Даже не знаю, как и что сравнивать. Я сам абсолютно непритязательный и мне особой разницы нет, на чем ездить. Могу спокойно сесть на раздолбанную копейку и поехать. А вот моя вторая половинка так не считает. Посему последние энное количество лет ездим исключительно на высоких и более менее проходимых авто. Начинали, если не изменяет память, с Черри Тигго, затем Нива Шевроле, затем Кашкай, Прадик и вот сейчас Хай. Что сказать. Жена в восторге, и это мягко сказано. В вечер угона нам сын отдал свою полугодовалую Q5,
так по приезду домой она мне сказала, что , конечно, поездит на ней, пока не купим что-то другое, но себе такую даром не надо. Хотя сын ездит и не нарадуется.
Говорит, раньше думала, что лучше Прадика машины нет. Сейчас души нечает в Хае. Из машинки выходить не хочет. Я за рулем сидел только от автосалона до ее работы. Ей нравится все абсолютно.
По ходовым качествам тоже конечно отличается, хотя пробег всего ничего, но чувствуется сразу. На Прадике едешь, как на барже плывешь. Здесь же немного другие ощущения. Машинка динамичней, отзывчивей, кажется легкой в управлении. Как будет вести себя на легком бездорожье покажет наступающая весна. Живем в коттеджном поселке в ближайшем пригороде и дорога местами на айс. Плюс дачка, подснежники первые и так далее.
Лично я пока нашел одну существенную разницу. Привык на Прадике высоко сидеть, а здесь немного пониже. Но это мелочи и дело привычки. По комфорту и всему остальному Хай НАМНОГО выше и никаго сравнения тут быть просто не может. Ну да и по задумке маркетологов (или как их еще обозвать) это машины разного типа.
Вот как то так. Не могу я особо писать. Вот после 150гр хорошего коня иногда просыпается писатель. Но это бывает не чаще 5-6 раз в год, увы...