Постоянно горит "ЧЕК"

Захар

Он самый
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Балашиха
Авто
2,4 л., передний, 2005г.
#1
Уважаемые коллеги хочу обратиться к вам с такой проблемой. Загорелся "чек" + "TRAC OFF" + "VSC". Скинул клему с АКБ - всё потухло, но через несколько км загорелись снова. На компьютер. Показал, что лямда-зонды (датчики кислорода и топлевной смеси) еле дышат. Поменял на новые всё потухло, но через некоторое время опять загорялись. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите, пожалуйста. Я слышал, что ещё может быть электроннику надо перепрошивать, т.к. в Америкосии они ездили на бензине "Евро-2", а у нас стали делать "Евро-3", а то и "Евро-4" и как следствие не воспринимает. Ещё раз спасибо!
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.455
Благодарности
1.558
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#3
Захар,у меня авто такое же,уже три года в Москве и никаких перепрошивок,может контакт там плохой? Ведь заменил все на новое а проблема осталась.
 

Захар

Он самый
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Балашиха
Авто
2,4 л., передний, 2005г.
#4
У меня тоже три года всё норма было, а тут ... полезу в катализатов.Спасибо.
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
270
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#6
...Я слышал, что ещё может быть электроннику надо перепрошивать, т.к. в Америкосии они ездили на бензине "Евро-2", а у нас стали делать "Евро-3", а то и "Евро-4" и как следствие не воспринимает...
Посмеялся :)
 

Захар

Он самый
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Балашиха
Авто
2,4 л., передний, 2005г.
#7
Лямбда зонды во всём виноваты. Но залез в раздел "Катализаторы" (ГриГорец подсказал, за что ему СПАСИБО)возможно дело в катализаторе! Буду чесать "репу".
 

ODN

Active Member
Сообщения
127
Благодарности
47
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
#8
не спеши выбивать катализатор, поставь обманки под нижний датчик кислорода.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#9
Поделюсь своей ситуацией. Загорался у меня (после покупки в октябре 2011 года) с частой периодичностью Чек и VSC. Предыдущий хозяин говорил о плохом бензине и о том, что часто сбрасывал у диагностов эту ошибку. Но ошибка эта связана с износом катализатора. Я решил, что попробую поменять обе лямбды (верх и низ). После замены опять стала посещать та же ошибка. Диагносты предложили поставить под нижнюю лямбду проставку-обманку (400 рублей), я согласился и после установки ошибка исчезла. Но почитывая интернет, смотря фотографии расплавленых, забитых и убитых катализаторов, собрался избавится от этого девайса. Купил прокладку коллектора и прокладку-кольцо, снял выпускной коллектор-катализатор и отдал специалистам по выхлопным системам. Ребята разрезали его, выташили катализатор (был подзабит) и вварили пламягас, сделав его по принципу резонатора. Установил всё обратно, запустил двигатель - всё хорошо, потом проехал километров двадцать, чтобы всё прогорело и обгорело - тоже всё хорошо. Динамика немного улучшилась, по расходу пока непонятно, но выше не стал. Надеюсь что эта проблема ушла навсегда.
 
Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Алтай
Авто
2,4 4WD 2004 г.
#11
А схемы как делал пламягаситель, нет у тебя? Я со своими масетами на СТО говорил, они говорят, что и не надо ничего туда ставить.
Да, да! Тоже интересует, установка пламягасителя.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#12
А схемы как делал пламягаситель, нет у тебя? Я со своими масетами на СТО говорил, они говорят, что и не надо ничего туда ставить.
Я тоже не собирался ставить пламягаситель, думал выбью его и по кускам вытащу, но умные люди отрезвили вовремя. Пламягаситель не обязательно ставить на дизелях, там температура на выходе не велика, у бензинки температура повыше будет, тем более этот девайс находится сразу после коллектора. Не стал я испытывать судьбу и сделал всё по-правильному. Вобщем в корпусе катализатора вырезается окно, через которое вытаскивают сетку катализатора, после вваривают специальную перфорированную трубу и обкладывают всё это специальной сеткой-наполнителем, потом аккуратно заваривают. Что за труба и что за сетка сказать не могу, так как в мастерской не присутствовал, забрал через 4 часа, отдал 5000 рублей, получил годовую гарантию. Сделано всё очень качественно и добротно, сказали мне мастера, что исполнено по принципу резонатора.
 
Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
Алтай
Авто
2,4 4WD 2004 г.
#13
Читал, что без пламягасителя, может прогореть выхлопная труба. А еще вваривают заводской резонатор от какой-нибудь машины в выхлопную магистраль.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#14
А чего кат б\у не вварить? Мне так на Мерине делали - родной развалился, врезали от Тойоты... Все было Ок! А сначала вместо ката поставил пламягаситель и резонатор - все равно при наборе скорости появлялся резкий, неприятный звук.... Поставил кат от Тойоты - звук исчез. Мерин опять поехал бесшумно...
 
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Москва-Новогиреево
Авто
3.0L . 4WD. 2002 г.в.
#15
После диагностики прибор показал ошибку банк 1 сенсор 1, сегодня поменял лямбд, но check+vsc не пропал! Подскажите что делать дальше, куда смотреть?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Параметры при диагностики снимали? Или тупо что сканер показал?
Да и сенсор 1 это не лямбда...
 
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Москва-Новогиреево
Авто
3.0L . 4WD. 2002 г.в.
#17
Сегодня всё решил с помощью ребят из JAPAUTO! Оказалось что лямбда которую я поменял не то что нужно, а точнее совсем не то! При подключении оригинального датчика все ошибки сразу пропали и на душе стало спокойно и радостно, за что электрику-диагносту Александру огромный респект!
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху