Да, столкнулся с этой "классической" проблемой, потеря компрессии на первом цилиндре, пропуски зажигания.
В общем, обратился в сервис, в котором раньше обслуживался и к которому у меня в общем-то нареканий не было.
В итоге сделали следующее:
ОТР Ремонт ГБЦ No brand - мойка ГБЦ (2 шт.), опрессовка(2 шт.), дефектовка(2 шт.), разборка-сборка(2 шт.), замена втулок впуск(12 шт.). клапанов, замена втулок выпуск.(12 шт.) клапанов, замена 2 седел впуска, реставрация посадочного места (2 шт.), фрезеровка клапаных седел(24 шт.), чистка и шлифовка старых клапанов(22 шт.), фрезировка привалочной поверхности(2 шт.) ,притирка клапанов(24 шт.), калибровка направляющих втулок(24 шт.), торцовка клапанов(24 шт.), изготовление сезел(2 шт.)
Всё бы ничего, но после ремонта при ускорении после 2х тысяч оборотов появилось что-то вроде цоканья. Именно в движении при ускорении, если ускоряться медленно, то цокота нет, если стоять и повышать обороты на месте, то тоже ничего такого нет, всё тихо как и было раньше.
Мастер, когда я принимал работу сразу предупредил, что первое время может быть этот цокот. Объяснил это тем, что не все гидрокомпенсаторы прокачались, мол нужно время на прокачку. Рассказал, что недавно делали хая с такой же проблемой и у него после ремонта появился такой же цокот, говорит, что он сейчас уже проехал более 10 тысяч и цокот этот то есть, то нет.
В общем, всё это очень мутно как-то, вот поэтому хотел найти ещё какого-то проверенного моториста, чтобы поговорить с ним и показать машину.