Постоянно течет передний правый амортизатор

v00des

New Member
Сообщения
24
Благодарности
7
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 3,5 (2012)
#1
Добрый день.

Highlander 2012, кузов GSU40L.

За последние пару лет поменял уже 7 передних правых амортизаторов, сначала заменил 3 штуки KAYABA (перый хрустел при повороте, 2 и 3 потекли), потом два раза менял оригинал TOYOTA 4851080615, далее два раза TOKICO B3404 - все текут при температуре до -25. Последний потек через неделю после установки. Опорный подшипник новый, отбойник и пыльник также новые, все сайлентблоки заменены, то есть все элементы подвески в исправном состоянии. Прямо бред какой-то, причем проблема именно с передним правым, задние прошли уже 60 тысяч, передний левый 23 тысячи. Амортизаторы заказываю в автодоке, всегда меняют и возвращают деньги, но мне уже сильно надоело тратить время в сервисе. В чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#2
Либо в качестве либо в эксплуатации, другого думаю тут нет
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#3
Прямо бред какой-то, причем проблема именно с передним правым, задние прошли уже 60 тысяч, передний левый 23 тысячи.
Передний правый страдает на ямах по статистике больше всех (на леворульках). Левым, там где сидит водитель, ты подсознательно меньше влетаешь в ямы чем правым. Или ты по ровному асфальту катаешь без ям и они просто так начинают течь?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#4
А они прокачивают амортизатор перед монтажом?
Точно прокачивают?
Точно-преточно прокачивают?
Прокачав - после этого более чем на 45 градусов вбок не наклоняют?
ТОЧНО?

Намекаю "тонко", что дело в сервисе, а не в амортизаторах.
 

v00des

New Member
Сообщения
24
Благодарности
7
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 3,5 (2012)
#5
Передний правый страдает на ямах по статистике больше всех (на леворульках). Левым, там где сидит водитель, ты подсознательно меньше влетаешь в ямы чем правым. Или ты по ровному асфальту катаешь без ям и они просто так начинают течь?
Да практически по ровному, ямки бывают, но ничего критичного
 

v00des

New Member
Сообщения
24
Благодарности
7
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 3,5 (2012)
#6
А они прокачивают амортизатор перед монтажом?
Точно прокачивают?
Точно-преточно прокачивают?
Прокачав - после этого более чем на 45 градусов вбок не наклоняют?
ТОЧНО?

Намекаю "тонко", что дело в сервисе, а не в амортизаторах.
Я сам последние разы перед передачей в руки сервиса прокачивал, вез вертикально и дополнительно обращал их пристальное внимание на вопрос прокачки. Что они там делают непосредственно перед установкой доподлинно неизвестно, вряд ли они им жанглируют... В этом же сервисе ставили передний левый, с ним проблем нет.
 

v00des

New Member
Сообщения
24
Благодарности
7
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 3,5 (2012)
#7
Либо в качестве либо в эксплуатации, другого думаю тут нет
Есть подозрения к качеству. По информации от работников сервиса, например, режим работы амортизаторов KAYABA до -20 градусов, при более низкой температуре их эксплуатировать нельзя - звучит как бред, но судя по времени жизни амортизаторов зимой, возможно это и правда. При этом все потекшие амортизаторы признавали заводским дефектом и возвращали деньги.
 
Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#8
в каждом крупном городе есть конторы по восстановлению стоек. у тебя ж какой-нибудь остался, валяется где на балконе или в гараже, попробуй отдать. ничего не потеряешь, но отзывы положительные слышал из первых уст
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#9
Так любые новые стойки тоже надо сначала обкатать а потом уже на них зажигать. А то многие как делают - как только заменят старые стойки на новые, так думают что они джигиты на резвом коне, так сразу начинают гонять по ямам и кочкам, думая у них же новье, а значит все можно, а когда необкатанные стойки начинают течь, начинают их хаять.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#10
Я сам последние разы перед передачей в руки сервиса прокачивал, вез вертикально и дополнительно обращал их пристальное внимание на вопрос прокачки. Что они там делают непосредственно перед установкой доподлинно неизвестно, вряд ли они им жанглируют... В этом же сервисе ставили передний левый, с ним проблем нет.
Ой, я такое наблюдал!
Чел взял аммо, прокачал его, собрал стойку - пружину, отбойник, опору... и собранную стойку... ПОЛОЖИЛ НА БОК. А потом потянулся эту стойку ставить. Остановил, объяснил, заставил разобрать и заново прокачать.

Везти аммо вертикально и в таком виде отдать слесарям - это прям НИАЧОМ.
Прокачивать надо непосредственно перед сборкой стойки, и ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ НАКЛОНЯТЬ!!!
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#11
И нескромный вопрос ‐ машину не били?
Все с геометрией нормально? Всякие там развал/схождение проходили?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху