Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Да на хайлендерах пробеги крутят каждый второй, реального не узнать
Нужно снять самому для начала хоть глянуть в каком состоянии патрубки. Глянул видосы как бывает там засрано.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.277
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Смотря какая жопа и как крабы потеют)))
да я скидывал уже сюда ссылки как у нас (в Иркутске) продают с пробегом 110 тысяч, с горящей ошибкой и салоном просто в хлам убитым, продавал причем 4-й хозяин. Недавно продали на рынке хая после 2-х хозяев 12 года пробег 60 тысяч, сиденье водителя изжёвано все и руль перешит, и купил же кто-то, а потом в тему эту пишут ой ой тойота сталА не та, пробег 100 а у меня уже ошибка на пропуск зажигания)))
Рынок завален машинами с запада, местные дилерские стоят дорого, так как они с прозрачной историей - но она не нужна почти никому
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Есть ли на форуме тема с фотками ремонта мотора? И что в таком случае делают? Работы только по 1 цилиндру и головке или весь мотор перепаковывают
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Есть ли на форуме тема с фотками ремонта мотора? И что в таком случае делают? Работы только по 1 цилиндру и головке или весь мотор перепаковывают
Не хватало тут ещё ремонт по шагам выкладывать :) Варианты выбирают на вес кошелька и задачи... Ну и по руко*опости мастеров иногда...
Делают и целиком и только 1 горшок (у знакомого Лексус, с такой бедой... сделал только 1 цилиндр, уже скоро 100тыс после ремонта, всё отлично).

А вообще, что вы на себя примеряете? Нет проблемы, примите меры, что бы не возникала (описано - герметик или впуск от 3 хая)... Проблемы надо решать по мере их возникновения, а то можно себя до нервного срыва довести.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Не хватало тут ещё ремонт по шагам выкладывать :) Варианты выбирают на вес кошелька и задачи... Ну и по руко*опости мастеров иногда...
Делают и целиком и только 1 горшок (у знакомого Лексус, с такой бедой... сделал только 1 цилиндр, уже скоро 100тыс после ремонта, всё отлично).

А вообще, что вы на себя примеряете? Нет проблемы, примите меры, что бы не возникала (описано - герметик или впуск от 3 хая)... Проблемы надо решать по мере их возникновения, а то можно себя до нервного срыва довести.
По срокам не успеваю провериться буду пилой пилить установщика ГБО чтоб померял компрессию ну и свечи сменил)
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Скажу больше. Массовая проблема с первым цилиндром у Хая-2 возможно (в чем лично я очень сомневаюсь) имеет место быть. Но утверждение, что это связано с пылью во впуске - не имеет никаких оснований. Объясняю почему. Где-то ранее гуляла на форуме схемка, где пыль за счет своей инерции пролетает до конца впускного коллектора, ударяется в стенку и осыпается в сторону первого цилиндра, так как он ниже, и летит практически только в него. Поэтому страдает только первый цилиндр. Это полный бред... У нас что, впускной клапан первого цилиндра постоянно открыт? Нет, он открыт лишь 1/4 от времени рабочего цикла, а один первый открыт лишь 1/6 времени. Все остальное 5/6 времени открыты впуски в других цилиндрах. И что, пыль полетит в конец тракта ждать когда подойдет очередь открытия впуска в первом цилиндре? Ведь в самом коллекторе разряжение не создается. Разряжение есть в цилиндрах. И если пыль есть в коллекторе, она полетит в те цилиндры, в которых будет открыт впускной клапан, а не к задней стенке, как рисовали на схеме. Поэтому, если бы во впускном коллекторе имелось достаточно пыли для вывода из строя поршневой группы, страдали бы все цилиндры. Причем, первый цилиндр, в меньшей степени (как и второй) так как он наиболее удален от начала впуска, откуда возможно попадание пыли. Вывод: попадание пыли во впускной коллектор не является причиной выхода из строя только первого цилиндра (если такая проблема существует).
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Вот неисправности, которые признаны для 2GR-FE. Ничего нет про впуск и первый цилиндр.
Практика

Из опыта эксплуатации и данных производителя можно выделить ряд характерных неисправностей 2GR-FE.

• Разрыв резиновой секции масляной трубки (модификация до 2008, номер 15707-3101#), который приводил к быстрой потере масла с возможным повреждением двигателя. Поскольку дефект представлял угрозу безопасности, то подпадал под отзывную кампанию и трубки старого образца заменялись новыми цельнометаллическими.


Следует отметить, что в случаях, когда разрыв трубки происходил на ходу и потеря масла определялась только по включению индикатора аварийного давления, двигатель успевал некоторое время проработать в условиях масляного голодания, что впоследствии приводило к серьезным механическим проблемам - провороту шатунных вкладышей, повреждению постелей распредвалов и т.п. Это обстоятельство стоит учитывать для любых автомобилей c 2GR-FE, выпущенных с завода с трубкой старого образца - поскольку история эксплуатации и обстоятельства возможных замен неизвестны, то все они относятся к группе риска.

• Как и на всех современных тойотовских двигателях - стандартная проблема с течью и шумом насоса охлаждающей жидкости, который проще сразу относить к расходникам.
• Выход из строя катушек зажигания (до 2010, 90919-02251) - производителем предписывалась гарантийная замена на катушки нового образца.
• Шум в области крышки головки при запуске и возможные ошибки, относящиеся к фазам газораспределения - производителем предписывалась сложная процедура замены элементов ГРМ от звездочек до распредвалов и постелей в сборе. Проблемы со звездочками VVT оказались характерны практически для всей серии GR.
• Ошибки, связанные с управляющими клапанами VVT (до 2011) - предписывалась гарантийная замена неисправных клапанов.
• Проблемы и ошибки по системе управления частотой вращения холостого хода (до 2010) - предписывалась гарантийная замена корпуса дроссельной заслонки в сборе.
• Неисправность обгонной муфты в шкиве генератора (до 2012) - установка новых шкивов (общая болезнь всей серии GR).
• Течь шлангов маслоохладителя (до 2012, 15767-31010).




• Течь масла по стыкам ГБЦ (до 2007) - замена корпусов распределительных валов на модифицированные.
• Проблемы с повторным запуском при низких температурах (некоторые модели до 2013) - замена монтажного блока.
• Проблемы с резистором топливного насоса (некоторые модели до 2007).

Косвенные недостатки, не связанные с надежностью двигателя:
• Как и для большинства моделей с поперечным расположением силового агрегата, слишком высокая отдача двигателя оборачивается снижением ресурса трансмиссии (как в случае пресловутой коробки U660).
• При поперечной компоновке доступ к V-образному двигателю ощутимо затруднен, для множества операций требуется подразборка "впуска", зоны щита моторного отсека, а у некоторых моделей - и вывешивание двигателя.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Неисправность обгонной муфты в шкиве генератора (до 2012) - установка новых шкивов (общая болезнь всей серии GR).
ммм.... а про это в где почитать? что-то не попадалось на глаза... Чем характеризуется наличие проблемы и чем чревато???

где пыль за счет своей инерции пролетает до конца впускного коллектора, ударяется в стенку и осыпается в сторону первого цилиндра, так как он ниже, и летит практически только в него. Поэтому страдает только первый цилиндр. Это полный бред... .
Не бред, даже сказал бы совсем... По крайней мере не совсем. если посмотреть на снятый, поездивший коллектор внутри, то в торцевой части видно значительное наслоение пылевой массы в совокупности с масляным налётом (это бы и ничего, как ранее писал, для того вентиляция и заводится в коллектора, что бы связывать всю возможную пыль проникающую туда как либо.) Но в нашем варианте конструктив коллектора её группирует как раз над входом в 1й цилиндр. Туда не пыль валится, а накопленные отложения, которые однажды отваливаются и падают к штоку клапана... пыль + масло = достаточно вязкая абразивная паста. Однако она достаточно пластична и покрывает всё вокруг... Часть так же на фазе всасывания попадает в цилиндр, где делает своё дело... Тут именно особенность конструкции коллектора в торцевой его части имеет значение и то, как неудачно это расположено над колодцем подачи 1го цилиндра.
Инженеры конечно не дураки и на тех же лексусах 350 с аналогичным мотором, коллектор другой. Признать можно всё, но это значительные расходы для компании по отзыву и репутационные потери, а их никому не надо. Думаю по этой причине на Х3 при практически том же моторе и коллекторе (спасибо идентичной компоновке подкапотной) пошли по простому пути, заменив именно впуск с фильтром, на более эффективный.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
для того вентиляция и заводится в коллектора, что бы связывать всю возможную пыль проникающую туда как либо.)
Вентиляция картера нужна совсем не для этого, не буду цитировать учебники. А вот попадание масла в коллектор является как раз побочным отрицательным эффектом вентиляции, несмотря на то, что конструктивно предусмотрен маслоотделитель. От масла в коллекторе следует избавляться, а пыли там не должно быть в принципе. Повторюсь, конечно, но фильтр Хая-2 ничем не хуже других марок и работу свою выполняет при правильной сборке, использовании качественного фильтрующего элемента и своевременном обслуживании..
 

@AVB@

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd,2011
Добрый день! Подскажите номера прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
ммм.... а про это в где почитать? что-то не попадалось на глаза... Чем характеризуется наличие проблемы и чем чревато???
У меня 2012 год и этой проблемы вероятно нет. Где почитать - поиск в помощь. А чревато в худшем случае, я думаю, прекращением передачи крутящего момента на ротор генератора. Нужна обгонная муфта для уменьшения влияния резкого изменения оборотов двигателя на вращение ротора генератора. Думаю так.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
168
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Добрый день! Подскажите номера прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки
717631090 TOYOTA
Прокладки ресивера впускного коллектора Прокладки рыжего цвета 3 шт.
2227131040 TOYOTA
Прокладка между ДЗ и ресивером впускного коллектора 1 шт.
IKH20TT DENSO
Свечи зажигания 6 шт.
Итого 5.700
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
717631090 TOYOTA
Прокладки ресивера впускного коллектора Прокладки рыжего цвета 3 шт.
2227131040 TOYOTA
Прокладка между ДЗ и ресивером впускного коллектора 1 шт.
IKH20TT DENSO
Свечи зажигания 6 шт.
Итого 5.700
Их обязательно менять при каждом снятии?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Их обязательно менять при каждом снятии?
Нет , если пробег небольшой, сейчас снимал впуск на 70 т, прокладки все идеальны, но если 170 т , то менять обязательно
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
168
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху