массы машин в России - капля в море. У меня была 2,4, ещё у двух знакомых, у третьего - до сих пор, 8 или 9 год, никаких проблем. Имхо - радиаторы надо мыть (это про 2,4).
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
радиаторы надо мыть (это про 2,4).
не только, помпы текли, не сильно, но уровень охлаждайки падал потихоньку, просохачивалась доливка-результат взгрев, гбц домиком, шпильки вон из блока
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
если будущий предполагаемый покупатель купит прокладки впускного коллектора, то можно за его счет поменять свечи :)
С будущей женой ты не один день общаешься, правда? и видишь ее перед свадьбой не в парандже )))) И если знаешь, что сладкое ей противопоказано, не будешь дарить конфеты )))
Ок. Я обязательно расскажу будущему покупателю о состоянии двигателя, если на звук все ок :) об чеках тоже и энжинах, но вскрывать скальпелем жену чтобы не дарить конфеты - считаю излишнешством :) особенно что не у всех женщин проблемы из за конфет. Теперь каждую проверять?))) так не женишься.
Ну а насчёт прокладок - во первых все ещё зависит от пробега. Например в мои 57 я даже не думаю о свечах. Во вторых те кто полез, хором говорят зря свечки менял :) в третих, мастера рукожопы. И первый вопрос в этой теме - а свечи менял?? К чему он задается каждому страдальцу. Ну и в четвёртых - не мешай авто работать. В пятых. Человек покупающий БУ должен знать, что иногда и на ремонт нужны будут Деньги. И похер на какой. Хочет стерильную машину - гоу за новой. Со своей точно таким бредом страдать не буду. Плановый осмотр на СТО это максимум. Но уж точно не заглянуть в двигатель. Это маразм

Кстати. Львиная доля СТО о проблеме или не знает или наслышаны. Редкие видят, но не чаще чем теже лексусы. Крузаки 200. Бмв. Так что теперь брать Гранту?

Вчера только коллега в трейд ин сдал 7летний к5 Ауди. Там у него проблема возникла то ли с третьим. Толи с пятым цилиндром. На форуме он говорит это массово. А чек не горит. И трейд ин вобще ничего не проверял. Купил себе тиану. Так теперь избегать Ку5? Если покупатель маразматик - можно и в трейдин сдать? )))) пытаюсь до вас донести что проблема есть, но сосут ее из пальца. Так машины не купишь.
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.077
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Кстати, показатель или нет, но мастер, у которого я обслуживаюсь, ремонтировал 3,5 на RX-350, были проблемы с vv-ti. С поршневой до сих пор всё в порядке, машина на ходу. Пробег к пол-ляму.
 
Сообщения
29
Благодарности
0
Авто
KIA SOUL
Начал читать с 1 и по эту страницу,можно сказать только с перерывом на еду/сон и др жизненные потребности-)
Очень Хай нравится и внешне и трансформацией салона
Не стал читать на др ветках про др агрегаты.
Суть проблемы понятна. И сумма возможного ремонта так же ясна. Вот только времени на ремонт нет совсем-это и поиск сервиса в том числе.
Работаю каждый день,с утра до вечера.
И времени на Такой Продолжительный ремонт нет совсем.
И машина в семье только одна на сегодняшний день.
Хотел к лету купить Хая...Если произойдёт Чудо и появится чудо-фильтр и выбранный вдруг по этой веской причине авто,после экспертизы/проверки- будет годен к покупке,тогда Да,я его куплю-)
Коротко о моторах киа/хундай на 2литра: верно тут подметили уже что с 17 мод года у них появились маслофорсунки,так они ещё и в катализаторах сменили сами эти вкладыши соты
Ранее в гарант книге карты были отдельно прописаны сто они не под гарантией. Сейчас они включены в общую(пускай и короткую)гарантию..
Сам весной 18 купил киа с 2 л мотором,прекрасно зная Что было с ними до 17 мод года(профильный форум)
По теме покупке Хая с проверкой с пристрастием: продавал 200 но дизеля,так мало что ему только в пепельницу не посмотрели,так у ОД делали полную диагностику аж с проверкой давления форсунок
Видимо покупатель так же с форума того напуганный был
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
По теме покупке Хая с проверкой с пристрастием: продавал 200 но дизеля,так мало что ему только в пепельницу не посмотрели,так у ОД делали полную диагностику аж с проверкой давления форсунок
Видимо покупатель так же с форума того напуганный
Вот прям интересно помогло ли это ему в последующей эксплуатации? Или он после успокоился и протсо эксплуатирует его?
 
Сообщения
29
Благодарности
0
Авто
KIA SOUL
Диагностикой у ОД он убедился что я "не дую в уши" и что все заказ-наряды настоящие.
У авто не было вообще никаких замечаний и рекомендаций по какой-либо замене чего-либо.
Тест форсунок ему это косвенно и подтвердил
Ведь продавец мало-ли что там может наговорить и нахвалиить и состояние и прочее
Сухие цифры диагностики в этом случае лучше всего
По Хаю: если брать буду-то точно искать от первого владельца\старатсья что-бы по возможности не было следов замены свечей..и конечно только со снятием коллекторов
. с проверкой эндоскопом--и без гарантии что куплю, если будут замечания:
ну во первых-и самому такая корова не нужна..и для владельца будет ясна реальная картина мотора(ведь по умолчанию он уверен в авто)
Если такого желающего не найдется-то увы--вариант покупки Хая 2 4wd я забуду, увы...
На поколение U50 свободных денег нет на сегодня и к лету не ожидается. свободных
Если только вдруг где-то появится на 2wd-)...мне нужен именно размер и трансформация салона с открытием стекла пятой двери..( Хонду пилот не хочу-хотя она максимально по салону к Хаю и по стеклу...там конечно всего две беды и они решаются раз и навсегда ремонтом: распредвалы и клапан vcm. его прокладка)
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Кстати, показатель или нет, но мастер, у которого я обслуживаюсь, ремонтировал 3,5 на RX-350, были проблемы с vv-ti. С поршневой до сих пор всё в порядке, машина на ходу. Пробег к пол-ляму.
Вчера заезжал в сервис, чтобы поменять прокладки клапанных крышек. немного потело вокруг задней, не люблю потные моторы.
пробег 413 000 км. на заднем блоке прокладка что-то усталая была, а на переднем - всё норм, но решили заменить всё же.
но на самом деле мне было интересно состояние мотора, оценить его через впуск хотя бы.
очень порадовал меня слесарь, когда он удивился виду.
да и когда сняли клапанные крышки, он тоже сказал, что состояние отменное.
бесит, сука.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.077
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Вчера заезжал в сервис, чтобы поменять прокладки клапанных крышек. немного потело вокруг задней, не люблю потные моторы.
пробег 413 000 км. на заднем блоке прокладка что-то усталая была, а на переднем - всё норм, но решили заменить всё же.
но на самом деле мне было интересно состояние мотора, оценить его через впуск хотя бы.
очень порадовал меня слесарь, когда он удивился виду.
да и когда сняли клапанные крышки, он тоже сказал, что состояние отменное.
бесит, сука.
На моём тоже подтекает из под крышек, буду прокладки менять. Масло не доливаю от замены до замены, звук работы вроде не изменился. Мой пробег больше 230т, общий - ок. 350, реально - не меньше 400.
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Лучше бы я вас не находил и ездил спокойно братья!
Вот вы скажите,а зачем герметик то на фильтр? почему нельзя изолентой или еще чем то щель закрыть снаружи.
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
У меня у друга разборка,тай тойоты рав4 2007 3,5 и камри 40 3,5 эти моторый к нам не подойдут? продает по 120.000 рублей без навесного,а в теме записи кто то пишет по 200-300.000 почему так дорого?
 

Atim

New Member
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011
Нагнали вы тут жути.
Проблемы с задирами у этих моторов действительно встречаются, но не чаще чем у авто других марок.
У меня хай 11 года, брал новым с салона. На данный момент проехал 117 тыс. км. Кроме как лязгания муфты VVTI при запуске мотора в теплую погоду никаких претензий к нему нет. Причем это лязгание у меня появилось еще на пробеге в 50-60 тыс. км. Просто забил на это дело т.к все мастера(и официалы и профильные сервисы), с которыми общался на эту тему сказали в один голос, что критичного в этом ничего нет, кроме неприятного звука. На 100 тыс.км делал большое ТО с заменой свечей и всеми соответствующими манипуляциями. Мастер, который мне все это делал уже менял движок на таком же хае на контрактный именно из за проблем с первым цилиндром. Но там мотор умер при пробеге на одометре под 300 тыс. км. Причем это был не первый владелец и был ли этот пробег скручен до него никто и никогда уже не узнает. С его слов эта проблема вызвана не браком в корпусе фильтра а нашим "хорошим" бензином.

Вот вам еще одна из возможных версий поломок - http://www.yaplakal.com/forum11/topic1613559.html
 
Сообщения
29
Благодарности
0
Авто
KIA SOUL
Можно ещё масла в огонь...Вот вроде как первая и основная причина-это корпус фильтра и только у нас ,а в штатах там др корпус..
Это ладно: а почему тогда на Украине нет этой беды?
Читал что бенз там более очищен или ещё что..но нет жалоб
Я вот могу предположить что:
1- поддельное моторное масло( и даже в больших торгсетях)
Аналогия как с поддельным алкоголем
2- бензин ..даже брендовые заправки,но бензовозы то наши и не всегда проходящие очистку баков(может вообще их не чистят от отложений)
Ну и по факту: такая вот беда-- которая не поддаётся логическому выводу о причине
Поэтому корпус фильтра и виноват-)
Скоро планирую Хай себе..но от 3.5 в стороне ...
Видимо совокупность факторов почему-то именно на нем выбор сделала
Другие моторы с тем жэ маслами/бензинами не приносят тревогу
Про задиры у Киа знаю...там причина так же из-за поддельного масла в основном..наша экономия-)
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
Можно ещё масла в огонь...Вот вроде как первая и основная причина-это корпус фильтра и только у нас ,а в штатах там др корпус..
Это ладно: а почему тогда на Украине нет этой беды?
Не справедливо говорить про Украину, т.к. машин там гораздо меньше продано (если судить по объявлениям на вторичке). 3,5 двигатель много где применялся и проблем нету, думаю бенз и масло, по этой причине, можно исключить. А вот фильтр как раз подходит, т.к. в штатах такой проблемы нет.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Можно ещё масла в огонь...Вот вроде как первая и основная причина-это корпус фильтра и только у нас ,а в штатах там др корпус..
Это ладно: а почему тогда на Украине нет этой беды?
Читал что бенз там более очищен или ещё что..но нет жалоб
Я вот могу предположить что:
1- поддельное моторное масло( и даже в больших торгсетях)
Аналогия как с поддельным алкоголем
2- бензин ..даже брендовые заправки,но бензовозы то наши и не всегда проходящие очистку баков(может вообще их не чистят от отложений)
Ну и по факту: такая вот беда-- которая не поддаётся логическому выводу о причине
Поэтому корпус фильтра и виноват-)
Скоро планирую Хай себе..но от 3.5 в стороне ...
Видимо совокупность факторов почему-то именно на нем выбор сделала
Другие моторы с тем жэ маслами/бензинами не приносят тревогу
Про задиры у Киа знаю...там причина так же из-за поддельного масла в основном..наша экономия-)
Можно ещё масла в огонь...Вот вроде как первая и основная причина-это корпус фильтра и только у нас ,а в штатах там др корпус..
Это ладно: а почему тогда на Украине нет этой беды?
Читал что бенз там более очищен или ещё что..но нет жалоб
Я вот могу предположить что:
1- поддельное моторное масло( и даже в больших торгсетях)
Аналогия как с поддельным алкоголем
2- бензин ..даже брендовые заправки,но бензовозы то наши и не всегда проходящие очистку баков(может вообще их не чистят от отложений)
Ну и по факту: такая вот беда-- которая не поддаётся логическому выводу о причине
Поэтому корпус фильтра и виноват-)
Скоро планирую Хай себе..но от 3.5 в стороне ...
Видимо совокупность факторов почему-то именно на нем выбор сделала
Другие моторы с тем жэ маслами/бензинами не приносят тревогу
Про задиры у Киа знаю...там причина так же из-за поддельного масла в основном..наша экономия-)
На Украине тоже известна эта проблема. Я в свое время видел несколько роликов на ютубе, где ребята показывают разобранные моторы но ни слова не говорят о возможных причинах - просто констатация факта...
Про задиры у Киа если Вы имеете в виду преступные моторы G4KD, то поддельное масло там вообще ни при чем. Моторы после дилеров, с малым пробегом, с конкретными следами задиров от перегрева. При чем тут масло?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Нагнали вы тут жути.
Проблемы с задирами у этих моторов действительно встречаются, но не чаще чем у авто других марок.
У меня хай 11 года, брал новым с салона. На данный момент проехал 117 тыс. км. Кроме как лязгания муфты VVTI при запуске мотора в теплую погоду никаких претензий к нему нет. Причем это лязгание у меня появилось еще на пробеге в 50-60 тыс. км. Просто забил на это дело т.к все мастера(и официалы и профильные сервисы), с которыми общался на эту тему сказали в один голос, что критичного в этом ничего нет, кроме неприятного звука. На 100 тыс.км делал большое ТО с заменой свечей и всеми соответствующими манипуляциями. Мастер, который мне все это делал уже менял движок на таком же хае на контрактный именно из за проблем с первым цилиндром. Но там мотор умер при пробеге на одометре под 300 тыс. км. Причем это был не первый владелец и был ли этот пробег скручен до него никто и никогда уже не узнает. С его слов эта проблема вызвана не браком в корпусе фильтра а нашим "хорошим" бензином.

Вот вам еще одна из возможных версий поломок - http://www.yaplakal.com/forum11/topic1613559.html
А можно справедливый вопрос задать - а причем тут бензин, если страдает первый цилиндр? И у него следы конкретного пылевого износа? Даже если допустить, что бензин, то почему остальные цилиндры идеальны?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
а крышечка же под давлением находится?

Я как то был у ОД Ниссан, и на Мурано решил заглянуть что за крышечка... отщелкнул... :) хорошо хоть свалили вовремя :)
Если это она, то как проверять что она не развалилась? :) процедура проверки данной крышки какая?
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
а крышечка же под давлением находится?
на горячем двигателе да. там прямо так и написано

Если это она, то как проверять что она не развалилась? :) процедура проверки данной крышки какая?
по идее она работает как перепускной клапан для сброса давления в расширительный бачок. наверное, можно глазами увидеть после прогрева переток жидкости в расширительный бачок, но я не уверен
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
на горячем двигателе да. там прямо так и написано
Машина была в салоне (дом) у ОД. Двигатель был всегда там заглушен, но под давлением. Там наверное написано Горячее под давлением :) потому что жидкость вылетела на холодном движке :)
Может мы о разных крышках? :) я открывал ту, что вроде на радиаторе ))) ну или где-то там :) но вид у нее такой же))) попало на две соседние машины... ну а у мурано всю морду
 

Atim

New Member
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011
А можно справедливый вопрос задать - а причем тут бензин, если страдает первый цилиндр? И у него следы конкретного пылевого износа? Даже если допустить, что бензин, то почему остальные цилиндры идеальны?
Остальные цилиндры, как правило нечетные ,тоже страдают, но в меньшей степени чем первый.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
именно она. вчера поменял на теплом двигателе. без проблем получилось
Уже поменял? :) зачем? Ну и что, была сломана? Профилактика? Ну и главное, как часто менять? Опять возвращаемся к тому, что надо смотреть сломана или нет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху