Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Свеча справа новая конечно же!)) самая ухайдаканная с 1 цилиндра,но и остальные крайне не очень. Компрессия норм везде. Но чек так и горит. Поменяли катушки местами передний ряд с задними. С первого цилиндра пометели - завтра поеду на диагностику опять. Может реально в катушке дело.
Очень маловероятно.
Я не помню ни одного случая, чтобы была такая ошибка с пропусками зажигания, но чтобы при этом дело было в самой катушке, а компрессия бы при этом в первом цилиндре показывала норму.
У нас три беды (по степени уменьшения вероятности):
1. Стачивается и лопает компрессионное кольцо. (с попутным задиранием первого цилиндра)
2. Стачиваются попутно клапана (реже)
3. Вырывает седло клапана. (еще реже)
Но все эти поломки ведут к падению компресии.
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Очень маловероятно.
Я не помню ни одного случая, чтобы была такая ошибка с пропусками зажигания, но чтобы при этом дело было в самой катушке, а компрессия бы при этом в первом цилиндре показывала норму.
У нас три беды (по степени уменьшения вероятности):
1. Стачивается и лопает компрессионное кольцо. (с попутным задиранием первого цилиндра)
2. Стачиваются попутно клапана (реже)
3. Вырывает седло клапана. (еще реже)
Но все эти поломки ведут к падению компресии.
Спасибо, Ваше сообщение покажу завтра мастеру,я отсутствовал при замере компрессии поэтому есть вариант что они лгут)) но почему свечи такие уставшие я менял их летом...??
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.975
Благодарности
2.123
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Спасибо, Ваше сообщение покажу завтра мастеру,я отсутствовал при замере компрессии поэтому есть вариант что они лгут)) но почему свечи такие уставшие я менял их летом...??
Потому что купили дешево)))
 
Последнее редактирование:

hialtay

New Member
Сообщения
4
Благодарности
2
Авто
highlender 3.5 2012
Ну человек же еще не говорит, что у него чек, скользкая дорога и прочее. Он просто, цитирую "Решил почистить заслонку, инжектор и впускной коллектор. Фото коллектора прилагается...масло + песок. Фильтр ставил Бош с резинкой, перехожу на оригинал. "
Значит у него еще пока не звездец.
На самом деле мотор работает пока отлично, масло и фильтра всегда меняю 7-8 т.км. У знакомого Хай 2010 года, на пробеге 250 т.км, проблема первого цилиндра.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Спасибо, Ваше сообщение покажу завтра мастеру,я отсутствовал при замере компрессии поэтому есть вариант что они лгут)) но почему свечи такие уставшие я менял их летом...??
Ну Вы только две показали - неужели все такие?
Я бы поверил, что если бы это были свечи с 5-го и 3-го цилиндров, например.
Но они сами по себе какие-то странные. То ли контрафакт Вам подсунули при покупке.
Зазор между электродами дикий, такое ощущение, что материал словно выгорел.
То ли бензином плохим заправлялись и масло не важнецкое и мотор весь в отложениях, то ли процесс износа уже сумасшедший... Если Все свечи выкрутили ВСЕ - найдите эндоскоп и просветите дальний ряд, особенное 1-й цилиндр. Тогда вообще все встанет на свои места.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
На самом деле мотор работает пока отлично, масло и фильтра всегда меняю 7-8 т.км. У знакомого Хай 2010 года, на пробеге 250 т.км, проблема первого цилиндра.
Везде по разному, у меня на 100000 я сам полез и обалдел. Капитальный ремонт. У соседа то ли на 74, то ли на 76 тысячах кольцо лопнуло. Тоже капиталка.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
все первые владельцы и ТО у дилера?
Примерно до 70000 все у дилера до окончания гарантии. Потом проверенный сервис. Воздушный фильтр сам всегда менял (не оригинал, оригинал с самого начала доверия не внушал), потому как за смешную операцию отваливать сумасшедшие деньги жаба давила. Вернее один раз доверил фильтр поменять, так мне криворукий мастер сломал датчик массового расхода воздуха, который на верхней крышке. Лень ему было нормально ее полностью отвинтить, решил подвинуть. (этим многие официалы грешат и ломают крепления, что еще больше увеличивает подсос пыли). После этого вообще никогда не подпускал к фильтру никого.
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Ну Вы только две показали - неужели все такие?
Я бы поверил, что если бы это были свечи с 5-го и 3-го цилиндров, например.
Но они сами по себе какие-то странные. То ли контрафакт Вам подсунули при покупке.
Зазор между электродами дикий, такое ощущение, что материал словно выгорел.
То ли бензином плохим заправлялись и масло не важнецкое и мотор весь в отложениях, то ли процесс износа уже сумасшедший... Если Все свечи выкрутили ВСЕ - найдите эндоскоп и просветите дальний ряд, особенное 1-й цилиндр. Тогда вообще все встанет на свои места.
Бензин Лукойл всегда до 150к пробега лил 92, потом сделал чип,стал лить 95. Масло 0в20 идымитсу
 
Сообщения
12
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander
Пробег 180 тыс., проявилась проблема 1го цилиндра. Жду вердикта, курю форум.
Установлено ГБО на 164 тыс, замена свечей на 164 тыс..
После того, как машина простояла в аэропорту 1 сутки, завел в -26 С. Спустя 5 мин загорелся чек+скользская дорого. Вибрации не было. После 5 запусков чек ушел. Все работало без проблем. Спустя неделю и 200 км пробега проблема неожиданно вернулась. Чек уже мигал, двиган троил. Если заглушить - завести вибрации не было. При нажатии на газ, вибрация появлялась спустя некоторое время. Сразу приехал на СТО. Замеряли компрессию - первый цил. 6 АТМ, остальные 13-16.
Летом чистил радиатор и заслонку. И то и то было засрано.
Как вскроют - отпишусь.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Пробег 180 тыс., проявилась проблема 1го цилиндра. Жду вердикта, курю форум.
Установлено ГБО на 164 тыс, замена свечей на 164 тыс..
После того, как машина простояла в аэропорту 1 сутки, завел в -26 С. Спустя 5 мин загорелся чек+скользская дорого. Вибрации не было. После 5 запусков чек ушел. Все работало без проблем. Спустя неделю и 200 км пробега проблема неожиданно вернулась. Чек уже мигал, двиган троил. Если заглушить - завести вибрации не было. При нажатии на газ, вибрация появлялась спустя некоторое время. Сразу приехал на СТО. Замеряли компрессию - первый цил. 6 АТМ, остальные 13-16.
Летом чистил радиатор и заслонку. И то и то было засрано.
Как вскроют - отпишусь.
год производства какой?
 
Сообщения
12
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander
Вскрыли двигатель - лопнуло кольцо. Есть нагар на клапанах. Следов абразива не видно. Вывод один - перегрев 1го цилиндра. Почему? Хреновое охлаждение. Почему нет такой херни на Camry? - другая нагрузка на двигатель, так как машина легче и нет полного привода. Я так понимаю, основной перегрев случается когда машина буксует на высоких оборотах в грязи, так как нет потока воздуха для должного охлаждения.
Решил капиталить, гильзовать БЦ, вырезать катализатор от греха и ездить дальше.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Кольцо от перегрева не лопается. Посмотрите какая канавка на первом компрессионном кольце - это не перегрев. Это работа грязи, которая попадает в кольцо. Дайте фото первого цилиндра.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Пыль попадает по всему периметру компрессионного кольца, но основной износ канавки будет идти по очи юбки, где кольцо больше всего нагружено и совершает большую амплитуду движений. При перегреве основной и четко выраженный износ идет только по оси юбок поршня. Вот пример перегрева.
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Обратите внимание, как Ваше компрессионное кольцо разбило канавку на поршне и само истончилось. Сравните, как у меня. Щель больше именно в районе юбки, как и должно быть. Очередное подтверждение косяков с фильтрацией... Кто сказал Вам, что это перегрев, не очень понимает суть проблемы...
 

Вложения

Сообщения
12
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander
Скорее всего существует обе причины. Даже если и реально гробит цилиндр одна из них, то риски исключать нужно по обеим. Для себя решил что нужно делать, чтобы исключить в дальнейшем:
1. Герметить крышку воздушного фильтра.
2. Ставить фильтры с прорезиненной окантовкой.
3. Чаще мыть радиатор.
4. Или установить другой радиатор.
5. Давать остывать двигателю при пробуксовках в снегу/грязи.
Брат предложил следующие гипотезы:
1. Повысить давление на 0.1, 0.2 АТМ в охлаждающей системе - понизить температуру закипания.
2. Отрегулировать термостат (если возможно) тем самым понизить общую темпмратуру двигателя. Критические ситуации будут случаться, но гораздо .
3. Добавить патрубков в систему(модификация).
Тем у кого ГБО:
1. На светофорах закусываться на бензе.
2. Буксовать на бензе.
3. Вообще стараться наваливать только на бензе и по реже.
 
Сообщения
12
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Скорее всего существует обе причины. Даже если и реально гробит цилиндр одна из них, то риски исключать нужно по обеим. Для себя решил что нужно делать, чтобы исключить в дальнейшем:
1. Герметить крышку воздушного фильтра.
2. Ставить фильтры с прорезиненной окантовкой.
3. Чаще мыть радиатор.
4. Или установить другой радиатор.
5. Давать остывать двигателю при пробуксовках в снегу/грязи.
Брат предложил следующие гипотезы:
1. Повысить давление на 0.1, 0.2 АТМ в охлаждающей системе - понизить температуру закипания.
2. Отрегулировать термостат (если возможно) тем самым понизить общую темпмратуру двигателя. Критические ситуации будут случаться, но гораздо .
3. Добавить патрубков в систему(модификация).
Тем у кого ГБО:
1. На светофорах закусываться на бензе.
2. Буксовать на бензе.
3. Вообще стараться наваливать только на бензе и по реже.
Ну перегрев я сам по себе я бы исключил, просто по одной причине - охлаждение идет с первого цилиндра...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Скорее всего существует обе причины. Даже если и реально гробит цилиндр одна из них, то риски исключать нужно по обеим. Для себя решил что нужно делать, чтобы исключить в дальнейшем:
1. Герметить крышку воздушного фильтра.
2. Ставить фильтры с прорезиненной окантовкой.
3. Чаще мыть радиатор.
4. Или установить другой радиатор.
5. Давать остывать двигателю при пробуксовках в снегу/грязи.
Брат предложил следующие гипотезы:
1. Повысить давление на 0.1, 0.2 АТМ в охлаждающей системе - понизить температуру закипания.
2. Отрегулировать термостат (если возможно) тем самым понизить общую темпмратуру двигателя. Критические ситуации будут случаться, но гораздо .
3. Добавить патрубков в систему(модификация).
Тем у кого ГБО:
1. На светофорах закусываться на бензе.
2. Буксовать на бензе.
3. Вообще стараться наваливать только на бензе и по реже.
Там даже следы на цилиндре, которые Вам выдали за перегрев - это когда первое компрессионное кольцо так разбивает свое посадочное место, то поршень начинает просто болтаться в цилиндре с большим перекосом. И следы - это как раз натирание юбкой поршня гильзы цилиндров. Обратите внимание, что место наибольшей выработки находится примерно в центре гильзы. При перегреве обычно идет распределение повреждений сверху вниз по всему пути движения поршня...
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Вскрыли двигатель - лопнуло кольцо. Есть нагар на клапанах. Следов абразива не видно. Вывод один - перегрев 1го цилиндра. Почему? Хреновое охлаждение. Почему нет такой херни на Camry? - другая нагрузка на двигатель, так как машина легче и нет полного привода. Я так понимаю, основной перегрев случается когда машина буксует на высоких оборотах в грязи, так как нет потока воздуха для должного охлаждения.
Решил капиталить, гильзовать БЦ, вырезать катализатор от греха и ездить дальше.
А сколько обойдется контрактный и капиталка? просто примерно хотя бы.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А сколько обойдется контрактный и капиталка? просто примерно хотя бы.
Контрактный рублей от 140 можно наверное найти в живом состоянии. Вряд ли продавец даст снимать коллектора, но есть те, кто компрессию меряют. Но это все равно кот в мешке. Капиталка лично мне обошлась в 100 ровно. Но это гильзовка. Плюс это была замена всех цепей, натяжителей, прокладок и по мелочи. Суда же входила стоимость работ по снятию и установке двигателя. Но это очень дешево ребята знакомые с меня взяли.
Проточка под ремонтный поршень выходит дешевле. Но все, конечно, очень сильно зависит от региона. В Москве наверное умножать на 2 надо. В Крыму два брата моторами занимаются уже десятки лет и не дорого берут. На самых современных станках работу делают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху