Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    7,9%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    15,1%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    6,6%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,6%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    43,4%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    16,4%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    4,6%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    3,3%
  1. Stallander
    Оффлайн

    Stallander New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011
    Согласен, поэтому я тоже не буду менять каждую вторую и даже третью замену. Свечи менялись на 130 тыс км в апреле этого года предыдущим владельцем (сейчас 157). Уверен, что запас еще огромный. У всех своя голова на плечах, никого ни к чему не призываю, просто делюсь информацией со своими Бро - владельцами одного из самых практичных и доступных автомобилей на рынке (имхо)
     
    Сладкий, avross и -Mao- поблагодарили за это.
  2. Vladimir31
    Оффлайн

    Vladimir31 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2gr-fe, полный привод, 2012г
    Просто вот не пойму что такого страшного может быть в замене свечей? Они хотя около 100тыс. плюс минус. Тянуть до тогого как свеча из строя выйдет ведь тоже не вариант. Как минимум пропуски зажигания будут, двигатель начнёт троить. На Nissan Murano вот например, стоит тоже двигатель 3,5 и по регламенту меняются свечи каждое ТО, 15тыс, и ничего все нормально. И также там тоже нужно снимать впускной калектор, принцип такой же
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня на Мурике свечи уже 100 тык прошли. Стоят иридиевые. Пока менять не собираюсь. На Хае свечи менял на 100тыс\миль... Сняли, по виду еще столько же прошли бы...
     
  4. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Даже на самом клубе мурано написано:
    свечи менять не хочется потому что это:
    1. Бред полнейший
    2. Опасно для авто, ибо руки-то у ОД кривые.
     
  5. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.794
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Жизнь свечей в нашей стране обусловлена исключительно качеством бензина.
    На всех почти японцах стоят иридиевые, но живут по разному. Общая рекомендация менять раз в 50-60.
     
  6. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    61
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011/12
    Сдается мне, что "качество бензина", особенно в крупных городах, уже давно миф. Чаще всего, проблемные свечи в масляных отложениях, а в этом никак не может быть виноват бензин.
     
  7. Vladimir31
    Оффлайн

    Vladimir31 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2gr-fe, полный привод, 2012г
    Я просто к тому, что на десятках машин одной марки и модели и именно на них, на эти машины, попадаются такие корявые мастера, которые коряво меняют первую свечку. Либо коряво ставят коллектор. И именно выходит из строя первый целинное. Ладно пару случаев, но так. Проблема явно не в замене свечей
     
    Veyron поблагодарил за это.
  8. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.794
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Нет, не миф. Я живу рядом со столицей, тут все строго.
    Да и езжу от Питера до Крыма.
    Главное заправлять не на франчайзе.
    Мои свечи нв моих японцах ходят за 70 тык, но все равно меняю на 50.
     
    Veyron поблагодарил за это.
  9. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7.007
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Интересное кино)) Вроде как, на газу, свечи ходят немного дольше, чем на бензине.
     
  10. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7.007
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Интересное видео тут посмотрел, про высоко-технологичный V-6 от Ауди. Почувствуйте разницу, т.с.

     
  11. Den4uk88
    Оффлайн

    Den4uk88 Member

    Благодарности:
    12
    Автомобиль:
    Toyota highlander

    Посмотрел видео на ютубе, тойотовское масло в аутсайдерах
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  12. Den4uk88
    Оффлайн

    Den4uk88 Member

    Благодарности:
    12
    Автомобиль:
    Toyota highlander
    А абразивом кто грешил на пыль, может быть шлам от этого масла
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  13. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    61
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011/12
    Почему тогда первый цилиндр?
     
  14. Den4uk88
    Оффлайн

    Den4uk88 Member

    Благодарности:
    12
    Автомобиль:
    Toyota highlander
    Хз :)
     
  15. Stallander
    Оффлайн

    Stallander New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011
    Да забейте на этот цилиндр, друзья. Регулярно меняйте масло, свечи, фильтры, заливайте хорошее топливо и все будет хорошо. Сломается - отремонтируем, куда деваться. Лотерея - это такое дело, сами понимаете)))
     
    tatarinde, Tarzan и Val-1074 поблагодарили за это.
  16. Den4uk88
    Оффлайн

    Den4uk88 Member

    Благодарности:
    12
    Автомобиль:
    Toyota highlander
    Ответов все равно нет, давайте удалять тему ;)
     
  17. Stallander
    Оффлайн

    Stallander New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011
    Раз на раз не приходится.
    Фильтр грубой очистки на предыдущем авто после 7000 пробега
    IMG-20180115-WA0006.jpg
     
  18. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    61
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011/12
    Так форсунки забьет и все. До цилиндров нерастворимые соединения в таких объемах не доберутся.
     
  19. Stallander
    Оффлайн

    Stallander New Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011
    На мой взгляд, это в любом случае говорит о качестве топлива. В соседней ветке фото о моем первом ТО на Хае несколько дней назад после 10 тыс пробега. Состояние фильтров - небо и земля. Предлагали даже не менять фильтр. Кроме того, сейчас фильтр с отстойником, на прошлом авто его не было. Куда попадала это темно-мутная жижа?.. Правильно. Как влияет на двигатель? Да хз. Никто не знает.
    В общем, множество факторов и по первому цилиндру, а причину наверняка не знает никто. Просто давайте делиться друг с другом успешным/безуспешным опытом использования авто по части работы двигателя (Я делал так-то так-то, поставил то-то то-то, использовал такие-то запчасти, пробег такой-то, все ок/не ок)
     

Поделиться этой страницей