После чистки клапана ХХ плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Валерьевич, 1 июн 2015.

  1. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Доброго времени суток, Форумчане!
    После чистки дросселя и клапана холостого хода, стоя на светофоре в режиме "Р" заметил что обороты держатся на уровне 1200, на полностью прогретом двигателе. Немного покатавшись замечаю, что обороты упали до 1000. К сожалению не засек после какого момента, но обороты упали аж до 300. Через малый промежуток времени вновь достигли 1000.
    Прошу подскажите как излечить вышеописанный недуг.
     
  2. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...в правом верхнем углу есть поле поиска...введите "плавают обороты"...там вроде что то было по данной тематике...
     
  3. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Освещалась проблема плавающего холостого хода и предлагалось решение почистить клапан ХХ.
    Проблему плавающих оборотов после чистки клапана ХХ еще не рассматривали, а если что и было то прошу дайте ссылку, пожалуйста.
     
  4. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Все трубки (шланги) проверьте на целостность и правильность подключения.
     
  5. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    После 1 - й чистки дросселя обороты тоже плавали, прошло само по себе. На форуме писали, что нужно дать поработать на холостом ходу. Я теперь делаю проще скидываю клемму аккумулятора после чистки (думаю можно и до чистки) на 10-15 минут, завожу и обороты в норме.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
  6. demma
    Онлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Штатная адаптация мозгов. Через максимум 50 км нормализуется
     
  7. Яр69
    Оффлайн

    Яр69 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 4WD 2001 Limited
    Рад помочь.двигатель с VVTI?с чего началась проблема?зачем чистить стали дроссель и регулятор?
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нормальная ситуация. Нужно погонять двигло на ХХ (и погазовать хорошенько), а потом поездить немного - все придет в норму.
     
  9. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Благодарю, всех откликнувшихся.
    Я склонен думать, что происходит штатная адаптация мозгов и через 50 км всё нормализуется.
     
  10. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Двигатель без VVTI. Чистить дроссель и клапан ХХ стали в целях поддержания боевого тонуса.
     
  11. Яр69
    Оффлайн

    Яр69 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 4WD 2001 Limited
    клапан ХХ чистили разбирая его?
     

Поделиться этой страницей