Притормаживает при отпускании педали газа

Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#1
Еду на скорости , большей чем 40 км/час. При отпускании педали газа машина начинает сбрасывать скорость до 1100 оборотов. Такое ощущение, будто её что-то держит за задницу.
Так вот. Обороты падают до 1100 и вдруг - невидимая сила её отпускает , стрелка тахометра совершает лёгкое подёргивание и , о чудо!, машина продолжает нормальное движение по инерции и даже разгоняется на спусках, как и положено. Причём, на педаль газа, при этом, я не нажимаю.
И это происходит постоянно.
Кто-либо сталкивался с таким непонятным явлением ?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.433
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#2
Еду на скорости , большей чем 40 км/час. При отпускании педали газа машина начинает сбрасывать скорость до 1100 оборотов. Такое ощущение, будто её что-то держит за задницу.
Так вот. Обороты падают до 1100 и вдруг - невидимая сила её отпускает , стрелка тахометра совершает лёгкое подёргивание и , о чудо!, машина продолжает нормальное движение по инерции и даже разгоняется на спусках, как и положено. Причём, на педаль газа, при этом, я не нажимаю.
И это происходит постоянно.
Кто-либо сталкивался с таким непонятным явлением ?
У меня точно так же. АКПП перекл. на повышенную, но не сразу. Проблема или норма - не знаю.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#3
У меня точно так же. АКПП перекл. на повышенную, но не сразу. Проблема или норма - не знаю.
ИНтересно услышать , что говорят те, у кого НЕ происходить подобного явления. Если движок притормаживает подобным образом у всех, то это норма.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#4
У меня точно так же. АКПП перекл. на повышенную, но не сразу. Проблема или норма - не знаю.
И как давно у вас появился такой режим работы ? Я же, прежде не замечала этого. А теперь даже раздражает.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.433
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#5
И как давно у вас появился такой режим работы ? Я же, прежде не замечала этого. А теперь даже раздражает.
Всегда был)) Я больше 300000 на машине проехал.
По-моему, на холодную более выражено.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#6
ИНтересно услышать , что говорят те, у кого НЕ происходить подобного явления. Если движок притормаживает подобным образом у всех, то это норма.
На 2.4 перед, такое происходило, сейчас на 3.5 точно также работает АКПП. Я думаю, что такой алгоритм работы, где-то на 40 км/ч отпускает притормаживание и машина катится свободно.
 

karel

Active Member
Сообщения
409
Благодарности
76
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#7
У клюгера такой режим,когда акпп в режиме D3.форсунки отключаются при отпускании педали газа,удобно в городе.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#8
Это "фишка" от тойты или у всех автоматов такой режим работы ?
Немного неприятно от такой детонации двигателя, когда смотришь на стрелку тахометра , на то, как она прыгает туда-сюда. Явно это говорит о том, что это не может быть нормой, ибо это сказывается на износе двигателя и трансмиссии от таких толчков.
Еще добавлю что, если ехать на высокой скорости и резко отпустить педаль газа, то стрелка тахометра не плавно, а резко падает и резко начинают падать обороты, что прям носом клюёшь.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.433
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#9
Это "фишка" от тойты или у всех автоматов такой режим работы ?
Немного неприятно от такой детонации двигателя, когда смотришь на стрелку тахометра , на то, как она прыгает туда-сюда. Явно это говорит о том, что это не может быть нормой, ибо это сказывается на износе двигателя и трансмиссии от таких толчков.
Еще добавлю что, если ехать на высокой скорости и резко отпустить педаль газа, то стрелка тахометра не плавно, а резко падает и резко начинают падать обороты, что прям носом клюёшь.
Масло давно менялось? Если недавно, то коробка могла ещё не "приработаться". АКПП адаптивная, адаптируется к стилю езды и состоянию рабочей жидкости. После полной замены вообще могут быть удары (надо делать адаптацию у дилера), но постепенно АКПП адаптируется. При частичной замене тоже будут всякие дёргания, но постепенно АКПП адаптируется.
У меня на малой скорости - как описано выше, на высокой - никаких резких сбросов скорости нет, замедляется немного быстрее, чем на нейтрали (эксперементировал). И это нормально, т.к. АКПП и так на 5 передаче, а разрыва в передаче крутящего момента при сбросе газа нет.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#10
После полной замены вообще могут быть удары (надо делать адаптацию у дилера)
адаптацию на моей машине делать не нужно априори .а масло менялось 100000км назад.

