Притормаживает накатом

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем Viking, 23 янв 2014.

  1. Viking
    Оффлайн

    Viking New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Алматы
    Автомобиль:
    3л.,4*4,2001
    Здравствуйте Уважаемые!!! Не смог найти этой темы, нужна ваша помощь. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой??? Машину разгоняешь не важно до какой скорости, отпускаешь педаль газа, машина должна идти накатом, а она начинает притормаживать причем активно. На колодках это никак не отображается (если бы их поджимало, они бы быстро стирались) и на расходе топлива в принципе тоже. Насколько я понимаю такого сброса скорости не должно быть. На прошлых машинах по накату скорость держалась долго, сбрасывалась медленно. Коробка АККП, движка 3.0, 4 WD. Все масла, фильтра заменил.
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Что с оборотами в это время происходит?
     
  3. Viking
    Оффлайн

    Viking New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Алматы
    Автомобиль:
    3л.,4*4,2001
    С понижением скорости соответственно понижаются обороты. до 1500-1600 обороты снизились, скорость понижается на передачу ниже. На холостых оборотах двигатель работает ровно, при разгоне отклонений тоже никаких нет. Коробка переключается плавно, без рывков и пинков. Просто когда отпускаешь педаль газа создается ощущение, что кто то держит за задницу)))
     
  4. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Бензин?
    Полный привод? (предыдущие машины - полный привод был?)
    Суппорта? (всё-таки).. Проехать км 10-20, стараться особо не тормозить (лучше по трассе) и если позволит ситуация - лучше практически не тормозя, на нейтралке остановиться на обочине и потрогать по очереди КОЛЁСНЫЕ диски (не тормозные), если какой-то горячЕЕ - суппорт на переборку (лучше парой по оси)...
    .
     
  5. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    1) тормоза
    2) трансмиссия
    3) движок
     
  6. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    когда у меня передний правый суппорт клинил - присутствовали небольшой увод в сторону и нагрев колеса. это легко проверить, по крайней мере нагрев даже и на задних суппортах.

    далее трансмиссию щупать надо. ежели чего не так работает то звуки должны быть, если масло оч. густое на морозето машина должна раскатываться при прогреве масла

    по движку и акпп можно думать после проверки первых двух пунктов
     
  7. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ээээ...

    Заранее извиняюсь за, возможно, глупый вопрос...

    А "трансмиссия" и АКПП это не одно и то же?
    .
     
  8. Dimitriy
    Оффлайн

    Dimitriy Активный пользователь

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2003, 3.0L Limited
    Трансмиссия автомобиля - совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. В её состав входят: коробка передач, ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), сцепления, главная передача, дифференциал и карданный вал. Карданный вал используется в заднепроводной трансмиссии, из-за далекого расположения двигателя относительно ведущих колес. Также можно сказать и про шарниры равных угловых скоростей (в простонародье «гранаты»), которые применяются исключительно на переднеприводных автомобилях.
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Чё, правда? :wacko3:
     
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну, опечатка, наверное... Или?
     
  11. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    АКПП туды входит )

    является частью, так сказать
     
  12. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    :) Спасибо
    .
     
  13. Дядя Льоша
    Оффлайн

    Дядя Льоша Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    2.4L, 2WD, 2005
    При движении накатом компьютер отключает подачу топлива,
    отсюда и 'подтормаживание'. На маршрутнике или на климате
    мнгновенный расход будет показан нулевым.
    Отключение топлива происходит по определенным параметрам заложенным в комп - скорости, нагрузке...
     
  14. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    если отключить подачу топлива, то движок заглохнет да и нулевых расходов на холостом ходу не бывает - движок ведь работает, енто же не гибридный хай.
     
  15. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    На прошлой праворульной тойоте было так, скорость снижалась даже под горку. Так и продал, овый хозяин промыл АКП с заменой жиди. Симптом пропал.
     
  16. Андрей-Алтай
    Оффлайн

    Андрей-Алтай New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3.3., 2004г.в.
    Похожая проблема.
    В морозы при начале движения воообще нет наката.
    Для того, чтобы тронуться приходится прилично давить.
    Из-за чего расход под 28 литров иногда выходит (По трассе расход 11 литров при умеренной скорости).
    В АКПП вроде масло недавно меняли. Куда еще смотреть ? Может в редукторах каких-нибудь вместо масла солидол? )

    ПС. Higlander 3.3.
     
  17. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    автомат виноват конечно, либо жидкость для южных регионов залита, хотя таких вроде не бывает, либо нет нормальной прокачки, т.е. фильтр стоит, возможно влага в фильтре замерзла, а при прогреве все восстанавливается
     
  18. Viking
    Оффлайн

    Viking New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Алматы
    Автомобиль:
    3л.,4*4,2001
    На днях выяснил причину. Многие говорят, что в топливный фильтр не стоит лезть, а вся причина была в нем:yahoo: Когда вскрыл, он оказался ржаво-черного цвета.Так что раз в 3 года стоит туда заглядывать))) Всем спасибо за коменты.
     
    Mihael_o поблагодарил за это.
  19. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    о блин! надо глянуть када у меня менялся
     

Поделиться этой страницей