Я так просто, для того, что бы... Ребята, я как "моторист" (ну увлекался в своё время переборкой моторов), скажу вот, что... если при прочих траблах с 1м горшком, не ушатало колено и прочее, а проблема только в 1 цилиндре, то допустимо и даже приветствуется только его гильзовка. Одно условие,- найти поршень в размер других и расточить под него (что бы получить минимальное различие между поршнями). Опыт показал, что такой ремонт намного дешевле, но при этом эффективность его не хуже чем у полной гильзовки или расточки. Тут дело вот в чём... если износ движка значителен, то гильзовать надо полностью. Если растачивать под ремонтные поршня, то опять таки весь мотор (не правильно растачивать только одну группу и ставить ремонтные поршни, разница в весе поршней приведёт к смерти колена (не быстро, но 100%), а вот гильзовать 1 цилиндр и расточить его под соразмерный поршень, это отличный вариант.
Делал так не на тойоте, пару раз... Одну машину историю не знаю, а вторая после прошла 200тыс км и была продана без проблем с движком.
Та, что вполне себе решение.