Посоветуйте грамотного специалиста в Омске

Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
2gr-fe, полный привод, 2011
#1
Всем доброго суток.
Если тут кто-то есть из Омска, то посоветуйте пожалуйста хорошего моториста/диагноста или сервис, в который можно обратиться с вопросами по 2gr-fe.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#3
Всем доброго суток.
Если тут кто-то есть из Омска, то посоветуйте пожалуйста хорошего моториста/диагноста или сервис, в который можно обратиться с вопросами по 2gr-fe.
СТО "Взлет" в Амурском поселке, сын говорит, что мотористы имели опыт работы с 2gr fe. Сам пару раз заезжал к ним на диагностику ходовой.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
2gr-fe, полный привод, 2011
#4
Чекинж и скользкая дорога?
Да, столкнулся с этой "классической" проблемой, потеря компрессии на первом цилиндре, пропуски зажигания.
В общем, обратился в сервис, в котором раньше обслуживался и к которому у меня в общем-то нареканий не было.
В итоге сделали следующее:

ОТР Ремонт ГБЦ No brand - мойка ГБЦ (2 шт.), опрессовка(2 шт.), дефектовка(2 шт.), разборка-сборка(2 шт.), замена втулок впуск(12 шт.). клапанов, замена втулок выпуск.(12 шт.) клапанов, замена 2 седел впуска, реставрация посадочного места (2 шт.), фрезеровка клапаных седел(24 шт.), чистка и шлифовка старых клапанов(22 шт.), фрезировка привалочной поверхности(2 шт.) ,притирка клапанов(24 шт.), калибровка направляющих втулок(24 шт.), торцовка клапанов(24 шт.), изготовление сезел(2 шт.)

Всё бы ничего, но после ремонта при ускорении после 2х тысяч оборотов появилось что-то вроде цоканья. Именно в движении при ускорении, если ускоряться медленно, то цокота нет, если стоять и повышать обороты на месте, то тоже ничего такого нет, всё тихо как и было раньше.
Мастер, когда я принимал работу сразу предупредил, что первое время может быть этот цокот. Объяснил это тем, что не все гидрокомпенсаторы прокачались, мол нужно время на прокачку. Рассказал, что недавно делали хая с такой же проблемой и у него после ремонта появился такой же цокот, говорит, что он сейчас уже проехал более 10 тысяч и цокот этот то есть, то нет.
В общем, всё это очень мутно как-то, вот поэтому хотел найти ещё какого-то проверенного моториста, чтобы поговорить с ним и показать машину.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
2gr-fe, полный привод, 2011
#5

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#6
Да, столкнулся с этой "классической" проблемой, потеря компрессии на первом цилиндре, пропуски зажигания.
В общем, обратился в сервис, в котором раньше обслуживался и к которому у меня в общем-то нареканий не было.
В итоге сделали следующее:

ОТР Ремонт ГБЦ No brand - мойка ГБЦ (2 шт.), опрессовка(2 шт.), дефектовка(2 шт.), разборка-сборка(2 шт.), замена втулок впуск(12 шт.). клапанов, замена втулок выпуск.(12 шт.) клапанов, замена 2 седел впуска, реставрация посадочного места (2 шт.), фрезеровка клапаных седел(24 шт.), чистка и шлифовка старых клапанов(22 шт.), фрезировка привалочной поверхности(2 шт.) ,притирка клапанов(24 шт.), калибровка направляющих втулок(24 шт.), торцовка клапанов(24 шт.), изготовление сезел(2 шт.)

Всё бы ничего, но после ремонта при ускорении после 2х тысяч оборотов появилось что-то вроде цоканья. Именно в движении при ускорении, если ускоряться медленно, то цокота нет, если стоять и повышать обороты на месте, то тоже ничего такого нет, всё тихо как и было раньше.
Мастер, когда я принимал работу сразу предупредил, что первое время может быть этот цокот. Объяснил это тем, что не все гидрокомпенсаторы прокачались, мол нужно время на прокачку. Рассказал, что недавно делали хая с такой же проблемой и у него после ремонта появился такой же цокот, говорит, что он сейчас уже проехал более 10 тысяч и цокот этот то есть, то нет.
В общем, всё это очень мутно как-то, вот поэтому хотел найти ещё какого-то проверенного моториста, чтобы поговорить с ним и показать машину.
А после ремонта пропуски зажигания пропали? Компрессию после ремонта замеряли? При разборе двигателя пластиковый впуск на наличие грязи смотрел?
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
2gr-fe, полный привод, 2011
#7
А после ремонта пропуски зажигания пропали? Компрессию после ремонта замеряли? При разборе двигателя пластиковый впуск на наличие грязи смотрел?
Компрессия в норме, пропусков зажигания нет.
Насчёт наличия грязи во впуске не могу сказать, не смотрел при разборе.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#8
Т.к. сам блок цилиндров не трогали, то возможно звук от перекладки поршня первого цилиндра об набитую им ступеньку.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
2gr-fe, полный привод, 2011
#9
Собственно, звук такой:
И для сравнения работа двс на паркинге:
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху