При вывернутом руле отказывает клаксон

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем SergeyPicasso, 3 апр 2014.

  1. SergeyPicasso
    Оффлайн

    SergeyPicasso New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    3 куба, полный привод, 2002
    Здравствуйте!
    При вывернутом руле не работает клаксон, что нужно заменить либо как то разобрать почистить. Возможно по той же причине у меня горит лампочка подушки безопасности. Может кто встречался с такой проблемой.
     
  2. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Замена подрулевого шлейфа!
     
  3. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    +2
    Но продиагностировать не мешало бы.
     
  5. SergeyPicasso
    Оффлайн

    SergeyPicasso New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    3 куба, полный привод, 2002
    Скажите пожалуйста, замена подрулевого шлейфа происходит в мастерской либо это возможно сделать самому.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно самому поменять, ничего сложного нет.
     
  7. SergeyPicasso
    Оффлайн

    SergeyPicasso New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    3 куба, полный привод, 2002
    В интернете есть статья по ремонту шлейфа. Разобрать и запаять. Есть ли смысл этим заниматься (руки растут из правильного места:yes:) либо купить новый?
     
  8. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    новый - почти всегда очень дорого. Берут с разборов

    но БУ у Вас уже есть ))

    если не сложно - разобрать, запаять. Если не "ура" - на разборку за шлейфом. (кмк)
    .
     
  9. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Только метку сделать,поставить правильно руль.
    На Шушлаечке,что-то делали с ним(по-моему шуршал).
    Так с первого раза воткнули косячно.
     
  10. SergeyPicasso
    Оффлайн

    SergeyPicasso New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    3 куба, полный привод, 2002
    Ремонт прошел удачно. В шлейфе оказалось 8 проводов и причем такие тонкие. Обрыв был виден сразу, как только паяльником провел по перелому провод сразу разорвался, получается держался только на изоляции. Посмотрим на сколько хватит но вроде бы все сделал по уму. Самое трудное оказалось снять руль (сбить с оси). На все ушло 3 часа. Ничего сверхъестественного там нету и сэкономил не плохую сумму денег. Спасибо всем кто подсказывал и советовал. Всем удачи!!!
     
  11. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003

Поделиться этой страницей