Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Я что-то не понял, выше Вы пишите про Хай 14-го года, тут пишите про 6 лет. Так какого года у Вас Хай? )) И по фото этого воздушного патрубка не корректно судить о состоянии дросселя. Патрубок прямой, пыль (если она присутствует) просто по нему проносится дальше. Я снимал дроссель и промывал его на 60 и на 100 тысячах. На 60 он был грязный. На 100 конечно было состояние получше, но все равно пыль и отложения присутствовали. Плюс снимал и промывал впускные коллектора. Они внутри были с масляной пленкой с вкраплениями пыли. Так что их тоже рекомендую снимать и промывать.

И делюсь сегодняшним вскрытием.
Планировалось провести снятие (для самоуспокоения - если все гуд, или для планирования дальнейших действий - если печалька) впускных коллекторов, чтобы через свечные колодцы эндоскопом можно было посмотреть на состояние цилиндров. А так же хорошенько просмотреть состояние впускных клапанов на 1-м (и не только) цилиндре. Пожалел конечно, что не сделал это сразу, когда делал большое ТО 100000, пришлось дважды платить за одну и туже работу.
Скажу сразу, до эндоскопа дело не дошло. Потому что, товарищи, у меня на 101000 пробега начинаются проблемы с маслосъемными колпачками. Они все в масле и вокруг них уже виден налет грязи. Вот такое качество резины у современной Тойоты. При этом - состояние всех клапанов очень достойное, выработки на тарелках впускных клапанов нет ни одном цилиндре. Эндоскоп совать не стали, так как планирую на машине еще ездить и решено было делать дальше для себя. То есть раз уж надо менять маслосъемные колпачки, то надо вскрывать двигл полность, потому на следующие выходные планируется его снятие, разборка и полная дефектовка с обмеркой всех поршней, цилиндров, чтобы понять фронт работы.
Тут речь идет о том, чтобы или превентивно, пока проблемы не катастрофические, потратить 100 тыщ или потом попасть на 250-270... (ну или кому как повезет).
И мне порекомендовали не заправляться 92-м ни в коем случае...

Потому что (смотреть с 3,30)

Видел на СТО какой-то турбованный мотор от Тойоты разобранный с пробегом за 300000, так там состояние впускных клапанов и колпачков - как будто 10000 проехал мотор. Но ему уже 20 лет почти... А у меня все в масле. Вот такая нынче мечта...

Короче, я дальше буду себя истязать )))
Фото с разборки выложу обязательно.
Про 14 хай я цитировал tatarinde и говорил про его хай.
В любом случае - глушишь машину - пыль оседает, да и я писал что заглядывал в сам короб и там тоже чистота!
Маслянистые отложения и у меня присутствуют в коллекторе, а пыли и песка нет.
Вы у себя хотите цилиндры делать и поршни менять? Вообще правильно делаете, что превентивно!
Очень интересно, все таки когда разберете, напишите все подробности
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Про 14 хай я цитировал tatarinde и говорил про его хай.
В любом случае - глушишь машину - пыль оседает, да и я писал что заглядывал в сам короб и там тоже чистота!
Маслянистые отложения и у меня присутствуют в коллекторе, а пыли и песка нет.
Вы у себя хотите цилиндры делать и поршни менять? Вообще правильно делаете, что превентивно!
Очень интересно, все таки когда разберете, напишите все подробности
А у Вас, простите, год и месяц какой? До 08.11г?

Да, однозначно буду вскрывать и дефектовать. Потому как маслосъемные колпачки к замене. Если Вы снимали коллектора - не глядели случайно на состояние клапанов и колпачков у себя? Я вот не догадался это сразу сделать и пришлось дважды одну и ту же работу проводить. И состояние колпачков меня повергло в шок. До этого из Тойот у меня как-то была Королла с мотором 1NZ-FE. Он вообще одноразовый, но там на пробеге где-то 230 тысяч состояние клапанов и колпачков было близко к идеальному. Только поршни болтались в цилиндрах от выработки, как карандаши в стакане))). И при этом масло ела где-то 1-1,5 литра на 10000...
У меня масло не ест, компрессия везде ровная по цилиндрам, клапана на первом не болтаются в направляющих и не стерты. Но масляный налет есть. Значит скорее всего и на поршнях будет нагар. Короче, вскрытие покажет...
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
А у Вас, простите, год и месяц какой? До 08.11г?

Да, однозначно буду вскрывать и дефектовать. Потому как маслосъемные колпачки к замене. Если Вы снимали коллектора - не глядели случайно на состояние клапанов и колпачков у себя? Я вот не догадался это сразу сделать и пришлось дважды одну и ту же работу проводить. И состояние колпачков меня повергло в шок. До этого из Тойот у меня как-то была Королла с мотором 1NZ-FE. Он вообще одноразовый, но там на пробеге где-то 230 тысяч состояние клапанов и колпачков было близко к идеальному. Только поршни болтались в цилиндрах от выработки, как карандаши в стакане))). И при этом масло ела где-то 1-1,5 литра на 10000...
У меня масло не ест, компрессия везде ровная по цилиндрам, клапана на первом не болтаются в направляющих и не стерты. Но масляный налет есть. Значит скорее всего и на поршнях будет нагар. Короче, вскрытие покажет...
Я пару страниц назад выкладывал фото своего клапана и посадочное, мой двигатель уже разобран, головки отправлены на проверку и ремонт. Состояние колпачков не знаю, но мне сказали нужно поменять, да и они, в любом случае, входят в комплект прокладок двигателя. Масло мой не ел.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
демонтаж коллектора с последующей промывкой, замена свечей , установка нового фильтра с герметизацией по контуру.
 

Вложения

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
сравнение двух фильтров.
заказал фильтр для рынка сша, буду сравнивать. Эти два фильтра отличаются толщиной и мягкостью окантовки
 

Вложения

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Ндаа, чот свеча сильно устала. Прямо сгорела на работе.
А не было предпосылок в работе двигателя? (А то я забыл начало истории).
П.с
С вами начитаешься страстей и всё таки найдешь, что в машине покавырять, а то прям некуда залезть
сравнение двух фильтров.
заказал фильтр для рынка сша, буду сравнивать. Эти два фильтра отличаются толщиной и мягкостью окантовки
Походу один фейк, а другой настоящий. Ща ребята работающие с ЦС обоснуют
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
Ндаа, чот свеча сильно устала. Прямо сгорела на работе.
А не было предпосылок в работе двигателя? (А то я забыл начало истории).
П.с
С вами начитаешься страстей и всё таки найдешь, что в машине покавырять, а то прям некуда залезть

Походу один фейк, а другой настоящий. Ща ребята работающие с ЦС обоснуют
свеча 1-го цилиндра, пробег 70 т.км бензин Лукойл 95, но мне моторист сказал, что ничего страшного и можно было не менять (может цветопередача такая). двигатель работал идеально, работы производил, после того как обнаружили следы пыли на дросельной заслонке. через три тысячи плановая замена масла- посмотрим эффективна ли проклейка герметиком и установка "утолщенного" фильтра.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
демонтаж коллектора с последующей промывкой, замена свечей , установка нового фильтра с герметизацией по контуру.
С таким объемом работы я бы конечно посоветовал всем сразу посмотреть на состояние клапанов на первом цилиндре, их там хорошо видно. Чтобы уже от сердца отлегло. У меня столько пыли в коллекторах не было, но был масляный налет. Сразу на это не обратил внимание, так как мотористы сказали, что ничего криминального. А потом, когда от сердца не отлегло и полез снова смотреть - оказалось, что маслосъемные колпачки прохудились и пропускают масло. И их там тоже хорошо видно.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
свеча 1-го цилиндра, пробег 70 т.км бензин Лукойл 95, но мне моторист сказал, что ничего страшного и можно было не менять (может цветопередача такая). двигатель работал идеально, работы производил, после того как обнаружили следы пыли на дросельной заслонке. через три тысячи плановая замена масла- посмотрим эффективна ли проклейка герметиком и установка "утолщенного" фильтра.
Я не особо разбираюсь, но по мне центр. электрод сгорел и очень короткий
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я не особо разбираюсь, но по мне центр. электрод сгорел и очень короткий
Это иридиевая свеча, у нее такой электрод и должен быть. Просто из-за 95-го бенза она красная стала. и это еще нормальная она. Бывает, что из-за ферроцена в бензине они просто рыжими становятся... Вот такими например))


Или вообще такими:
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
демонтаж коллектора с последующей промывкой, замена свечей , установка нового фильтра с герметизацией по контуру.
Свеча на мой взгляд нормальная, а вот песка в коллекторе быть не должно.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Свеча на мой взгляд нормальная, а вот песка в коллекторе быть не должно.
что и подтверждает выводы о конструктивной недоработке конструкции фильтр/короб воздушного фильтра
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
Кстати подсос воздуха может происходить из-за деформации корпуса фильтра около двигателя. У меня она заметна .
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
С таким объемом работы я бы конечно посоветовал всем сразу посмотреть на состояние клапанов на первом цилиндре, их там хорошо видно. Чтобы уже от сердца отлегло. .
А они не под клапанной крышкой?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А они не под клапанной крышкой?
Их хорошо видно (впускные только, которые как раз и страдают на первом цилиндре), когда снимаешь крышки (черным), снимаешь составной коллектор (желтым) и через окна впуска головок (красным) их очень хорошо видно. Ближний ряд хуже, там подлезать неудобно, но тот ряд, который страдает - (1,3,5 цилиндры - как на ладони).И видно состояние клапанов и можно направляющие посмотреть, пощупать. Кто на 100 тысячах делает большое ТО, очень советую подразобрать всю эту конструкцию - все равно свечи меняете. Доплатите, снимите коллектора, промойте, просмотрите состояние клапанов, маслосъёмных колпачков. И компрессию для успокоения померьте.
 

Вложения

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Песок через фильтр летит у 80% машин. Покрайней мере и у корол и у хтраилов и киа. Да дохрена у кого. Даже газели. Пока эту тему в яндексе ищешь, натыкаешься на сотни машин, не один десяток моделей. И тока бля у хайлендера двигатель из за этого страдает??? Хотите сказать, настолько убогий автомобиль?

Кстати. Я тут позавчера на сто гонял. Ходовую перебирали, 45000 пробега. Ходовая идеальна :) так вот мастер сказал что рх350 уже с десяток делали. 5й цилиндр. Хаев у них ещё не было.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Песок через фильтр летит у 80% машин. Покрайней мере и у корол и у хтраилов и киа. Да дохрена у кого. Даже газели. Пока эту тему в яндексе ищешь, натыкаешься на сотни машин, не один десяток моделей. И тока бля у хайлендера двигатель из за этого страдает??? Хотите сказать, настолько убогий автомобиль?

Кстати. Я тут позавчера на сто гонял. Ходовую перебирали, 45000 пробега. Ходовая идеальна :) так вот мастер сказал что рх350 уже с десяток делали. 5й цилиндр. Хаев у них ещё не было.
Я когда на прошлой неделе свечи менял и компрессию мерил на своем 14г, пытался засунуть эндоскоп и во впускные, но не пролезла камера, закругление сильное, но визуально и пальцем осмотрел впускные где достать смог, так вот они как новые, ни пылинки, я недумаю что сверху все чисто, а внутри была бы пыль, если демонтировать, такого небывает, если пыль есть, то она былаб везде. (Мастер еще верещал, не уроните туда ничего, а то капец будет)) А на фото по мне так полный швах, фильтр неработает, яб в обморок упалб еслиб на моих такой налет был бы.
 

Вложения

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Исписано много, вариантов поломки два пока. но ни один не отвечает на вопрос почему вытягивается поршень? Мое мнение что причина не в песке, а причина косвенно в поршне. Попробую объяснить. Много народа столкнулось с поломкой, но клапана не пострадали и вердикт мотористов был брак поршня (канавка верхнего компрессионного кольца). Точнее в угоду экологии уменьшили камеру сгорания и поставили каты сразу на выхлопе, в итоге получаем в цилиндре локальный перегрев на фазе выхлопа. Поршень постепенно деформируется и далее страдает впускной клапан с направляющим. Думаю частичным решением проблемы все же является вырезка катов. Сам если столкнусь с такой проблемой так и поступлю. Вот что было у моего холошего друга на 70 т.км пробега. Цилиндр не пострадал. клапана тоже.
 

Вложения

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сам если столкнусь с такой проблемой так и поступлю.
немного не понял... сначала столкнешься с проблемой, потом будешь думать как сделать так, чтобы она не произошла?
По-моему будет уже поздно :) Эх, русский менталитет))))
лучше сначала сделать так, чтобы она не произошла...

А, коллеги, я тут говорил о минусах вырезания катов и плюсах.
Плюсы:
+ легче едет
+ меньше расход
+ звук не изменился (пламягасители)
+ возможно миную проблему с 1цилиндром.
+ на рынке БУ (с учетом все больших познаний о проблеме автомобилей Хайлендер) с перепрошивкой
+ в салоне запахов НОЛЬ!
+ никогда не сдохнут каты и не приведут к конской цене замены

Минусы:
- Запах усиливается и чувствуется когда стоишь рядом с авто
- Если будет носастый мастер на ТехОсмотре - возможно ТО официально и не пройдешь, СО не мерил, но есть желание померить.
*сам я официально ТО прошел, мастер и слова не сказал на эту тему. Даже глазом не повел, ни то что носом... но я очковал
- ну и что пришло в голову (еще один минус)... ХЕР, а не сдача машины в ТРЕЙДИН))))

*
общался с ОД, они такие не принимают... интересно, где-то принимают? Судья по тем авто, что стоят в ТрейдИн Ниссан, примут))) (перегрызанные резинки окон, дверей, руля, битые бампера, не попавшие в цвет детали автомобилей - это только тот минимум который видно почти на каждом авто ТрейдИна... может и без катов примут? :) ). Но в любом случае, об ТрейдИн скорей всего придется забыть.
А с ним и скидки на авто, при сдаче в трейдИН.
На днях сдавали Террано в Ниссан и брали ХТраил. С учетом разницы приема и цены на рынке БУ, а также скидки на авто при сдаче машины - выходили практически в НОЛЬ! Даже небольшой плюс от сдачи. Т.е. выгодно было сдать машину, и вспоминая головняк продажи... перекупов, крашеные детали, гони сюда, гони туда, а дай скидку... а у тебя окрашено в круг и т.п. (те нервы)... минус так то значительный.
Также, насколько я понял Тойота-Калькулятор-Кредит... при сдаче в трейдИН авто, процент 7. А при покупке за нал... процент 15. Что в свою очередь грустно...
7% даже потреб кредитом не возмешь, тем более на тех условиях, что дает тойота (84 мес) под 7%.
Короче для любителей кредитов и бедняков (типа меня)... минус ооочень грустный.

Но все же ремонт может быть дороже всяких скидок трейдинов)))), особенно когда ездить еще и ездить
 
Последнее редактирование:

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
немного не понял... сначала столкнешься с проблемой, потом будешь думать как сделать так, чтобы она не произошла?
По-моему будет уже поздно :) Эх, русский менталитет))))
лучше сначала сделать так, чтобы она не произошла...

А, коллеги, я тут говорил о минусах вырезания катов и плюсах.
Плюсы:
+ легче едет
+ меньше расход
+ звук не изменился (пламягасители)
+ возможно миную проблему с 1цилиндром.
+ на рынке БУ (с учетом все больших познаний о проблеме автомобилей Хайлендер) с перепрошивкой
+ в салоне запахов НОЛЬ!
+ никогда не сдохнут каты и не приведут к конской цене замены

Минусы:
- Запах усиливается и чувствуется когда стоишь рядом с авто
- Если будет носастый мастер на ТехОсмотре - возможно ТО официально и не пройдешь, СО не мерил, но есть желание померить.
*сам я официально ТО прошел, мастер и слова не сказал на эту тему. Даже глазом не повел, ни то что носом... но я очковал
- ну и что пришло в голову (еще один минус)... ХЕР, а не сдача машины в ТРЕЙДИН))))

*
общался с ОД, они такие не принимают... интересно, где-то принимают? Судья по тем авто, что стоят в ТрейдИн Ниссан, примут))) (перегрызанные резинки окон, дверей, руля, битые бампера, не попавшие в цвет детали автомобилей - это только тот минимум который видно почти на каждом авто ТрейдИна... может и без катов примут? :) ). Но в любом случае, об ТрейдИн скорей всего придется забыть.
А с ним и скидки на авто, при сдаче в трейдИН.
На днях сдавали Террано в Ниссан и брали ХТраил. С учетом разницы приема и цены на рынке БУ, а также скидки на авто при сдаче машины - выходили практически в НОЛЬ! Даже небольшой плюс от сдачи. Т.е. выгодно было сдать машину, и вспоминая головняк продажи... перекупов, крашеные детали, гони сюда, гони туда, а дай скидку... а у тебя окрашено в круг и т.п. (те нервы)... минус так то значительный.
Также, насколько я понял Тойота-Калькулятор-Кредит... при сдаче в трейдИН авто, процент 7. А при покупке за нал... процент 15. Что в свою очередь грустно...
7% даже потреб кредитом не возмешь, тем более на тех условиях, что дает тойота (84 мес) под 7%.
Короче для любителей кредитов и бедняков (типа меня)... минус ооочень грустный.

Но все же ремонт может быть дороже всяких скидок трейдинов)))), особенно когда ездить еще и ездить
Плюсы и минусы ты сам расписал, я исхожу из позиции не мешай машине работать только и всего. Будет проблема буду решать, а заранее лазить и ломать то что и так работает, ну очень не хочется.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Плюсы и минусы ты сам расписал, я исхожу из позиции не мешай машине работать только и всего. Будет проблема буду решать, а заранее лазить и ломать то что и так работает, ну очень не хочется.
Когда будет проблема уже и на фильтр и на каты будет пофиг
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Да не настолько это проблема, в зависимости от состояния от 70 до 150 тыр., каты сейчас вырезать 50 т.р
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
демонтаж коллектора с последующей промывкой, замена свечей , установка нового фильтра с герметизацией по контуру.
Забыл спросить, а в дроссельном узле и впускном патрубке столько же песка было, как в коллекторе? или они были чистые, а коллектор в песке?
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
От песка поршень не вытягивает
Поршень - одна проблема, клапан - другая, задиры в цилиндрах - может быть третья. Тем не менее, почему бы не предположить, что песок (пыль) может приводить к задирам в ЦПГ, и,если верить информации с https://bmwservice.livejournal.com/, как следствие - недостаточное прилегание компрессионных колец - недостаточная теплопередача через стенку цилиндра - недостаточный отвод тепла от поршня - локальный перегрев и деформация. В пользу этой версии то, что вряд ли для первого цилиндра выпускался какой-то особый поршень, хотя я не смотрел по каталогу.

P.S. Несколько другой дефект поршня, но информация интересная http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
 
Последнее редактирование:

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Поршень - одна проблема, клапан - другая, задиры в цилиндрах - может быть третья. Тем не менее, почему бы не предположить, что песок (пыль) может приводить к задирам в ЦПГ, и,если верить информации с https://bmwservice.livejournal.com/, как следствие - недостаточное прилегание компрессионных колец - недостаточная теплопередача через стенку цилиндра - недостаточный отвод тепла от поршня - локальный перегрев и деформация. В пользу этой версии то, что вряд ли для первого цилиндра выпускался какой-то особый поршень, хотя я не смотрел по каталогу.

P.S. Несколько другой дефект поршня, но информация интересная http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
Я считаю изначальной проблемой перегрев поршня из за уменьшения камеры сгорания и катализаторов, задиры и выработка в цилиндрах от болтающегося поршня и колец с дальнейшим убийством впускного клапана. На истину в последней инстанции не рассчитываю, но все разбирают выработку в цилиндрах и клапан, но никто не обратил внимание на деформацию самого поршня. Думаю причина в этом.
 
Сообщения
1.759
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
общался с ОД, они такие не принимают... интересно, где-то принимают?
Друг недавно сдавал реношному дилеру машину без подушек безопасности после аварии (дешево). Про катализатор не знаю был или не было...
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
Забыл спросить, а в дроссельном узле и впускном патрубке столько же песка было, как в коллекторе? или они были чистые, а коллектор в песке?
Я может попутал названия , но песок был за дросельной заслонкой и пластмассовом коллекторе ?, который за дросельной заслонкой. Сняв эти детали , можно поменять свечи, но клапанов не увидишь
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Я считаю изначальной проблемой перегрев поршня из за уменьшения камеры сгорания и катализаторов, задиры и выработка в цилиндрах от болтающегося поршня и колец с дальнейшим убийством впускного клапана. На истину в последней инстанции не рассчитываю, но все разбирают выработку в цилиндрах и клапан, но никто не обратил внимание на деформацию самого поршня. Думаю причина в этом.
К сожалению, в эту картину не вписываются те случаи, когда ЦПГ в хорошем состоянии, а клапан сильно поврежден. Либо рассматривать повреждения поршня и клапана как отдельные неисправности, не связанные между собой.

Я может попутал названия , но песок был за дросельной заслонкой и пластмассовом коллекторе ?, который за дросельной заслонкой. Сняв эти детали , можно поменять свечи, но клапанов не увидишь
А не смотрели саму заслонку и патрубки с фильтром? Или смотрели, но там все чисто? В этом случае вопрос, откуда песок. Вы ДО этого уже снимали коллектор, например, для замены свечей? Я знаю достоверный случай кривой установки впускного коллектора (плюс со старыми прокладками), который вызывал троение на холодную (соответственно, подсос воздуха минуя дроссель).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху