Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Контрактный рублей от 140 можно наверное найти в живом состоянии. Вряд ли продавец даст снимать коллектора, но есть те, кто компрессию меряют. Но это все равно кот в мешке. Капиталка лично мне обошлась в 100 ровно. Но это гильзовка. Плюс это была замена всех цепей, натяжителей, прокладок и по мелочи..
Проточка под ремонтный поршень выходит дешевле. Но все, конечно, очень сильно зависит от региона. В Москве наверное умножать на 2 надо. В Крыму два брата моторами занимаются уже десятки лет и не дорого берут. На самых современных станках работу делают.
Все понял спасибо большое,вот никак не пойму,как так в такой машины и такой детский косяк с воздушный фильтром,если действительно он. У меня много знакомых кто ездит на ркс350 и ес350,масла меняют раз в 15 000 а то и вообще забывают поменять,ездят как попало и хоть бы че, я думал это самый надежный мотор.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Все понял спасибо большое,вот никак не пойму,как так в такой машины и такой детский косяк с воздушный фильтром,если действительно он. У меня много знакомых кто ездит на ркс350 и ес350,масла меняют раз в 15 000 а то и вообще забывают поменять,ездят как попало и хоть бы че, я думал это самый надежный мотор.
Да бог его знает. Где-то что-то не так рассчитали и все - заложили бомбу замедленного действия.
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Да бог его знает. Где-то что-то не так рассчитали и все - заложили бомбу замедленного действия.
Не знаешь,что брать тогда. Возьмешь корейцев,там тоже косяк с мотором,а помимо него с полный приводом,гниет все уже до 100.000 км и отказывает,сделать тоже под 100.000 минимум самый. Бмв и Мерсы еще дела хуже обстоят,что брать то тогда если и тойота подводит
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
а что Тойота не машина и не может ломаться? Ну и про Лексус с его 5м цилиндром твои друзья узнают скоро, а с их манерой следить за авто, скорей всего не узнают... раньше скинут от проблем. Обычно люди, которым похеру на тачку при деньгах :) главное во время слить ее))) ну или подшаманить и слить))) а уж следующий владелец пусть потом на форуме кричит - Лексус говно.

Что касается ремонта. Тут даже не вопрос цены... вопрос РУКАСТЫХ мастеров. Если мастер от бога - можно и насыпать денег, озолотить руку... гораздо хуже, золотить руку рукожопу
Мне машина нравится,кайфую и кайфовал бы дальше,не зная об этой теме) еще бы гул убрать и вообще ништяк был бы.
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Может кто сказать подойдет ли двигатель на наш хай от рав 4 камри и так далее 2007 годов? и акпп допустим от рава? если да то езжу на хае,тачка нравится а у друга разборка по рав и камри,так что пох,сломается возьму раскидаюсь со временем
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Ээээ, текст в шапке, пост про покраску явно слишком эмоционален.
К чему столько негатива? У меня авто 8лет и я не трачу на него денег совсем, кроме бензина и налога..
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Может кто сказать подойдет ли двигатель на наш хай от рав 4 камри и так далее 2007 годов? и акпп допустим от рава? если да то езжу на хае,тачка нравится а у друга разборка по рав и камри,так что пох,сломается возьму раскидаюсь со временем
Растачивай и езди, не изобретай велосипед
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Может кто сказать подойдет ли двигатель на наш хай от рав 4 камри и так далее 2007 годов? и акпп допустим от рава? если да то езжу на хае,тачка нравится а у друга разборка по рав и камри,так что пох,сломается возьму раскидаюсь со временем
двигатель 3.5 2GR-FE все иное только если от бентли
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 2GR-FE, 2012
Купил Хай при пробеге 48000. На момент покупки проводил диагностику, ошибок и пропусков зажигания не было. Езда всегда быстрая, с нагрузками, постоянно газ в пол. Масло менял каждые 5000 (Тойота 5W-30), заливаю 95 бензин. Антифриз тоже поменял на Тотачи импортный. Фильтр воздушный обязательно менялся вместе с маслом каждые 5000.
Сейчас на пробеге 92000 загорелись лампочки "Чек" и "Скольжение". Провели диагностику, сканер ругается на пропуски зажигания в 1 цилиндре. Разобрали верх и померили компрессию. В первом цилиндре 6, в третьем 12, а на остальных 14.
Буду отдавать на капиталку. Мастер сказал более детальный диагноз будет после вскрытия. Предварительный план: клапаны 1 цилиндра,с направляющими, все кольца, если потребуется расточка то и поршневую 0,5 и кольца, вкладыши. Цепь останется, только натяжитель. Ну и ремкомплект прокладок двигателя. Выходит в рублях в районе 100К. Фото после вскрытия и проделанную работу выложу после...
Может кто подскажет вариант получше? В продаже есть двигатели, но без подтвержденного пробега, гарантии никакой.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Купил Хай при пробеге 48000. На момент покупки проводил диагностику, ошибок и пропусков зажигания не было. Езда всегда быстрая, с нагрузками, постоянно газ в пол. Масло менял каждые 5000 (Тойота 5W-30), заливаю 95 бензин. Антифриз тоже поменял на Тотачи импортный. Фильтр воздушный обязательно менялся вместе с маслом каждые 5000.
Сейчас на пробеге 92000 загорелись лампочки "Чек" и "Скольжение". Провели диагностику, сканер ругается на пропуски зажигания в 1 цилиндре. Разобрали верх и померили компрессию. В первом цилиндре 6, в третьем 12, а на остальных 14.
Буду отдавать на капиталку. Мастер сказал более детальный диагноз будет после вскрытия. Предварительный план: клапаны 1 цилиндра,с направляющими, все кольца, если потребуется расточка то и поршневую 0,5 и кольца, вкладыши. Цепь останется, только натяжитель. Ну и ремкомплект прокладок двигателя. Выходит в рублях в районе 100К. Фото после вскрытия и проделанную работу выложу после...
Может кто подскажет вариант получше? В продаже есть двигатели, но без подтвержденного пробега, гарантии никакой.
Варианта лучше нет. Контрактный двигатель кот в мешке... Если только точно знать, что не с Хайлендера. Да и пробег какой будет, хрен проверишь - раз, дороже будет, чем под ремонтный поршень точить - два...
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Купил Хай при пробеге 48000. На момент покупки проводил диагностику, ошибок и пропусков зажигания не было. Езда всегда быстрая, с нагрузками, постоянно газ в пол. Масло менял каждые 5000 (Тойота 5W-30), заливаю 95 бензин. Антифриз тоже поменял на Тотачи импортный. Фильтр воздушный обязательно менялся вместе с маслом каждые 5000.
Сейчас на пробеге 92000 загорелись лампочки "Чек" и "Скольжение".
Если еще с двигателя масло не слили, то можно попросить отобрать в сухую чистую бутылку для анализа. Отправить в Екатеринбург.
Анализ сам я оплачу и пересылку компенсирую. Мне интересен элементный состав.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
точно) если там песок и керамика :)

А вобще гильзовать или растачивать?
Лучше конечно точить. Но все зависит еще от глубины буртика в первом цилиндре - уйдет ли он после расточки в ремонтный или нет...
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Купил Хай при пробеге 48000. На момент покупки проводил диагностику, ошибок и пропусков зажигания не было. Езда всегда быстрая, с нагрузками, постоянно газ в пол. Масло менял каждые 5000 (Тойота 5W-30), заливаю 95 бензин. Антифриз тоже поменял на Тотачи импортный. Фильтр воздушный обязательно менялся вместе с маслом каждые 5000.
Сейчас на пробеге 92000 загорелись лампочки "Чек" и "Скольжение". Провели диагностику, сканер ругается на пропуски зажигания в 1 цилиндре. Разобрали верх и померили компрессию. В первом цилиндре 6, в третьем 12, а на остальных 14.
Буду отдавать на капиталку. Мастер сказал более детальный диагноз будет после вскрытия. Предварительный план: клапаны 1 цилиндра,с направляющими, все кольца, если потребуется расточка то и поршневую 0,5 и кольца, вкладыши. Цепь останется, только натяжитель. Ну и ремкомплект прокладок двигателя. Выходит в рублях в районе 100К. Фото после вскрытия и проделанную работу выложу после...
Может кто подскажет вариант получше? В продаже есть двигатели, но без подтвержденного пробега, гарантии никакой.
о капец,100 тысяч уже даже не ходят,а вы откуда? Казахстан?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
блин ну как так,столько знакомых ездят по 200 000 км и не парятся вообще.
Это не из разряда - ВЕЗЕТ ИМ... а из разряда НЕ ПОВЕЗЛО ЭТИМ.

Еще момент... уходить с красной стрелкой со стопа - это значит уменьшить ресурс движка. Если там что-то трет... то думаю со стопа трет сильнее... я например еще ни разу никого на светофоре не обогнал))) или в потоке или меня делает дед на москвиче 412 :) но и никто не разу не сигналил
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Лучше конечно точить. Но все зависит еще от глубины буртика в первом цилиндре - уйдет ли он после расточки в ремонтный или нет...
а ремонтные поршня уже есть на этот случай? кто-то подбирал, описывал? марки модели характеристики?
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Если еще с двигателя масло не слили, то можно попросить отобрать в сухую чистую бутылку для анализа. Отправить в Екатеринбург.
Анализ сам я оплачу и пересылку компенсирую. Мне интересен элементный состав.
было бы круто плюс один
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
а ремонтные поршня уже есть на этот случай? кто-то подбирал, описывал? марки модели характеристики?
Я тут еще раз поднял свои записи, кому будет интересно - сохраняйте:
Поршень ремонтный 0,25 - Teikin 46363 0.25
Соответственно кольца ремонтные 0,25 Tp 36002025
Поршень ремонтный 0,5 - Teikin 46363 0.50
Соответственно кольца ремонтные 0,25 Tp 36002050
Все зависит от состояния цилиндра.
теоретически блок спокойно может пережить две расточки под ремонтные поршни.
Гильзы там хорошие, толстые...
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л

Вложения

Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 2GR-FE, 2012
о капец,100 тысяч уже даже не ходят,а вы откуда? Казахстан?
Да, я в Казахстане.
Капиталить буду однозначно. Вскрытие покажет. Только вот одни мастера говорят что возможно обойдется без расточки, кто то предлагает расточку 0,5, другие говорят что лучше гильзу поставить и стандартные поршни, кольца. Посоветуйте у кого есть опыт!?
Запчасти все оригинальные буду ставить, вот только если посоветуете расточку, то придется поршни Teikin и кольца TP ставить. Благо уже наши продавцы знают проблемы этих двигателей и все есть в наличии.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я тут еще раз поднял свои записи, кому будет интересно - сохраняйте:
Поршень ремонтный 0,25 - Teikin 46363 0.25
Соответственно кольца ремонтные 0,25 Tp 36002025
Поршень ремонтный 0,5 - Teikin 46363 0.50
Соответственно кольца ремонтные 0,25 Tp 36002050
Все зависит от состояния цилиндра.
теоретически блок спокойно может пережить две расточки под ремонтные поршни.
Гильзы там хорошие, толстые...
а по кольцам все верно? оба 0,25 а коды разные?
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 2GR-FE, 2012
Если еще с двигателя масло не слили, то можно попросить отобрать в сухую чистую бутылку для анализа. Отправить в Екатеринбург.
Анализ сам я оплачу и пересылку компенсирую. Мне интересен элементный состав.
В Екатеринбург наверное не смогу отправить, машина будет чиниться без моего участия (сам буду на работе в другом городе) и мастер вряд ли захочет этим заморачиваться. Кстати, во впускном было масло с песком. Эта же картина была 2 года назад когда меняли свечи, тогда все промыли, наметили иногда все снимать на промывку и забыли (пока не заболит мы же не ходим к врачам на проверку).
Предполагается что именно эта абразивная смесь становится причиной выхода из строя направляющих клапанов первого цилиндра и далее повреждения самих цилиндров.
Воздушный фильтр меняется у меня каждые 5000 км, ну куда чаще? Мастер сказал что после ремонта придется хотя бы каждые пол года приезжать на промывку впускного и всей системы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху