Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
И зачем ее удалять ? Она что сосет в первый цилиндр, ХА ! Достаточно катов удаленных , теперь что всю машину изрезать чтоли, херня эта заслонка , но кому хочется пожалуйста, я бы не стал резать заводской глушитель, достаточно впуск поставить , если по словам за 20 т там чисто
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
И зачем ее удалять ? Она что сосет в первый цилиндр, ХА ! Достаточно катов удаленных , теперь что всю машину изрезать чтоли, херня эта заслонка , но кому хочется пожалуйста, я бы не стал резать заводской глушитель, достаточно впуск поставить , если по словам за 20 т там чисто
Да хрен ее знает, куда она там сосет. Выпуску она препятствует, и на форуме Лексус rx есть темы, где режут родной глушак и ее удаляют. Может это все на фоне всеобщей паники. У них же тоже такая же шляпа с первым цилиндром.
 
Сообщения
23
Благодарности
0
Авто
Higlander 2011
Вскрыли двигатель. Прогорел первый цилиндр, разлетелся пластиковый башмак успокоителя.
1-й плохой, третий лучше, пятый ещё лучше это все визуально и на ощупь. Замеры будут в понедельник ....
пробег 175 т год выпуска 2011
Я второй хозяин . Проверить двигатель за ранее можно только замером компрессии и эндоскопом . Комп не покажет ничего до момента пока не будет поздно.
От контрактного отказался. Разница в контракте и ремонте 15% не увидел смысла это при том что менять буду все.
От поршней, колец до звёзд , цепей с головами , притирками , шлифовками, расточками, гильзовамием .
 
Сообщения
2.207
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Вскрыли двигатель. Прогорел первый цилиндр, разлетелся пластиковый башмак успокоителя.
1-й плохой, третий лучше, пятый ещё лучше это все визуально и на ощупь. Замеры будут в понедельник ....
пробег 175 т год выпуска 2011
Я второй хозяин . Проверить двигатель за ранее можно только замером компрессии и эндоскопом . Комп не покажет ничего до момента пока не будет поздно.
От контрактного отказался. Разница в контракте и ремонте 15% не увидел смысла это при том что менять буду все.
От поршней, колец до звёзд , цепей с головами , притирками , шлифовками, расточками, гильзовамием .
Удачи и терпения.Я только с капремонта выехал,неделю назад.
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вскрыли двигатель. Прогорел первый цилиндр, разлетелся пластиковый башмак успокоителя.
1-й плохой, третий лучше, пятый ещё лучше это все визуально и на ощупь. Замеры будут в понедельник ....
пробег 175 т год выпуска 2011
Я второй хозяин . Проверить двигатель за ранее можно только замером компрессии и эндоскопом . Комп не покажет ничего до момента пока не будет поздно.
От контрактного отказался. Разница в контракте и ремонте 15% не увидел смысла это при том что менять буду все.
От поршней, колец до звёзд , цепей с головами , притирками , шлифовками, расточками, гильзовамием .
Вообще под 30,но я нашел бу патрубок за1500 вместо 9000 за новый.Обрезать наш наверное не вариант,потому что место реза попадет на гофру. не натянешь.причем хоть с одной стороны,хоть с другой
 

Вложения

Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Вот мне земляк тут написал, еще раз доказывает что можно спокойно ездить без всяких мыслей о капиталке и контракте если уверены в пробеге своего горца.
Правда вот про шланг масляный как то насторожило меня, но мне еще до таких пробегов очень далеко
 

Вложения

Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вот мне земляк тут написал, еще раз доказывает что можно спокойно ездить без всяких мыслей о капиталке и контракте если уверены в пробеге своего горца.
Правда вот про шланг масляный как то насторожило меня, но мне еще до таких пробегов очень далеко
У меня ноябрь 12 год выпуска , трубка масленная металическая проблем нет
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
А про какую трубку речь, я честно говоря не понял даже
Масленный шланг насторожил тебя , я подумал ты имеешь ввиду масленную трубку соединённую резиновым шлангом , на ранних моделях он рвался от времени и масло вытекало , если заметил повезло
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А можно покупать на zzap с доставкой в регионы? Ни разу там не брал ничего. А вроде там есть интересные предложения. Левак кстати и там словить можно? Или зубы дают?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
А можно покупать на zzap с доставкой в регионы? Ни разу там не брал ничего. А вроде там есть интересные предложения. Левак кстати и там словить можно? Или зубы дают?
Левак везде можно словить.
 
Сообщения
65
Благодарности
28
Авто
2gr-fe,полный,2011
А можно покупать на zzap с доставкой в регионы? Ни разу там не брал ничего. А вроде там есть интересные предложения. Левак кстати и там словить можно? Или зубы дают?
Да я там заказывал платил за забор груза и доставку.
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Масленный шланг насторожил тебя , я подумал ты имеешь ввиду масленную трубку соединённую резиновым шлангом , на ранних моделях он рвался от времени и масло вытекало , если заметил повезло
Вопрос мой к тому, где он находится, как мне проверить какой у меня стоит?)
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.211
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Последнее редактирование:
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вопрос мой к тому, где он находится, как мне проверить какой у меня стоит?)
Открываешь капот , в левом углу смотришь , со стороны первого цилиндра , с ямы тоже хорошо видно, снизу если заглянуть
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Я так просто, для того, что бы... Ребята, я как "моторист" (ну увлекался в своё время переборкой моторов), скажу вот, что... если при прочих траблах с 1м горшком, не ушатало колено и прочее, а проблема только в 1 цилиндре, то допустимо и даже приветствуется только его гильзовка. Одно условие,- найти поршень в размер других и расточить под него (что бы получить минимальное различие между поршнями). Опыт показал, что такой ремонт намного дешевле, но при этом эффективность его не хуже чем у полной гильзовки или расточки. Тут дело вот в чём... если износ движка значителен, то гильзовать надо полностью. Если растачивать под ремонтные поршня, то опять таки весь мотор (не правильно растачивать только одну группу и ставить ремонтные поршни, разница в весе поршней приведёт к смерти колена (не быстро, но 100%), а вот гильзовать 1 цилиндр и расточить его под соразмерный поршень, это отличный вариант.
Делал так не на тойоте, пару раз... Одну машину историю не знаю, а вторая после прошла 200тыс км и была продана без проблем с движком.
Та, что вполне себе решение.
 
Сообщения
2.207
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я так просто, для того, что бы... Ребята, я как "моторист" (ну увлекался в своё время переборкой моторов), скажу вот, что... если при прочих траблах с 1м горшком, не ушатало колено и прочее, а проблема только в 1 цилиндре, то допустимо и даже приветствуется только его гильзовка. Одно условие,- найти поршень в размер других и расточить под него (что бы получить минимальное различие между поршнями). Опыт показал, что такой ремонт намного дешевле, но при этом эффективность его не хуже чем у полной гильзовки или расточки. Тут дело вот в чём... если износ движка значителен, то гильзовать надо полностью. Если растачивать под ремонтные поршня, то опять таки весь мотор (не правильно растачивать только одну группу и ставить ремонтные поршни, разница в весе поршней приведёт к смерти колена (не быстро, но 100%), а вот гильзовать 1 цилиндр и расточить его под соразмерный поршень, это отличный вариант.
Делал так не на тойоте, пару раз... Одну машину историю не знаю, а вторая после прошла 200тыс км и была продана без проблем с движком.
Та, что вполне себе решение.
Гильзовал 1 цилиндр,все под расточку 0,5.А здесь на форуме меня осудили.
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сегодня на дроме видел хай 3 продаётся Казане , пробег 220 т , 15 год выпуска, один хозяин , а на вторых хаях зачастую три или более хозяев и пробеги 100 - 120 в основном мало увидеть у кого даже 180
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
что-то я никак не пойму... как он подключается... ну верхние штуцера понятно, шланг между голов, а вот нижний, возвратка с отстойника-то куда?


И кстати, какой расход масла у вас на 10 тыс.км выходит??? Просто есть нюансы... В коллектор должны поступать таки пары масла, что бы связывать мельчайшую пыль иначе она в сухой абразив превращается и то же отлично выносит ЦПГ... В нашем случаи виновата не эта пыль, а крупные фракции, которые масляные пары не удерживают... Если закрыть доступ парам масла в коллектор, мы добавим только проблем - к крупной пыли и песку добавим так сказать шкурочку 1000 и мельче. Я бы не стал... В нормально обслуживаемом движке, расход масла мизер и паров его мало во впуске. Если движка просто укатывается, то с мс колпачков начинает давить, всё это угарает и вот вам ваше масло во впуске и куда больше чем с вентиляции голов.

Это я вот к чему... нормальный тракт подачи, без подсосов с нормальным фильтром, а так же вовремя проведённая замена МС колпачков и всё будет работать как часы, без всяких сепараторов (выше описал проблемы изза них возникающие на движках, где их не должно быть. Там сепаратор стоит не для предотвращения попадания масла в коллектор, а совсем по другой причине).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
что-то я никак не пойму... как он подключается... ну верхние штуцера понятно, шланг между голов, а вот нижний, возвратка с отстойника-то куда?


И кстати, какой расход масла у вас на 10 тыс.км выходит??? Просто есть нюансы... В коллектор должны поступать таки пары масла, что бы связывать мельчайшую пыль иначе она в сухой абразив превращается и то же отлично выносит ЦПГ... В нашем случаи виновата не эта пыль, а крупные фракции, которые масляные пары не удерживают... Если закрыть доступ парам масла в коллектор, мы добавим только проблем - к крупной пыли и песку добавим так сказать шкурочку 1000 и мельче. Я бы не стал... В нормально обслуживаемом движке, расход масла мизер и паров его мало во впуске. Если движка просто укатывается, то с мс колпачков начинает давить, всё это угарает и вот вам ваше масло во впуске и куда больше чем с вентиляции голов.

Это я вот к чему... нормальный тракт подачи, без подсосов с нормальным фильтром, а так же вовремя проведённая замена МС колпачков и всё будет работать как часы, без всяких сепараторов (выше описал проблемы изза них возникающие на движках, где их не должно быть. Там сепаратор стоит не для предотвращения попадания масла в коллектор, а совсем по другой причине).
Есть в этом описании правда ,извращаться до такой степени не стоит, только не понимаю про мс? Как это во время их менять ? Двс скидывать ? , если двс норм и замена масла раньше регламента плюс качественное, зачем менять колпачки ?? Наверное они меняются при капремонте всё таки
 
Последнее редактирование:

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Как это во время их менять ? Двс скидывать ? ,
Когда МС колпачки на подходе, это становится видно и по выхлопу и на свечах. Зачем скидывать ДВС? разбирается верх включая крышки, и меняются колпачки... Срок службы колпачков много меньше срока службы движка... они всё же в основе резиновые и при высоких температурах усыхают, да и трение там весьма ощутимое.. На разных движках они ходят по разному. На моём авто их меняли раз в 100тк (судя по бумагам)... На прежней моей машине (киа соренто 3.5 бензин) я менял их первый раз при своих 50тк пробега. Но судя по тому, что я видел, я это делал первый раз в жизни той машины и общий пробег тогда составлял 320тк.

У меня расход масла в пределах статистической погрешности - около 50-100гр на 10тыс.км. в коллекторе достаточно чисто.. пробег движка честный 250тыс.км. Свечи проверяю на предмет появления масла каждые 10т.к. (во время замены масла, достаточно 1-2 свечи посмотреть, колпачки дохнут разом а не на отдельных цилиндрах, поэтому выкручивать все для контроля не требуется).
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Когда МС колпачки на
Когда МС колпачки на подходе, это становится видно и по выхлопу службы колпачков много меньше срока службы движка... они всё же в основе резиновые и при высоких температурах усыхают, да и трение там весьма ощутимое.. На разных движках они ходят по разному. На моём авто их меняли раз в 100тк (судя по бумагам)... На прежней моей машине (киа сбензин) я менял их первый раз при своих 50тк пробега. Но судя по тому, что я видел, я это делал первый

У меня расход масла в пределах статистической погрешности - около 50-100гр на 10тыс.км. в коллекторе достаточно чисто.. пробег движка честный 250тыс.км. Свечи проверяю на предмет появления масла каждые 10т.к. (во время замены масла, достаточно 1-2 свечи посмотреть, колпачки дохнут разом а не на отдельных цилиндрах, поэтому выкручивать все для контроля не требуется).
подходе, это становится видно и по выхлопу и на свечах. Зачем скидывать ДВС? разбирается верх включая крышки, и меняются колпачки... Срок службы колпачков много меньше срока службы движка... они всё же в основе резиновые и при высоких температурах усыхают, да и трение там весьма ощутимое.. На разных движках они ходят по разному. На моём авто их меняли раз в 100тк (судя по бумагам)... На прежней моей машине (киа соренто 3.5 бензин) я менял их первый раз при своих 50тк пробега. Но судя по тому, что я видел, я это делал первый раз в жизни той машины и общий пробег тогда составлял 320тк.

У меня расход масла в пределах статистической погрешности - около 50-100гр на 10тыс.км. в коллекторе достаточно чисто.. пробег движка честный 250тыс.км. Свечи проверяю на предмет появлен
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Пробег 250 на хае ? Я не слышал чтобы вот так просто меняли колпачки на наших авто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху