При запуске на минусовых температурах стал глохнуть.

Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#1
Всем доброго времени суток. Ребята подскажите может у кого была такая заморочка. Проблема токая ДВС V6 3.0 1MZ-FE при минусовых температурах стал заводится и сразу глохнет, приходится пренудительно держать педаль акселератора примерно минуту потом начинает самостоятельно работать но при этом обороты все же низкие примерно 300-500. Когда температура становится 80-85 холостые обороты слишком большие 1000-1200. Перебоев и детонации нет. При плсюсовых температурах такого не наблюдалось, холостые были 720-760. А ещё заметил долго нагревается по сравнению с прошлым горцем, тот нагревался на холостых оборотах при -30 за 5 минут. Подозреваю проблемы две: датчик ХХ и термостат????? У кого какое мнение есть?
 
Сообщения
5.019
Благодарности
2.337
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#2
ДВС ничем вообще не греешь?со второй твоей строчки аж запутался в циферках.Есть мнен е!
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#3

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
Всем доброго времени суток. Ребята подскажите может у кого была такая заморочка.
Может, и была. Тут причин может быть море:
-температурный датчик
-датчик ХХ
-грязная дроссельная заслонка

Не думаю только, что термостат виноват в плохом запуске. В прогреве вполне может быть виноват.
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#7
Начну с ДЗ. RoadLASER подскажи пожалуйста где расположен датчик ХХ и температурный сенсор?
Может, и была. Тут причин может быть море:
-температурный датчик
-датчик ХХ
-грязная дроссельная заслонка

Не думаю только, что термостат виноват в плохом запуске. В прогреве вполне может быть виноват.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#8
Датчик наружной температуры 89428-21010
Датчик температуры двигателя (антифриза) 89422-35010
Датчик положения дроссельной заслонки 89452-33030
Клапан холостого хода 22270-20050
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#9
Точна такая же ситуация, один в один, часто встречается на субарях.
При заводе при сильном минусе (да простят меня люди с севера :) -20 - 25) , схватывает практически сразу, и тут же глохнет.
Так может продолжатся до 5 раз потом работает нормально.
Если подать газу и держать обороты 2.5-3 около минуты то потом работает нормально.
Там такая ситуация связанна с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Дубеет прокладка, и редко но возможна легкая деформация плоскости прилегания коллектора.
Лечится заменой прокладки впускного коллектора.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#10
Точна такая же ситуация, один в один, часто встречается на субарях.
Там такая ситуация связанна с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
Такое бывает не только на Субарах. Смотреть правильность соединения патрубков и целостность прокладки впускного коллектора всегда полезно. Но, вообще, такая работа ДВС в этом случае должна наблюдаться на горячем движке, а не на холодном.
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#11
RoadLASER Благодарю вас. Буду пытаться поэтапно искать.
Датчик наружной температуры 89428-21010
Датчик температуры двигателя (антифриза) 89422-35010
Датчик положения дроссельной заслонки 89452-33030
Клапан холостого хода 22270-20050
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#12
В любом случаи отпишусь в каком месте нашёл.
Такое бывает не только на Субарах. Смотреть правильность соединения патрубков и целостность прокладки впускного коллектора всегда полезно. Но, вообще, такая работа ДВС в этом случае должна наблюдаться на горячем движке, а не на холодном.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#13
Такое бывает не только на Субарах. Смотреть правильность соединения патрубков и целостность прокладки впускного коллектора всегда полезно. Но, вообще, такая работа ДВС в этом случае должна наблюдаться на горячем движке, а не на холодном.
Именно на холодную. Поскольку рассказываю не из чужого опыта а из личного. На ауте 2.5 атмосферник.
Идет подсос воздуха. Смесь бедная, чем холоднее тем испарение в цилиндрах хуже, вот и глохнет.
Подал газку (подлил топлива), не глохнет.
На горячую, видно(не утверждаю) подсос уходит поскольку в обычной жизни расход нормальный. С жесткими пробками (где дороги час, а едешь 2.5) больше 12 литров зимой никогда не было, средний 8-9 литров.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
Ну, видать, это особенность Субар.
А так, логика простая:
1. На-холодную. Подсос идет, но в цилиндры льется обогащенная смесь, поэтому ДВС запускается более-менее нормально.
2. На-горячую. Подсос идет, а топлива подается недостаточно. Поэтому смесь становится обедненной со всеми вытекающими.
 
Сообщения
5.019
Благодарности
2.337
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#15
Ну, видать, это особенность Субар.
А так, логика простая:
1. На-холодную. Подсос идет, но в цилиндры льется обогащенная смесь, поэтому ДВС запускается более-менее нормально.
2. На-горячую. Подсос идет, а топлива подается недостаточно. Поэтому смесь становится обедненной со всеми вытекающими.
:confused:мля,точка.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#16
Ну, видать, это особенность Субар.
А так, логика простая:
1. На-холодную. Подсос идет, но в цилиндры льется обогащенная смесь, поэтому ДВС запускается более-менее нормально.
2. На-горячую. Подсос идет, а топлива подается недостаточно. Поэтому смесь становится обедненной со всеми вытекающими.
Сергей по моему что то не то написал
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#17
Сергей по моему что то не то написал
Обоснуй :)
Просто я с такой проблемой сталкивался многократно. И не только со своими машинами, но и с теми, что приезжали на сервиз.

СЫ. Кстати, почитал про "холодный пуск" Субары. Там все именно так, как я и предполагал. Ставят дополнительный резистор в цепь датчика температуры с тумблером включения. При холодном пуске резистор включают -> на мозги идет сигнал о том, что температура намного ниже, чем в реальности -> в ДВС подается переобогащенная смесь, что позволяет легко запуститься.



http://forum.24subaru.ru/obsluzhiva...heniya-problemy-holodnogo-zapuska-subaru.html
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#18
Обоснуй

Просто я с такой проблемой сталкивался многократно. И не только со своими машинами, но и с теми, что приезжали на сервиз.
СЫ. Кстати, почитал про "холодный пуск" Субары. Там все именно так, как я и предполагал. Ставят дополнительный резистор в цепь датчика температуры с тумблером включения. При холодном пуске резистор включают -> на мозги идет сигнал о том, что температура намного ниже, чем в реальности -> в ДВС подается переобогащенная смесь, что позволяет легко запуститься.


http://forum.24subaru.ru/obsluzhiva...heniya-problemy-holodnogo-zapuska-subaru.html
Атак, логикапростая:
1. На-холодную. Подсос идет, но в цилиндры льется обогащенная смесь, поэтому ДВС запускается более-менее нормально.
Все верно, не буду вдаваться в подробности.
Смесь обогащенная в нормальном режиме. А при подсосе то есть кислорода больше смесь получается бедной. Вот и глохнем. Нажали педальку и ву-а-ля, работает нормально.
2. На-горячую. Подсос идет, а топлива подается недостаточно. Поэтому смесь становится обедненной со всеми вытекающими.
А в этом случае почти верно.
Подача топлива регулируется автоматически и его лилось бы столько сколько нужно. То есть был бы повышенный расход, а он в норме.
В противном случае выдавало бы ошибку. Память контроллера девственно чиста.
Если бы было недостаточно топлива, то машина тупила бы. Из этого вывод,- на горячую подсоса нет. Возможно впускной коллектор деформируется.
Приведенный пример тот да не совсем. Что я описал, возможно он не имеет отношение вообще к теме вопроса, возможно у человека причина совсем другая.
У меня было вот так https://www.drive2.ru/l/464094238431248898/
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#19
Мужики не спорти, RoadLASER оказался прав на 101%. Сегодня загнал горца в тёплый гараж и начал с малого снял ДЗ действительно оказалась грязновата промыл жидкостью для чистки карбюратора в батончике. И главное открутил электрамагнитный датчик так называемого клапана холостого хода ХХ он на двух болтиках. За ним идёт вал который и подаёт воздух в ДЗ определёнными пропорциями. Он то и оказался забит гарью он даже туго и от руки прокручивался и подклинивал даже царапинки видно вот фото:


IMG-20171116-WA0000.jpg
Также промываю жидкостью для промывки карбюратора, продуваю и собираю обратно. При этом проверил герметичность патрубков, шлангов и прокладок впускного коллектора все оказалось в норме без подсосов.
Заводим но замечу мы же находимся в гараже температура плюсовая ДВС примерно +15. Смотрю обороты вскочили до 2200. Постепенно при нагреве стали падать опустились до 1100 когда ДВС прогрелся до 80-82 градуса. Многовато?????????. Что я делаю адаптацию: выехал на трассу глушу снимаю клеммы с аккумулятора минут на 5, потом клеммы обратно, включаю свет, туманки, печь на всю, всё можно было включить и конечно музыку и поехали. Короче дал нагрузку по электрике и в тапок прогнал его километров 20-ть с рывками и тормажениями педальку в пол до конца. Останавливаю, глушу. Завожу и что я вижу о-о-оля!!!! Обороты на холостых 730-760. Правда пока на холодную при минус пока не поправил, сегодня ночь постоит на улке при минус 20 завтра с утрата попробую отпишусь!!!!!!
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#20
Все верно, не буду вдаваться в подробности.
Смесь обогащенная в нормальном режиме. А при подсосе то есть кислорода больше смесь получается бедной. Вот и глохнем. Нажали педальку и ву-а-ля, работает нормально.

А в этом случае почти верно.
Подача топлива регулируется автоматически и его лилось бы столько сколько нужно. То есть был бы повышенный расход, а он в норме.
В противном случае выдавало бы ошибку. Память контроллера девственно чиста.
Если бы было недостаточно топлива, то машина тупила бы. Из этого вывод,- на горячую подсоса нет. Возможно впускной коллектор деформируется.
Приведенный пример тот да не совсем. Что я описал, возможно он не имеет отношение вообще к теме вопроса, возможно у человека причина совсем другая.
У меня было вот так https://www.drive2.ru/l/464094238431248898/
Все ты напутал :D
Я ведь для чего дал тебе схемку субаровскую? В погоне за экологией Субару занижала (не знаю, как сейчас) подачу топлива на низких температурах. Чтобы это обойти, народ ставил резистор.
В случае с "прокладкой" топлива Субара и так мало давала, а при подсосе совсем беда стала. Учти, это на холодном движке. На горячем проблема выявилась бы еще ярче.

Подача топлива зависит от температуры и показаний МАФ-сенсора. Расход топлива у тебя должен был не увеличиться, а уменьшиться. Правда, при этом борзость пепелаца уменьшилась бы тоже - если бы ты был стритракером, то наверняка заметил бы это.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#21
Заводим но замечу мы же находимся в гараже температура плюсовая ДВС примерно +15. Смотрю обороты вскочили до 2200. Постепенно при нагреве стали падать опустились до 1100 когда ДВС прогрелся до 80-82 градуса.
Так всегда бывает, когда во входную магистраль попадает карбклинер. Обычно достаточно пару-тройку минут погазовать на месте, чтобы ДВС просрался (на дороге, конечно, это получается лучше, т.к. обороты можно нагнать повыше отсечки ХХ).
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#22
Все ты напутал :D
Я ведь для чего дал тебе схемку субаровскую? В погоне за экологией Субару занижала (не знаю, как сейчас) подачу топлива на низких температурах. Чтобы это обойти, народ ставил резистор.
В случае с "прокладкой" топлива Субара и так мало давала, а при подсосе совсем беда стала. Учти, это на холодном движке. На горячем проблема выявилась бы еще ярче.
Подача топлива зависит от температуры и показаний МАФ-сенсора. Расход топлива у тебя должен был не увеличиться, а уменьшиться. Правда, при этом борзость пепелаца уменьшилась бы тоже - если бы ты был стритракером, то наверняка заметил бы это.
То что ты привет, возможно такая ситуация была. Я с ней не знаком. Это на машинах с двухлитровыми движками нулевых годов. Про них я не в курсе, и возможно она там именно такая.
Я не стрит тем более ракер :)
по дорогам не шахмачу, тошню со скоростью потока и ряда.
Но поскольку у меня в маршруте около 40% это трасса с разрешенной скоростью 130 то еду 140-150.
Да и по ощущениям на Субару 2.5 едет так же если не резвее чем 3.5 на RX350 до этого.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23
То что ты привет, возможно такая ситуация была. Я с ней не знаком. Это на машинах с двухлитровыми движками нулевых годов. Про них я не в курсе, и возможно она там именно такая.
Сам ты "привет" :D
Ключевую фразу ты так и не увидел: В погоне за экологией Субару занижала подачу топлива на низких температурах. Вот отсюда ноги и растут.

За межой и машины прогревать не рекомендуют, хотя это напрямую ведет к уменьшению ресурса ДВС. Это тоже из-за "экологии".

СЫ. Попробуй понять логику процессов, которые я описал. Возможно, тебе это кажется нелогичным, но так и есть: при подсосе чем выше температура ДВС, тем труднее его запустить (а порой и вообще невозможно).
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#24
Ребята сегодня с утра завожу бес проблем. Заводится и причём с пол оборота глохнуть перестал, правда -20 небыло но по оборотам вижу все норм. При запуске 1500 прогрелся 750. Всем спасибо в споре рождается истина.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху