Постоянно горит "ЧЕК"

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Захар, 15 фев 2012.

  1. Захар
    Оффлайн

    Захар Он самый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    2,4 л., передний, 2005г.
    Уважаемые коллеги хочу обратиться к вам с такой проблемой. Загорелся "чек" + "TRAC OFF" + "VSC". Скинул клему с АКБ - всё потухло, но через несколько км загорелись снова. На компьютер. Показал, что лямда-зонды (датчики кислорода и топлевной смеси) еле дышат. Поменял на новые всё потухло, но через некоторое время опять загорялись. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите, пожалуйста. Я слышал, что ещё может быть электроннику надо перепрошивать, т.к. в Америкосии они ездили на бензине "Евро-2", а у нас стали делать "Евро-3", а то и "Евро-4" и как следствие не воспринимает. Ещё раз спасибо!
     
  2. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Поищи тему "катализатор", там всё расписано.
     
  3. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Захар,у меня авто такое же,уже три года в Москве и никаких перепрошивок,может контакт там плохой? Ведь заменил все на новое а проблема осталась.
     
  4. Захар
    Оффлайн

    Захар Он самый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    2,4 л., передний, 2005г.
    У меня тоже три года всё норма было, а тут ... полезу в катализатов.Спасибо.
     
  5. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну а новые ошибки с каким кодом? Старые стирал?
     
  6. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Посмеялся :)
     
  7. Захар
    Оффлайн

    Захар Он самый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    2,4 л., передний, 2005г.
    Лямбда зонды во всём виноваты. Но залез в раздел "Катализаторы" (ГриГорец подсказал, за что ему СПАСИБО)возможно дело в катализаторе! Буду чесать "репу".
     
  8. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    не спеши выбивать катализатор, поставь обманки под нижний датчик кислорода.
     
  9. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Поделюсь своей ситуацией. Загорался у меня (после покупки в октябре 2011 года) с частой периодичностью Чек и VSC. Предыдущий хозяин говорил о плохом бензине и о том, что часто сбрасывал у диагностов эту ошибку. Но ошибка эта связана с износом катализатора. Я решил, что попробую поменять обе лямбды (верх и низ). После замены опять стала посещать та же ошибка. Диагносты предложили поставить под нижнюю лямбду проставку-обманку (400 рублей), я согласился и после установки ошибка исчезла. Но почитывая интернет, смотря фотографии расплавленых, забитых и убитых катализаторов, собрался избавится от этого девайса. Купил прокладку коллектора и прокладку-кольцо, снял выпускной коллектор-катализатор и отдал специалистам по выхлопным системам. Ребята разрезали его, выташили катализатор (был подзабит) и вварили пламягас, сделав его по принципу резонатора. Установил всё обратно, запустил двигатель - всё хорошо, потом проехал километров двадцать, чтобы всё прогорело и обгорело - тоже всё хорошо. Динамика немного улучшилась, по расходу пока непонятно, но выше не стал. Надеюсь что эта проблема ушла навсегда.
     
  10. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    А схемы как делал пламягаситель, нет у тебя? Я со своими масетами на СТО говорил, они говорят, что и не надо ничего туда ставить.
     
  11. Gendel
    Оффлайн

    Gendel Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2004 г.
    Да, да! Тоже интересует, установка пламягасителя.
     
  12. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Я тоже не собирался ставить пламягаситель, думал выбью его и по кускам вытащу, но умные люди отрезвили вовремя. Пламягаситель не обязательно ставить на дизелях, там температура на выходе не велика, у бензинки температура повыше будет, тем более этот девайс находится сразу после коллектора. Не стал я испытывать судьбу и сделал всё по-правильному. Вобщем в корпусе катализатора вырезается окно, через которое вытаскивают сетку катализатора, после вваривают специальную перфорированную трубу и обкладывают всё это специальной сеткой-наполнителем, потом аккуратно заваривают. Что за труба и что за сетка сказать не могу, так как в мастерской не присутствовал, забрал через 4 часа, отдал 5000 рублей, получил годовую гарантию. Сделано всё очень качественно и добротно, сказали мне мастера, что исполнено по принципу резонатора.
     
  13. Gendel
    Оффлайн

    Gendel Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2004 г.
    Читал, что без пламягасителя, может прогореть выхлопная труба. А еще вваривают заводской резонатор от какой-нибудь машины в выхлопную магистраль.
     
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А чего кат б\у не вварить? Мне так на Мерине делали - родной развалился, врезали от Тойоты... Все было Ок! А сначала вместо ката поставил пламягаситель и резонатор - все равно при наборе скорости появлялся резкий, неприятный звук.... Поставил кат от Тойоты - звук исчез. Мерин опять поехал бесшумно...
     
  15. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    После диагностики прибор показал ошибку банк 1 сенсор 1, сегодня поменял лямбд, но check+vsc не пропал! Подскажите что делать дальше, куда смотреть?
     
  16. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Параметры при диагностики снимали? Или тупо что сканер показал?
    Да и сенсор 1 это не лямбда...
     
  17. L . A . N .
    Оффлайн

    L . A . N . Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Новогиреево
    Автомобиль:
    3.0L . 4WD. 2002 г.в.
    Сегодня всё решил с помощью ребят из JAPAUTO! Оказалось что лямбда которую я поменял не то что нужно, а точнее совсем не то! При подключении оригинального датчика все ошибки сразу пропали и на душе стало спокойно и радостно, за что электрику-диагносту Александру огромный респект!
     

Поделиться этой страницей