Доброго времени суток уважаемые!!
Ну вот, вскрыл и я мотор...
И скажу я Вам... шо это полный пи..ц!!
Вкратце - предпосылок никаких, просто опыт печальный соседа, кучи еще людей и информация с форума. То есть мотор не беспокоил, компрессию мерил везде все ок, Никаких чеков и антизаносов. Пробег 101000 км. Ездил бодренько, горя не знал. Но видя, сколько людей попадают на бабки, решил все же туда залезть, коли еще и машина моя в группе риска.
В группе риска, скажу сразу, все моторы на машинах выпуска до сентября 2011 точно...
Был сегодня у дилера, парни с отдела запчастей подтвердили, что с этого периода на машинах пошли короба с другим номером.
Итак! Тадам! - первый цилиндр!
Весь задран, хона ващпе нет. Ну то есть напрочь отсутствует! При этом все остальные цилиндры выглядят просто замечательно, хон везде есть и он как-будто только что нанесен на конвейере.
Поршни везде болтаются в цилиндрах! У меня такое было на Королле с пробегом то ли 230 то ли 280 тысяч! Не помню точно...
Юбка поршня на первом цилиндре вся в задирах. Компрессионное кольцо одно стоит нормально, а верхнее разбило свою канавку практически в два раза и болтается в ней. Из-за этого выработка в первом цилиндре в районе ВМТ, где происходит переклад поршня существенная. На фото видно компрессионное кольцо в этом районе. При номинальном тепловом зазоре 0,3-0,6 мм там все 4 мм!
еще не подразобрали головки, но что вызывает недоумение - впускные клапана все в масле на всех цилиндрах. С виду вроде целые, но вскрытие дальнейшее покажет.
Коленвал, распредвалы, вкладыши шатунные, коренные - все в идеальном состоянии.
Короче, брать контрактный не решусь. Такое же "управляй мечтой" получишь...
Решил гильзовать. Уже заказал поршни, кольца, цепь ГРМ и натяжители. Все остальное живое.
Ну и прокладки сейчас собираю...