И это нормально, т.к. АКПП и так на 5 передаче, а разрыва в передаче крутящего момента при сбросе газа нет.
Непонятно. Почему нет разрыва в передаче крутящего момента в момент отпускания педали газа, почему это происходит лишь когда упадёт скорость и обороты до 1100 ? Зачем это торможение. Почему так?
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.433
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#11
адаптацию на моей машине делать не нужно априори .а масло менялось 100000км назад.
o_O Вы в курсе, что частиная замена рекомендуется через 40000, а полная - через 80? И насчёт адаптации, Н - значит гибрид? Трудно всё слово написать?
Непонятно. Почему нет разрыва в передаче крутящего момента в момент отпускания педали газа, почему это происходит лишь когда упадёт скорость и обороты до 1100 ? Зачем это торможение. Почему так?
Если у вас гибрид - ничем не могу помочь.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#12

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.433
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#13
H - Highlander

нигде об этом не написано. Это лишь мнение обывателей.
:clap: Ну-ну!:thumbs-up: Будем следить за вашими ресурсными испытаниями))
И насчёт адаптации - почему не надо делать и почему априори?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.433
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#14
Непонятно. Почему нет разрыва в передаче крутящего момента в момент отпускания педали газа, почему это происходит лишь когда упадёт скорость и обороты до 1100 ? Зачем это торможение. Почему так?
Частичный разрыв всё-же есть, через жидкость. На высокой скорости вообще нет проблем.
 
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#17
нигде об этом не написано. Это лишь мнение обывателей.[/QUOTE]
ПРО это написано где только можно , если твой автомат конченный , то его ничего не спасёт , например оф дилер Субару производит частичную замену в АКПП каждые 30 т км с новья, https://enc.drom.ru/2622/
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#18
оф дилер Субару производит частичную замену в АКПП каждые 30 т км с новья,
Частота замены деталей зависит от степени их износа , а это зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автотранспортного средства. Официальные дииллеры занимаются тем что зарабаьывают на наивности и лени людей. Они готовы хоть каждый день менять вам любой агрегат, сливать и заливать любую жидкость. Только плати им.
 
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#19
Частота замены деталей зависит от степени их износа , а это зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автотранспортного средства. Официальные дииллеры занимаются тем что зарабаьывают на наивности и лени людей. Они готовы хоть каждый день менять вам любой агрегат, сливать и заливать любую жидкость. Только плати им.
ИМХО : я и сам считаю что свежая жидкость в агрегате это его продолжительный ресурс , меняю в автомате только частично с самого новья , причём не позднее чем через 20 т км ,и остальные жижи в два раза чаще
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#20
ИМХО : я и сам считаю что свежая жидкость в агрегате это его продолжительный ресурс , меняю в автомате только частично с самого новья , причём не позднее чем через 20 т км ,и остальные жижи в два раза чаще
То есть : сколько слили, столько и залили ? А фильтр меняете ?
 
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#21
То есть : сколько слили, столько и залили ? А фильтр меняете ?[ф.
. Фильтр первый раз заменил на 50 т , до этого делал частичку сколько слил столько и залил , (4 л сливается с хая 2 ) вполне хороший объём . Я на обслуживание денег не жму , раз а год обновляю , даже если пробег составил 10 т , сейчас пробег 76 т , заменю фильтр тысяч на 80 , пробег мал , но масло тоже имеет срок годности .
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#22
А вот кстати парень меняет методом вытеснения. Говорят самый правильный способ. Хотя рекомендуют переключать передачи во время слива старой жидкости и постараться не выключать двигатель во время её вытеснения, чтобы новая не перемешивалась со старой.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.433
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#23
Ну потому шта на 4 ступенчатой коробке это делать не нужно.
Ошибаетесь. 4-ступка такая же адаптивная. Управляется электроникой.
Смысл в том, что новое масло имеет все необходимые свойства для работы, а старое их теряет, чем старее - тем больше. АКПП адапритруется, команды на переключения и блокировки идут с соответствующей задержкой. При замене масла команды сначала идут как прежде, поэтому бывают толчки и даже удары. При пробеге 150-200км (по своему опыту) АКПП адаптируется к новому маслу.
Чтобы не было всех этих ударов/толчков после замены, нужно "прошивать" АКПП дилерским прибором.
Я пару раз менял на аппарате вытеснением, после того, как на трассе схватил пару ударов - перестал. Только частичная замена с фильтром.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#24
Ошибаетесь. 4-ступка такая же адаптивная. Управляется электроникой.
ХОрошо. Тогда покажите где написано что после замены масла ( частичной или полной) нужно подключать комп и сбрасывать данные по 4 ступ. коробке . Тем более объясните, как можно сбросить данные после частичной замены, которую рекомендует сама Toyota, если масло перемешано новое со старым ?
На этой коробке адаптация подсоединенным компом не производится. Кстати , какое вы заливаете в коробку масло ? Неужели Тоётовское ? На Oil-club если анализ idemitsu, похоже полный аналог тоётовского. и дешевле . https://www.oil-club.ru/forum/topic/31936-idemitsu-atf-type-tls-svezhee/
 
Последнее редактирование:
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#25
А вот и от самого мобила инструкция. Где ни слова о "полной замене" . Толюко частичая.https://www.mobil.com/en/lubricants...e/how-to-change-transmission-fluid-and-filter
И ещё вот https://www.cars.com/auto-repair/diy/transmission-fluid-change/
И даже вот https://www.elf.com/en/lubricants-faq/how-change/how-change-automatic-transmission-fluid
Ну и вот https://www.seminoletoyota.com/service/toyota-transmission-repair-sanford-fl.htm перевод :
Когда мне следует менять трансмиссионную жидкость?
Начните с ознакомления с руководством по эксплуатации. Это даст вам рекомендуемый производителем интервал замены трансмиссионной жидкости для вашего конкретного автомобиля. Для большинства транспортных средств интервал может составлять от 15 000 до 100 000 миль или более.
  • В среднем автоматические трансмиссии требуют замены жидкости каждые 60 000–100 000 миль.
  • Механические трансмиссии требуют замены жидкости каждые 30 000-60 000 миль.
  • Если вы используете на своем автомобиле большой пробег или используете его в тяжелых условиях, спросите специалиста по автосервису в нашем представительстве, можете ли вы воспользоваться интервалом замены трансмиссии от 15 000 до 30 000 миль.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#26
ХОрошо. Тогда покажите где написано что после замены масла ( частичной или полной) нужно подключать комп и сбрасывать данные по 4 ступ. коробке . Тем более объясните, как можно сбросить данные после частичной замены, которую рекомендует сама Toyota, если масло перемешано новое со старым ?
На этой коробке адаптация подсоединенным компом не производится. Кстати , какое вы заливаете в коробку масло ? Неужели Тоётовское ? На Oil-club если анализ idemitsu, похоже полный аналог тоётовского. и дешевле . https://www.oil-club.ru/forum/topic/31936-idemitsu-atf-type-tls-svezhee/
Ни разу ничего не подсоединял , не на акппп не на вариаторе - где ваориатор модель 2014 гола , менял масло и фильтр и никаких изминений не было , все работает и ездит четко
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.433
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#28
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#29
Что можно адаптировать на стоячей машине?какие переключения?может кто то внятно рассказать?
Спасибо, вы напомнили об этом.
Если у Вас 4 - ступенчатая коробка передачь, то ничего сбрасывать, адаптировать с помощью специальных программ не нужно. Это нужно только тем, у кого 5 или 6 или 8 стпунчатая коробка. Единственное, насколько я помню ктото где то на каком то форуме давал какие то манипуляции с переключением передач, поворотом ключа зажигания нажатием на педаль тормоза и тд.... Если найду , то напишу здесь.
 
Сообщения
27
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 3.5 AT Limited IV (U70) 2020 г.
#30
Добрый день! Так вопрос кто нибудь решал подобный ? У меня тоже такая проблема появилась на тойота хайлендер 2020 г. 3.5 американец. Пробег 40 тыс. Км. Едешь накатом он при переключении на пониженную скорость поднимает обороты до 1100. Приторрмаживает. И дальше едет.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху