Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Ага. А потом этот "мастер" со злости и дабы поправить резко опустевший карман, как Коробейников отцу Федору, десятку следующих "клиентов" вообще фильтр менять не будет. А желательно и масло.
 

Takenza

New Member
Сообщения
7
Благодарности
4
Авто
2GR FE, AWD, 2010
Вы видимо тоже не стали вдаваться в суть проблемы (немного изучить все тут написанное).
1. Исходя из строения впускного коллектора видим, как воздух через дроссельную заслонку устремляется внутрь коллектора.
Но мы так же и знаем, что скорость воздушного потока тут очень приличная. И не было бы никаких проблем, если бы не одно НО!
Напомню, что частицы пыли имеют одну интересную физическую величину, помимо размеры - это МАССА.
И вот эта частица пыли (смотрим вложения) влетает внутрь коллектора и куда она интересно полетит? В пятый, как наиболее близкий? Или во второй, как наиболее дальний? Нет! Она, собака, полетит ПРЯМО, в стенку коллектора, которая расположена аккурат над ответвлением в ПЕРВЫЙ цилиндр, потому как по всем законам физики ей больше деваться некуда. Поэтому и дерет первый цилиндр. Согласен, что наиболее тяжелые частицы могут попасть и в третий. И такие случаи очень редко, но тоже бывают и описаны.
2. На Лексусах GS дерет 5-й цилиндр, потому что у них иное строение коллектора. Там у них 5-й, как у нас первый.
Теперь понимаю,что послужило причиной моей беды (тоже на первом цилиндре низкая компрессия). В общем, залетел я как-то к официалам на диагностику- сложный пуск на холодную. Разобрали промыли дроссельную заслонку, порекомендовали на стенд померять компрессию. Описали состояние: дроссельная не закрывалась из-за грязи, воздушный фильтр засрат, на дне коробки слой пыли/песка.... Я не думая поехал к другому мотористу для замера компрессии (т.к. у официалов дорого). Он показал мне 1-й цилиндр.... Ч.Т.Д. Спасибо вам за результат расследования! Всем хаяводам категорично рекомендуется приглядывать за "воздушным дыханием" ваших коней!!
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Теперь понимаю,что послужило причиной моей беды (тоже на первом цилиндре низкая компрессия). В общем, залетел я как-то к официалам на диагностику- сложный пуск на холодную. Разобрали промыли дроссельную заслонку, порекомендовали на стенд померять компрессию. Описали состояние: дроссельная не закрывалась из-за грязи, воздушный фильтр засрат, на дне коробки слой пыли/песка.... Я не думая поехал к другому мотористу для замера компрессии (т.к. у официалов дорого). Он показал мне 1-й цилиндр.... Ч.Т.Д. Спасибо вам за результат расследования! Всем хаяводам категорично рекомендуется приглядывать за "воздушным дыханием" ваших коней!!
На дне коробки и будет слой были и песка, т.к воздух идет снизу вверх и гавнище оседает внизу короба. Главное, чтобы пыли и песка сверху не было
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
На дне коробки и будет слой были и песка, т.к воздух идет снизу вверх и гавнище оседает внизу короба. Главное, чтобы пыли и песка сверху не было
Ну вот :) ты тока что мастеров лишил дохода :)
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
сложный вопрос. я брал на экзистенциализм за 250+ рублей. на вид нормальный, но произведен в Тайланде, а те которые в автодоке по 1200+ у поставщика CPDA(B) в Японии
сейчас в итоге на оригинальном остановились? я заказал на автодоке в итоге за 1231 р поставщик ОТТ1 решил не экономить, чтобы потом дороже не обошлась экономия..
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
сейчас в итоге на оригинальном остановились? я заказал на автодоке в итоге за 1231 р поставщик ОТТ1 решил не экономить, чтобы потом дороже не обошлась экономия..
да на оригинальном. беру в автодоке. хочу еще у официоза купить и на амазоне заказать и все вместе сравнить
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Был сегодня у знакомого в сервисе, у него Хай 2 2011 г.в. пробег более 170т, на вопрос про первый цилиндр и 5 у рекса знает. Сказал мне одно на 60т : меняй свечи, мой впускной коллектор и дроссельную заслонку, фильтр воздушный меняй чаще чем замену масла, можно использовать аналог хорошего качества и будет у тебя мотор ходить больше 200т. На вопрос откуда пыль туда попадает- спроси у производителя. На вопрос про регламент по свечам- сказал что по коробке тоже нет замены масла с фильтром, но ты же меняешь.. Про каты сказал ерунда не в этом причина, единственное что можешь сделать это чип-тюнинг, расход топлива уменьшится и мощность увеличится..
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Был сегодня у знакомого в сервисе, у него Хай 2 2011 г.в. пробег более 170т, на вопрос про первый цилиндр и 5 у рекса знает. Сказал мне одно на 60т : меняй свечи, мой впускной коллектор и дроссельную заслонку, фильтр воздушный меняй чаще чем замену масла, можно использовать аналог хорошего качества и будет у тебя мотор ходить больше 200т. На вопрос откуда пыль туда попадает- спроси у производителя. На вопрос про регламент по свечам- сказал что по коробке тоже нет замены масла с фильтром, но ты же меняешь.. Про каты сказал ерунда не в этом причина, единственное что можешь сделать это чип-тюнинг, расход топлива уменьшится и мощность увеличится..
Свечи обычно у нас даже на 100ткм еще бодрые.
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Свечи обычно у нас даже на 100ткм еще бодрые.
да, только потом люди попадают на капиталку из-за первого цилиндра, смысл в том чтобы мыть др.заслонку и снять и помыть впускной коллектор, ну раз заплатите за работу, то можно и свечи поменять, я думаю хуже точно не будет, зная какого качества у нас бензин и дешевле чем мотор капиталить.. И насколько я изучал эту тему здесь с самой первой страницы и до конца, были такие которые как раз собирались менять свечи на 100т и узнавали одновременно про проблему первого цилиндра от знакомых, через 20-30т попадали на капиталку.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Был сегодня у знакомого в сервисе, у него Хай 2 2011 г.в. пробег более 170т, на вопрос про первый цилиндр и 5 у рекса знает. Сказал мне одно на 60т : меняй свечи, мой впускной коллектор и дроссельную заслонку, фильтр воздушный меняй чаще чем замену масла, можно использовать аналог хорошего качества и будет у тебя мотор ходить больше 200т. На вопрос откуда пыль туда попадает- спроси у производителя. На вопрос про регламент по свечам- сказал что по коробке тоже нет замены масла с фильтром, но ты же меняешь.. Про каты сказал ерунда не в этом причина, единственное что можешь сделать это чип-тюнинг, расход топлива уменьшится и мощность увеличится..
Грамотный знакомый!
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
А теперь как работает двигатель? А грязи много в коллекторе? А, тоже поддержу вопрос, все такие? А тож мы лениво выкрутим ближние, посмотрим что они норм и гоняем дальше.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
не) справа с первого цилиндра) он же не работал
А так может, что на одном крантец, а остальные много лучше... Блин, поменять чтоль у Олега и еще чонть полезного поделать :rolleyes:
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.222
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Если двигатель работает нормально и свечи меняли все, то все и будут на одном уровне
Если на ТО меняли только ближние, то нет...)
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
не) справа с первого цилиндра) он же не работал
Ничего себе, сколько же он не работал?? Она как новая выглядит.
У меня на 100 тысячах, когда менял по регламенту свечи гораздо лучше выглядели...
 

hialtay

New Member
Сообщения
4
Благодарности
2
Авто
highlender 3.5 2012
Всем хай))! Хай середина 2012 года, пробег 90 т. км. Решил почистить заслонку, инжектор и впускной коллектор. Фото коллектора прилагается...масло + песок. Фильтр ставил Бош с резинкой, перехожу на оригинал.
 

Вложения

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ничего себе, сколько же он не работал?? Она как новая выглядит.
У меня на 100 тысячах, когда менял по регламенту свечи гораздо лучше выглядели...
ну двигатель он такой))) порой только чек и скользская дорога говорит об поломке))) а если лампы перегорели?:) так бы и катался...
а вобще почему их три? :) автор должен рассказать про передний - задний ряд и что за чистоган)))
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Всем хай))! Хай середина 2012 года, пробег 90 т. км. Решил почистить заслонку, инжектор и впускной коллектор. Фото коллектора прилагается...масло + песок. Фильтр ставил Бош с резинкой, перехожу на оригинал.
Здравствуй, белый пушистый зверек)) Ты уже где-то близко, за тем сугробом. Я тебя еще не вижу, но уже попой чувствую)))
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Всем хай))! Хай середина 2012 года, пробег 90 т. км. Решил почистить заслонку, инжектор и впускной коллектор. Фото коллектора прилагается...масло + песок. Фильтр ставил Бош с резинкой, перехожу на оригинал.
вот бы компрессию померять
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Зачем же так сразу!Как мордой об асфальт!:D
А думаете такой засер колектора о чем-то хорошем говорит?
Я же много страниц назад писал, что такая картина указывает на то, что идет подсос со стороны фильтра, а со стороны цилиндра уже идет обратный процесс попадания газов в коллектор из-за изношенности кольца (оно в ВМТ набивает хорошую такую канавку и газы с масляным туманом прорываются в коллектор). И мы как раз и видим - адскую смесь масла с песком...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
как увидели что кольцо не лопнуло, по фото?
Ну человек же еще не говорит, что у него чек, скользкая дорога и прочее. Он просто, цитирую "Решил почистить заслонку, инжектор и впускной коллектор. Фото коллектора прилагается...масло + песок. Фильтр ставил Бош с резинкой, перехожу на оригинал. "
Значит у него еще пока не звездец.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну человек же еще не говорит, что у него чек, скользкая дорога и прочее. Он просто, цитирую "Решил почистить заслонку, инжектор и впускной коллектор. Фото коллектора прилагается...масло + песок. Фильтр ставил Бош с резинкой, перехожу на оригинал. "
Значит у него еще пока не звездец.
а вдруг лампы перегорели
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Свеча справа новая конечно же!)) самая ухайдаканная с 1 цилиндра,но и остальные крайне не очень. Компрессия норм везде. Но чек так и горит. Поменяли катушки местами передний ряд с задними. С первого цилиндра пометели - завтра поеду на диагностику опять. Может реально в катушке дело.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху