Прошу принять в ряды владельцев этого чуда-автомобиля.До этого была вольво хс-90, а сейчас тойота хайлендер 2.4 объём,2006 г.в. Купил авто без диагностик,только осмотр кузова и проверка карфакса-всё в идеале. На техосмотре завернули: не держит ручник-ножник, задний правый сайлентблок поперечного заднего рычага и левая стойка стабилизатора. Детали заказал,включая барабанные колодки.Всё не так уж и плохо,но оказалось хуже. На подъёмнике увидел машину снизу и офигел- задние защитные кожухи гнилые насквозь,а к ним крепятся колодки ручника, тросы ручника закисли и не двигаются,диск еле сняли,а внутри ржавчина на всех элементах крепежа ручника. Но огорчает другое, чтобы заменить кожухи,нужно снимать ступицу и выбивать её подшипник, кожухи только оригинальные , как и тросики ручника и стоят не дёшево. Для замены сайлентблока его нужно выпрессовывать ,ибо весь поворотный кулак меняется в оригинале целиком. Короче, буду доводить до ума со временем. Меня огорчает непонятный металлический звук сзади, при начале движения метров через двадцать, который пропадает и при трогании потом появляется снова, а так же звук спереди,когда резко тормозишь и такое ощущение,что под двигателем смещается что-то вперёд. Был на трёх диагностиках. На одной , автоматической,которая вытрясла всю душу из авто, приговорили всё вышеуказанное,на двух других,где проверяли монтировкой-всё нормально. Даже не знаю,что и думать. Машинка нравится,брал,как эталон надёжности, до этого хонды срв были,так вообще не ломались. Спасибо.