Пришло время ремонта подвески

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Манорох, 23 июл 2016.

  1. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Всем добрый вечер. Вот решил после двигателя перейти к подвеске. Сейчас просматриваю что заказывать для подвески шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора. У меня пару вопросов накопилось
    1) Если стучит сильно на мелких кочках а на лежаках мягко вроде проходит это стабилизаторы?
    2) Как узнать устали ли сами амортизационные пружины? Сажал 5 человек и нагрузил багажник и со стороны наблюдал, машина просела совсем чуть чуть. Пробег 143000км (По крайней мере по одометру )
    3) Если заказывать пружины то что посоветуете из неоригинала? И что сразу к пружинам нужно заказывать для замены?
    4) Сколько всего сайлентблоков у машины в заднем мосту? Передний мост вроде 4 (2 перед и 2 зад). А сколько сзади?
    5) Сколько рычагов (продольных и поперечных) всего в заднем мосту? Мне насчитали 6
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я бы менял все постепенно. Сначала стойки стаба и резинки стаба. Менять пружины? Нафига? Лопнули чтоли?
     
  3. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    В двигателе немного понимать начал, а в подвеске я пока 0. Буду учиться)) Стойки меня тоже с толку сбили. Их всего 2 спереди и 2 сзади? Я на схеме нихрена не понял про задний мост. Резинки стаба это сайлентблоки я так понимаю. Ну рулевые тяги и сайленты спереди точно приговорены, сам видел. По поводу зада просто уже стучит на кочках, но что конкретно я не знаю вот и решил сразу по полной. Пружины это так уже вдогонку как говорится, но понял что пока не надо вроде))
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Резинки стаба - это резинки, через которые стаб петлями притянут к кузову. Их две сзади и две спереди. Стойки стаба тоже парные - 2 спереди и 2 сзади.
     
  5. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Позапрошлым летом поменял стойки. Сейчас вновь стучат , глухой такой звук. Однако так же сдам на замену, в августе в отпуск.
     
  6. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    наверное, предварительно необходимо всё проверить и продиагностировать.
     
  7. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Блин, меня уже раз 5 диагностировали, причем в разных местах. Вердикт -все ок. Однако мелкая дробь на кочках в переднем колесе присутствует. И это не суппорта. Вот и думай что это. Или же как и тс начинать кавырять подвеску начиная со стоек и втулок стаба независимо от того, что говорят мастера
     
  8. Юрий х040ер197
    Оффлайн

    Юрий х040ер197 New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва, г.о. Щербинка
    Автомобиль:
    2,4 передний, 2006
    У меня такое же было... Небольшой стук в передней левой стороне.... На диагностике говорят всё норма.... Начал менять: с начало втулки и стойки стаба..., потом шаровые и рулевые.... не помогло... На стойки амортизаторов и не думали, говорят спецы , что они по 300 тыс.км. ходят.... и всё же поменял, стук пропал... Так,что бывает и такое....
     
  9. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Всем добрый вечер. Отписываюсь по подвеске. Поменял вот чего: рулевые наконечники , рулевые тяги, стойки стабилизатора , втулки(резинки) стабилизатора, 2 передних рычага полностью в сборе, 6 задних рычагов. По фирме в основном 555 брал, рычаги задние только masuma взял на свой страх и риск. Ощущения: машина перестала дребезжать как ненормальная на каждом камушке, но все же по прежнему на кочке чуть побольше пробивает передняя правая стойка амортизатора явный звук. Итог: сейчас ищу где подешевле стойки амортизатора все 4 от кайяба ставить буду(хотя может подумаю еще другие варианты)+ чашки(говорят их тоже под замену). Но уже гораздо приятнее ездить. Еще направляющие суппорта задолбали в край уже. Сначало новые направляющие болты купил, хватило на месяца 2, потом колодки новые, потом смазки специальной набухали, все равно дребезжат. Из последнего: вставили в направляющие самих колодок пластинки, чтобы был ход колодки поменьше был, замолчали, но я прислушался, слегка все равно дребезжат. Вот заодно думаю реально ли купить только направляющие колодок, или остается всю скобу под замену, а она денег стоит.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  10. sseregas
    Оффлайн

    sseregas Active Member

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3,5 4WD 2012
    Попроси подрамник подтянуть. Я только вчера избавился от назойливого побрякивания на кочках, хотя спецы в сервисе, в том числе и ОД говорили что все в норме! Тянулся подрамник прилично, сегодня еду-тишина!)))
     
    demma поблагодарил за это.
  11. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    протянуть подрамник.? у меня хай 10-го, взят новым в 11-м, пробег 110т.км ,брякает с левой стороны спереди, визуально- и по всякому ничего не определил, стойки в апреле по кругу родные поменял,стаб,втулки, все новое. а где эта протяжка подрамника?( или что это такое? у нас привязка всего навесного и подвесного по-моему к кузову идет) он там вообще есть?можно поподробнее пожалуйста?
     
  12. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Что то все в один голос на всех сайтах твердят KYB качество хорошее, дорогу держат прекрасно, но жесткие очень. Буду искать альтернативу но достойного качества.
     
  13. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    А еще прикол с номером 4852049395 левая стойка аморта. На екзисте только токико и тойота, на автодоке нет вообще. Зато правых везде полно и разных фирм, как так, они что конструктивно настолько разные?
     
  14. sseregas
    Оффлайн

    sseregas Active Member

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3,5 4WD 2012
    Места крепления подрамника двигателя к кузову. Подробнее не знаю, т.к. не сам тянул, а официалов попросил. Тут в другой теме у кого то было подобное, поэтому и грешил на подрамник, потому что уже все перещупали))))
     
  15. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    а, рама крепления ДВС ,через подушки,получается подушки подтянули, и 2 болта сквозных на трапецию( зад рамы крепления двс) к кузову? завтра полезу пощупаю, протянуть попробую, а то с отпуска пора возвращаться,3 т.км, надоест бурбыхалка, для тойоты это логично но не критично,можно хоть еще 100 т.км
     
  16. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Не стесняйтесь проверить верхние опорные чашки.с подшипником. Буквально позавчера махнул. И все в ажуре.
    До этого кто только чего не приговаривал. В тч и рулевую рейку.
     
  17. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    По поводу замены направляшек в суппортах, пустая трата денег. Разбивается само гнездо в суппорте. Как вариант делают напайку на старые направляющие и на токарном подгоняют под размер отверстий в суппорте, но таким извращением мало кто занимается.
     
    rainbow поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей