Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    8,2%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    15,0%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    5,4%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,7%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    44,2%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    16,3%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    4,8%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    3,4%
  1. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Нет, свечи можно не выкручивать. Но там есть прокладки, которые лучше поменять на коллекторах будет. Самое неудобное то, что проблемный ряд от бампера дальний, не так то просто долезть. Но если долезть - сразу будет понятно - бояться или ездить дальше...
    Ну и уж если туда лезть, то тогда и свечи можно поменять, операция долгая)))
     
  2. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    В Экзисте и в Емексе есть. В магазинах не знаю - никогда там не покупаю...
     
  3. Eclipse782
    Оффлайн

    Eclipse782 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011
    Хмм, просто название вбиваешь и все?
     
  4. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    70-31414-10
    и все.
    Я только что 354 рубля за него заплатил.
     
  5. Eclipse782
    Оффлайн

    Eclipse782 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011
    Понял, спасибо!
    Наносить на фильтр или верхнюю часть корпуса ВФ?
     
  6. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Я думаю на фильтр с обоих сторон, да погуще)) Так она выйдет как одна прокладка. Я через 2000 км сейчас после второй обкатки фильтр сменю и еще на 5000 проезжу, посмотрю с таким уплотнением какие следы пыли на фильтре будут. Чтобы сравнивать...
     
  7. Vovka001
    Оффлайн

    Vovka001 Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    3.5 2011 4wd
    Добрый вечер . Подскажите как делают как результат в (glushitel-72.ru) сами прошивают ?К впечатления после прошивки? Решил тоже сделать именно в Тюмени так как ближе всего. Какая цена?
     
  8. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Нехочу тя расстраивать, но у меня на 105ткм верхняя часть вообще идеальна чистая.
     
  9. ПанОлег
    Оффлайн

    ПанОлег New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлэндэр 2 3.5 4WD 2012
    Всем привет , если говорить о качестве ВФ , есть фильтр с нулевым сопротивлением N&K. На своём хае , месяц назад фильтр на силикон заклеял к верхней крышке. В дальнейшем планирую прошиваться, удалять каты. Ну и попробывать фильтр N&K. http://new.kn-filters.ru/product/vozdushnii-filtr-nulevogo-soprotivleniya-kn-33-2260.html
     
  10. Владимир8254
    Оффлайн

    Владимир8254 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012
    Заинтересовал данный фильтр, кто нибудь имел дело с фильтрами такими?
     
  11. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    3.190
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    на девятку ставил, молодой был и глупый, да и модно тогда было......
     
    MATway поблагодарил за это.
  12. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Фильтр нулевого сопротивления. Это значит ничего не фильтрует?))
     
  13. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    3.190
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Задерживает всё что крупнее мошкары)))
     
  14. ПанОлег
    Оффлайн

    ПанОлег New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлэндэр 2 3.5 4WD 2012
    "Нулевое сопротивление " - это скорее всего технический термин а не качество работы.Площадь фильтрующей поверхности больше , качество фильтрующего ( пропитанного маслом ) элемента лучше....надо поюзать инет.
     
  15. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    может из серии присадок в бензин и в моторное масло? чтобы лошадей добавилось?
    Если у нас проблема с фильтром :) то играть со всякой херней я бы не стал... ИМХО
     
    aleks17081 поблагодарил за это.
  16. ПанОлег
    Оффлайн

    ПанОлег New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлэндэр 2 3.5 4WD 2012
    В наше время и тойота стала хернёй ..., а смельчаков не убавилось.
     
  17. ПанОлег
    Оффлайн

    ПанОлег New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Хайлэндэр 2 3.5 4WD 2012
    2 GR-FE , я так понял как решето:))...отовсюду подсасывает, даже непоменяные уплотнительные колечки на форсунках при очистке !- риск для подсоса в дальнейшей эксплуатации
     
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    на то он и атмосферник))))))))))))))))))) нужно много воздуха
     
  19. РусланТМ
    Оффлайн

    РусланТМ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 4wd, 2010
    Короче эта болезнь скорее всего от поддельного масла так как его сейчас очень много, я например как стал шелл хеликс ультра заливать даже тарахтение при запуске пропало
     
  20. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.375
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Авторитетное экспертное мнение. А то тут народ 60 страниц исписал и никто, заметь, никто до этого не дошёл.
    [​IMG]
     
    borkonar, Awa и slavahigh поблагодарили за это.
  21. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    53
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011/12
    Проблема не в том, что всюду подсасывает, а в том, что подсасывает в первый цилиндр. Если бы грязь летела равномерно, то каждому цилиндру доставалась бы 1/6 от нее, и ресурс (связанный с абразивом) был бы не 100 т.км, а 600 т.км.
     
  22. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    159789801.jpg Короче эта болезнь скорее всего от поддельного масла так как его сейчас очень много, я например как стал шелл хеликс ультра заливать даже тарахтение при запуске пропало
    Руслан ТМ ты:confused::cool::p
     
  23. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    :cool:мля мне еще 470000 ткм найопывать ?
     
  24. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    На всех машинах лил Шелл. На Королле проехал где-то 280 тысяч, но там износ был такой, что поршни болтались в цилиндрах. При этом сам двигл был чистейшим. Но я на ней и вваливал. Потом на Сузуки Гранд Витаре на 140 тысячах менял цепь - тоже все было чисто. На Хае тоже все девственно чисто, но первый цилиндр в ..авно. Где связь с маслом? Брал у официального представителя Шелл.
     
  25. Metalsl
    Оффлайн

    Metalsl Active Member

    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    HIGHLANDER, 3,5, 4WD, 2013
    Это он гад бодяжил...:D
     
  26. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну если Вы читали мои сообщения... то все плюсы и минусы я написал.
    Кратко резюмирую... сделали на ОТЛИЧНО!
    Плюсов больше, чем минусов... минус главный один. Запах... он иногда лезет в машину (если стоишь с открытыми дверями)... ну и иногда лезет если стоишь в пробках, конечно быстро исчезает... но все равно. Я, как человек не супер нюхач, на него не реагирую... ну или просто может в душе таксикоман)))) но жена моя тоже не реагирует :) а она еще и беременная))) а у них таксикоманские чувства уже (бесят запахи) ))).
    Плюсы в принципе описаны.
    Кстати. В глушителе занимаются только выхлопной системой. А прошивают в Тюмени другие люди (я шился в Сургуте, потом поехал в Тюмень удалять каты). Просто эти люди могут подкатить в любую точку города и прошить все на месте (как договоритесь). У нас в Сургуте так... и цена от этого не меняется. В глушителе-72 могут обманку поставить (но это + сколько то денег). Мне обманка не нужна была... причины, что она также бывает ломается. И опять же... прошивка это доп плюхи...
     
  27. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Member

    Благодарности:
    9
    Автомобиль:
    u50
    Если есть сомнения по конструкции фильтра, купите на разборе, т.е через интернет корпус всборе от 14г, все недорого, поставщики восновном мскв, сейчас пришли рычаг поворотки и рулевая колонка с эл. усилителем всборе, в пять раз дешевле чем новое, на ощуп и есть новое, - задолбало рулевое на хае, такого откровенного овна ни на одном авто не было, а их было за 20шт, сцуко на газели лучше( поменяно все, осталось только это, и я подозреваю рано или поздно круговорот замкнется сново.
     
  28. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Привет всем!
    Выписал тут с Emex пару фильтров для изучения и нашел достаточно любопытный образец инженерного творчества от компании Fram. Вообще, как по мне, то это крепкий такой середнячок. Добротно сделанный, с чуть меньшей, чем у коллег по цеху, площадью материала фильтрации. Но главным плюсом я вижу, что судя по всему инженеры, которые проектировали этот фильтр, сделали максимум возможного, чтобы фильтр как можно надежнее примыкал по периметру короба воздушного фильтра. Сам фильтр по всему периметру очень крепко проклеен материалом, наподобие вспененного полиуретана. Толщиной где-то 1,5 мм. То есть при нажатии он сжимается, а при ослаблении нажатия принимает первоначальную форму. Таким образом достигается наиболее плотное прилегание к верхней крышке. То есть там, где есть подсос пыли, он по идее должен этим материалом перекрывать ее доступ в двигатель.
     

    Вложения:

    valeo, ПанОлег и -Mao- поблагодарили за это.
  29. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    72
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Ну он же там как бы совсем другой и по геометрии и возможно датчики не так настроены. Это все подкапотное пространство перетряхивать надо.
     
  30. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Ждун TLC 150 рестайл 2017, Highlander 3,5 AWD, X5
    Блюпринт такой же.
     

Поделиться этой страницей