Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Почитал и улыбнуло. Что бы не расстраиваться по поводу косяков тойоты дружно обосрали все остальные авто)
Люди же должны отвлекаться иногда. А то совсем поникнем. Так что - понять и простить)))
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А вот такой еще вопрос появился. Кто как меняет фильтр воздушный? Снимаете ли полностью крышку, соответственно отсоединяете все что этому мешает?
Или так... открутили чтобы пролезло, вытащили чтобы вытащилось... всунули, чтобы вроде как всунулось и закрыли крышку? :) во втором варианте есть шанс что не встанет или криво встанет, но при этом прижмется и вроде как надо... конечно в этом случае о всяких герметиках и уплотнителях речи быть не может....
Но интересно кто и как делает?! Я проверял... можно двумя вариантами, всунуть так, что даже крышку полностью снимать не надо, дилеры также делают... впихивают. Закрывают.
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
Я тоже впихиваю... Буквально на выходных менял... На фильтре (снизу) есть пазы и на нижней крышке тоже есть выступы. Поднял полностью крышку (на гофре) - положил фильтр - проверил "метку" (на одном из углов нет закругления) - опустил крышку - закрутил 2 болта.
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
Был недавно в ОД... Спрашивал за двигателя, проблемы... Сказали что за 11 лет работы не было ни одного Хайлендера с проблемами двигателя. Начал расспрашивать - жалобы, с какими пробегами приезжают на обслуживание и т.д. Мастер сказал, что недавно приезжал Хай 11 года, пробег 370 т. км. Двигатель троит, подвеска в хлам... Поменяли масло, свечи, пару датчиков, по ходовой кое-чего - и уехал. И что хотел еще сказать - ОД сказал что Тойота не рассматривает ремонт двигателей вообще, поскольку проблем с двигателями нет. ))) Возможно это и есть причина, по которой они не знают о подобных случаях...
 
Сообщения
4.979
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
А вот такой еще вопрос появился. Кто как меняет фильтр воздушный? Снимаете ли полностью крышку, соответственно отсоединяете все что этому мешает?
Или так... открутили чтобы пролезло, вытащили чтобы вытащилось... всунули, чтобы вроде как всунулось и закрыли крышку? :) во втором варианте есть шанс что не встанет или криво встанет, но при этом прижмется и вроде как надо... конечно в этом случае о всяких герметиках и уплотнителях речи быть не может....
Но интересно кто и как делает?! Я проверял... можно двумя вариантами, всунуть так, что даже крышку полностью снимать не надо, дилеры также делают... впихивают. Закрывают.
пока получается,за лето с марта 2 раза менял-ниче.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Был недавно в ОД... Спрашивал за двигателя, проблемы... Сказали что за 11 лет работы не было ни одного Хайлендера с проблемами двигателя. Начал расспрашивать - жалобы, с какими пробегами приезжают на обслуживание и т.д. Мастер сказал, что недавно приезжал Хай 11 года, пробег 370 т. км. Двигатель троит, подвеска в хлам... Поменяли масло, свечи, пару датчиков, по ходовой кое-чего - и уехал. И что хотел еще сказать - ОД сказал что Тойота не рассматривает ремонт двигателей вообще, поскольку проблем с двигателями нет. ))) Возможно это и есть причина, по которой они не знают о подобных случаях...
А у нас в Омске дилер о проблеме знает, только говорит об этом неохотно. Гарантийных случаев еще не было, но машины с умирающими блоками появляются. 2 недели назад когда заезжал к ним, сказали как раз болтается машина, заменяют блок. Цена вопроса - 500 с лишним килорублей (не помню точную цифру). Это же как надо оф. дилера любить, чтобы свои кровные в таком диком объеме ему отдать, если такой же ремонт в нормальном сервисе будет в 2 раза дешевле стоить?? А в городе так чуть ли не в каждом сервисе куда обратишься, так тебя сразу спрашивают - первый цилиндр? На этом фоне моё обращение в представительство Тойоты в России по поводу этой темы от 06.09 пока остается без ответа... Ждем...
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Чудеса... Видать, в Омске завелся вредитель, который криво фильтры вставляет на ТО :)

В Москве есть такая контора ДЭКС по подбору, проверке и обслуживанию б/у авто - они тоже про проблему первого цилиндра не слышали.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Чудеса... Видать, в Омске завелся вредитель, который криво фильтры вставляет на ТО :)

В Москве есть такая контора ДЭКС по подбору, проверке и обслуживанию б/у авто - они тоже про проблему первого цилиндра не слышали.
А в Тойоте не только слышали, но судя по всему и знают об этой проблеме, потому что в августе 11 произвели замену корпусов воздушных фильтров на другой номер. А в чем разница между ними - дилеры не знают и не говорят.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я сам завтра еду к знакомым ребятам вскрывать коллектора впускные и через свечной колодец эндоскопом просмотреть все цилиндры. Чтоб или успокоиться и не пить на ночь валерьянку или продать нафиг. Оно надо, ездить и ждать, когда там у тебя чек загорится и ты на кучу бабла попадешь? ((
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Я сам завтра еду к знакомым ребятам вскрывать коллектора впускные и через свечной колодец эндоскопом просмотреть все цилиндры. Чтоб или успокоиться и не пить на ночь валерьянку или продать нафиг. Оно надо, ездить и ждать, когда там у тебя чек загорится и ты на кучу бабла попадешь? ((
ждем с отчетом
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
августе 11 произвели замену корпусов воздушных фильтров на другой номер. А в чем разница между ними - дилеры не знают и не говорят.
А откуда такая информация? Кто делал сравнения двух корпусов? Точнее уже трёх получается?! Может они одинаковы. Просто артикуль сменили )))
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Да все о проблеме знают. И ОД и ДЭКС, и все цивильные СТО. Тока ДЭКС И ОД автомобили продают. А СТО не продаёт, а чинит. Ни один владелец магазина торгующий молоком или потенциально торгующий молоком не будет говорить, что его молоко прокисло или прокисшее. Нахер? Завтра ко мне на продажу придёт ХАЙ, и на кой мне этот висяк. Опять же. Вы думаете в ОД дибилы работают??? Не умеют пользоваться Яндексом? Да хоть один, но чудак, в интернет зайдёт из сотрудников. Потом всем растрещит. Простой пример, вал рулевой у меня не стучал. И все было круто. Но кончалась гарантия и я хотел его заменить. Приехал к ОД Сургут и начал озвучивать МАСТЕРУ (не менеджеру который со мной катался) что у меня Вал стучит. На что мастер (причём в возрасте) сказал: «красавчик, интернета и форума меньше читать надо». Короче, не получилось. Опять же, на некоторых работах лучше молчать, чем говорить.
Знать то они знают. Но не факт что у них были. По причине того, что к ста тыщам авто уже часто не на гарантии. И делать ехать за 500 тыщ - это надо с головой не дружить.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну чтоже. Большинство меняют фильтр фтыкая. Значит герметик и профиль (уплотнитель) Вам и мне не подойдёт :D:D:D придётся песочку пролезть
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А откуда такая информация? Кто делал сравнения двух корпусов? Точнее уже трёх получается?!
Судя по всему, они с ними что-то часто экспериментировали. Хотя судить на 100% не могу, но в Тойоте по этому поводу ващпе ничего не могут объяснить. В чем отличие между с 08.11 и с 07.10 по 07.11 и уж тем более - в чем разница с дорестайлинговыми, которые на 2008-2010 год ставили. И судя по всему (по крайней мере по форуму и по тем машинам, которые видел сам) попадают как раз машины 2-го поколения после рестайлинга, а конкретно 2010-2011 год. Или я не прав? Есть кто с проблемами 2008-2010 годов выпуска?
 

Вложения

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну в начале темы, когда все начиналось машины только появлялись. Много правда с БУ зашли в тему. Но. Первые четыре страницы и мы видим 2010, 2011, 2012 гв. Дальше я перечитывать не стал. Хотите, пробегитесь. Вообще если память не изменяет - все года затронуло.

Надо найти дилера. Найти знакомого у дилера и попросить заказать его все три фильтра. Прийти. Сравнить. Дилер потом все равно лоха найдёт и избавится от корпусов. А мы зато ответ получим. Ещё бы и американский заказать. Тока где такую помощь найти :(
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
А вот такой еще вопрос появился. Кто как меняет фильтр воздушный? Снимаете ли полностью крышку, соответственно отсоединяете все что этому мешает?
Или так... открутили чтобы пролезло, вытащили чтобы вытащилось... всунули, чтобы вроде как всунулось и закрыли крышку? :) во втором варианте есть шанс что не встанет или криво встанет, но при этом прижмется и вроде как надо... конечно в этом случае о всяких герметиках и уплотнителях речи быть не может....
Но интересно кто и как делает?! Я проверял... можно двумя вариантами, всунуть так, что даже крышку полностью снимать не надо, дилеры также делают... впихивают. Закрывают.
Да что вы к фильтру прицепились? Я сегодня долго вел беседу с мастером и он просто не может назвать причину моей проблемы с клапаном, нет никаких предпосылок, движок внутри на отлично! Если бы дело было в пыли, из-за фильтра, то и цилиндры были бы в задирах, но у меня все в идеале! Нет нигде намека на пыль, песок. С соседним клапаном все хорошо! Я думаю задиры у людей появляются из-за катализатора, уже догворился вырезать их, пока машина в сервисе и прошью заодно. Может быть влияют еще моточасы, кто-то сел и поехал, плюс равномерные пробеги по трассе. У нас в городе пробки кошмарные, плюс я пользуюсь автозапуском и летом и зимой, конечно, не гоняю по долгу, но за минут 10 до выхода всегда завожу.
Сегодня заказал запчастей на 70 рублей, короче уже предвкушаю окончание ремонта и буду кататься и спать спокойно!
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
А какова причина вскрытия, какие предпосылки были?
Загорелась ошибка, сразу же поехал в сервис - проблемы в 1 цилиндре. Сбросили, сказали что бывают проблемы с форсунками у тойоты. Я, решив заранее проштудировать инфу и, возможно, заказать форсунку, начал искать в инете и наткнулся на эту тему. Сначала не поверил что такое может случиться со мной, так как меня и товарищ уверял что это форсунка, типа у тойот беда с ними. Я завожу машину с автозапуска, я не ощущал троения на холодную, на горячую машина тянула отлично и ехала как обычно, в итоге у меня вышла ошибка второй раз и я решил завести ее на холодную и все стало ясно! Оставил в сервисе, там замерили компрессию и все встало на свои места!
Я зарегился на форуме еще в 2011 году и ни разу не заходил в подфорум "Двигатель", не считал нужным, ведь это тойота, мать её!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну я то к фильтру прицепился только по одной причине - потому что катализаторы уже вырезал и цепляться больше не к чему )))

Я всегда был сторонником катов. Точнее приоритетной версии с катами. Особенно когда посмотрел движки тойоты короллы. И песка в них. Там тоже все говорят песок через фильтра. Где то натыкался. Короче этот песок во всех машинах. Но чинить фильтр тоже нужное дело. Это вторая версия и ее надо победить тоже.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Ну я то к фильтру прицепился только по одной причине - потому что катализаторы уже вырезал и цепляться больше не к чему )))

Я всегда был сторонником катов. Точнее приоритетной версии с катами. Особенно когда посмотрел движки тойоты короллы. И песка в них. Там тоже все говорят песок через фильтра. Где то натыкался. Короче этот песок во всех машинах. Но чинить фильтр тоже нужное дело. Это вторая версия и ее надо победить тоже.
Я еще не видел свой фильтр, но отпишусь, как только доеду до сервиса. А что же с клапаном? Исходя из всего - заводской брак?
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Да что вы к фильтру прицепились? Я сегодня долго вел беседу с мастером и он просто не может назвать причину моей проблемы с клапаном, нет никаких предпосылок, движок внутри на отлично! Если бы дело было в пыли, из-за фильтра, то и цилиндры были бы в задирах, но у меня все в идеале! Нет нигде намека на пыль, песок. С соседним клапаном все хорошо! Я думаю задиры у людей появляются из-за катализатора, уже догворился вырезать их, пока машина в сервисе и прошью заодно. Может быть влияют еще моточасы, кто-то сел и поехал, плюс равномерные пробеги по трассе. У нас в городе пробки кошмарные, плюс я пользуюсь автозапуском и летом и зимой, конечно, не гоняю по долгу, но за минут 10 до выхода всегда завожу.
Сегодня заказал запчастей на 70 рублей, короче уже предвкушаю окончание ремонта и буду кататься и спать спокойно!
Только почему на моем 14г 6й?, а 1й и 3й самые идеальные? 5й и 6й эндоскопом показало нагар и по компрессии на 0,5 очка оба больше, что не удивительно с нагаром.

И я не пойму, почему контрактный мотор до 2013г стоит 1000-2000$, а с 14г уже четыре? Они сильно разные?
 
Последнее редактирование:

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Только почему на моем 14г 6й?, а 1й и 3й самые идеальные? 5й и 6й эндоскопом показало нагар и по компрессии на 0,5 очка оба больше, что не удивительно с нагаром.

И я не пойму, почему контрактный мотор до 2013г стоит 1000-2000$, а с 14г уже четыре? Они сильно разные?
Если бы знать ответ! Наверное в хай 14+ года тойота заложила поломку в 6 цилиндр:eek:
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я у двигателистов знающих спрашивал, хотел противодавление померить, чтобы понять в каком состоянии катализаторы. На что они мне сказали, что на этом моторе каты очень удачно сделаны и даже когда начинают рассыпаться, то пыль от них не попадает в цилиндры. Пишу, что услышал. И что если откровенное дерьмо в бак не лить, отслужат десять лет без проблем.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я у двигателистов знающих спрашивал, хотел противодавление померить, чтобы понять в каком состоянии катализаторы. На что они мне сказали, что на этом моторе каты очень удачно сделаны и даже когда начинают рассыпаться, то пыль от них не попадает в цилиндры. Пишу, что услышал. И что если откровенное дерьмо в бак не лить, отслужат десять лет без проблем.
Что то я такое слышал про атмосферные движки. Но это было не про удачную машину. А мол как дунул - так дунул. Но мне кажется, что это тока слова :(
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Да все о проблеме знают. И ОД и ДЭКС, и все цивильные СТО. Тока ДЭКС И ОД автомобили продают.
Дэкс - вменяемый сервис, занимающийся диагностикой, обслуживанием и ремонтом б/у авто с 90х годов, чуть ли не первые, кто работал с эндоскопом. Они НЕ продают автомобили, причем любопытно, но перекупы их знают, и ехать на проверку к ним редко хотят. Не реклама. Лично я с ними общался еще в 2009 году, когда проверял еще один автомобиль.

Интерес представляет их горячая линия http://www.deksclub.ru/hot_line/.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Дэкс - вменяемый сервис, занимающийся диагностикой, обслуживанием и ремонтом б/у авто с 90х годов, чуть ли не первые, кто работал с эндоскопом. Они НЕ продают автомобили, причем любопытно, но перекупы их знают, и ехать на проверку к ним редко хотят. Не реклама. Лично я с ними общался еще в 2009 году, когда проверял еще один автомобиль.

Интерес представляет их горячая линия http://www.deksclub.ru/hot_line/.
Ну тогда о проблеме скоро узнают :)
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Я думаю тему короба фильтра и его влияния можно закрыть! На фотках патрубок, который идет на дросель от короба, налет за 6 лет и 103000 км, его практически нет, чистота идеальная. Мне повезло, короб был снят, я даже не стал его разбирать, только через маленькое отверстие глянул внутрь и там все чисто.
Вообщем мой личный вывод - клапан - косяк и какой-то брак тойоты, а вот задиры - катализатор.
Все-таки я радуюсь, сейчас соберу практически новый мотор, с отличной родной поршневой и буду спать спокойно

IMG_0389.JPG IMG_0391.JPG
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я думаю тему короба фильтра и его влияния можно закрыть! На фотках патрубок, который идет на дросель от короба, налет за 6 лет и 103000 км, его практически нет, чистота идеальная. Мне повезло, короб был снят, я даже не стал его разбирать, только через маленькое отверстие глянул внутрь и там все чисто.
Вообщем мой личный вывод - клапан - косяк и какой-то брак тойоты, а вот задиры - катализатор.
Все-таки я радуюсь, сейчас соберу практически новый мотор, с отличной родной поршневой и буду спать спокойно

Посмотреть вложение 50488 Посмотреть вложение 50489
Я что-то не понял, выше Вы пишите про Хай 14-го года, тут пишите про 6 лет. Так какого года у Вас Хай? )) И по фото этого воздушного патрубка не корректно судить о состоянии дросселя. Патрубок прямой, пыль (если она присутствует) просто по нему проносится дальше. Я снимал дроссель и промывал его на 60 и на 100 тысячах. На 60 он был грязный. На 100 конечно было состояние получше, но все равно пыль и отложения присутствовали. Плюс снимал и промывал впускные коллектора. Они внутри были с масляной пленкой с вкраплениями пыли. Так что их тоже рекомендую снимать и промывать.

И делюсь сегодняшним вскрытием.
Планировалось провести снятие (для самоуспокоения - если все гуд, или для планирования дальнейших действий - если печалька) впускных коллекторов, чтобы через свечные колодцы эндоскопом можно было посмотреть на состояние цилиндров. А так же хорошенько просмотреть состояние впускных клапанов на 1-м (и не только) цилиндре. Пожалел конечно, что не сделал это сразу, когда делал большое ТО 100000, пришлось дважды платить за одну и туже работу.
Скажу сразу, до эндоскопа дело не дошло. Потому что, товарищи, у меня на 101000 пробега начинаются проблемы с маслосъемными колпачками. Они все в масле и вокруг них уже виден налет грязи. Вот такое качество резины у современной Тойоты. При этом - состояние всех клапанов очень достойное, выработки на тарелках впускных клапанов нет ни одном цилиндре. Эндоскоп совать не стали, так как планирую на машине еще ездить и решено было делать дальше для себя. То есть раз уж надо менять маслосъемные колпачки, то надо вскрывать двигл полность, потому на следующие выходные планируется его снятие, разборка и полная дефектовка с обмеркой всех поршней, цилиндров, чтобы понять фронт работы.
Тут речь идет о том, чтобы или превентивно, пока проблемы не катастрофические, потратить 100 тыщ или потом попасть на 250-270... (ну или кому как повезет).
И мне порекомендовали не заправляться 92-м ни в коем случае...

Потому что (смотреть с 3,30)

Видел на СТО какой-то турбованный мотор от Тойоты разобранный с пробегом за 300000, так там состояние впускных клапанов и колпачков - как будто 10000 проехал мотор. Но ему уже 20 лет почти... А у меня все в масле. Вот такая нынче мечта...

Короче, я дальше буду себя истязать )))
Фото с разборки выложу обязательно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху