После капиталки такое..

Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2013, полный привод. 3,5 2GR-FE
#1
Всем привет! Ребята у меня такая ситуация, вообщем откапиталили мне двигатель, расточили под ремонтный размер, поменяли поршня вкладыши, кольца, вообщем все поменяли, сейчас езжу обкатываю мотор больше 2000 обороты не поднимаю, едет авто отлично на ходу не дымит на холостых тоже еле видно дым и то белый, но стоит только заглушить постоять 3-5 минут и после запускаю мотор из трубы выплёвывает облако сизого дыма и потом опять все хорошо, мне интересно подскажите пройдет ли это после обкатки мотора? сейчас накатал после кап. ремонта 1300 км, заменил масло. Но повторюсь машина едет изумительно работает мотор ровно и тихо! Да еще во время кап. ремонта удалили все катализаторы и прошили под евро2
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#2
А масло когда менял - не обратил внимание ушло или нет?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#4
Всем привет! Ребята у меня такая ситуация, вообщем откапиталили мне двигатель, расточили под ремонтный размер, поменяли поршня вкладыши, кольца, вообщем все поменяли, сейчас езжу обкатываю мотор больше 2000 обороты не поднимаю, едет авто отлично на ходу не дымит на холостых тоже еле видно дым и то белый, но стоит только заглушить постоять 3-5 минут и после запускаю мотор из трубы выплёвывает облако сизого дыма и потом опять все хорошо, мне интересно подскажите пройдет ли это после обкатки мотора? сейчас накатал после кап. ремонта 1300 км, заменил масло. Но повторюсь машина едет изумительно работает мотор ровно и тихо! Да еще во время кап. ремонта удалили все катализаторы и прошили под евро2
А температура какая на улице? У меня уже лет 5 нет катализаторов, вместо них три пламегасителя. Чем на улице холодней, тем на старте двигателя да и вобще даже на перекрёстках туман белый. В морозы на перекрёстках даже авто не вижу сзади. Дымит как паровоз. Летом все окей :) но на холоде тепловоз))))
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2013, полный привод. 3,5 2GR-FE
#5
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2013, полный привод. 3,5 2GR-FE
#6
А температура какая на улице? У меня уже лет 5 нет катализаторов, вместо них три пламегасителя. Чем на улице холодней, тем на старте двигателя да и вобще даже на перекрёстках туман белый. В морозы на перекрёстках даже авто не вижу сзади. Дымит как паровоз. Летом все окей :) но на холоде тепловоз))))
-10 было с утра, тоже парит, но не сильно, вот когда постоит и заводишь минут через 3-5 сизый дым выплёвывает, маслом горелым попахивает, и потом опять всё норм
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#9
А температура какая на улице? У меня уже лет 5 нет катализаторов, вместо них три пламегасителя. Чем на улице холодней, тем на старте двигателя да и вобще даже на перекрёстках туман белый. В морозы на перекрёстках даже авто не вижу сзади. Дымит как паровоз. Летом все окей :) но на холоде тепловоз))))
Как же видать твойи 3.5 L сзади едущие проклинают :)
Как два жигуленка 78 года пердят :)
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#11
Выплеск дыма говорит о том,что за время остановки двигателя небольшое количество масла по клапанам стекает вниз.Я когда капиталил мотор,то менял все направлющие и все клапана на новый оригинал.Также головы шлифанули и прирезали по шаблону гнезда.Новые колпачки я сажал на клей Локтайт.т.к. после первой капиталки(была вторая разборка через 10 тыс.) после3 дней стала дымить при запуске каждый раз и жрать литр на тысячу.На впускном клапане первого цилиндра колпачек тупо слез с направляющей и уехал вверх.Как правило к капиталке все направляйки раздолбаны,их надо менять вместе с клапанами.Может и у тебя они не очень того.Резина колпачков не может компенсировать гуляние клапанов.Вот масло в микродозах и стекает в цилиндры.Понаблюдай за расходом масла.Ракета да.Есть такое,но посмотришь как пойдет после десятки пробега,когда кольца притрутся.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2013, полный привод. 3,5 2GR-FE
#12
Выплеск дыма говорит о том,что за время остановки двигателя небольшое количество масла по клапанам стекает вниз.Я когда капиталил мотор,то менял все направлющие и все клапана на новый оригинал.Также головы шлифанули и прирезали по шаблону гнезда.Новые колпачки я сажал на клей Локтайт.т.к. после первой капиталки(была вторая разборка через 10 тыс.) после3 дней стала дымить при запуске каждый раз и жрать литр на тысячу.На впускном клапане первого цилиндра колпачек тупо слез с направляющей и уехал вверх.Как правило к капиталке все направляйки раздолбаны,их надо менять вместе с клапанами.Может и у тебя они не очень того.Резина колпачков не может компенсировать гуляние клапанов.Вот масло в микродозах и стекает в цилиндры.Понаблюдай за расходом масла.Ракета да.Есть такое,но посмотришь как пойдет после десятки пробега,когда кольца притрутся.
Притрутся после 10 тысячь? Головы отдавали организации которая занимается только шлифовкой, чисто ремонт блоков и головок, заброкавали одну направляшку и седло, что и сделали, остальное сказали в норме! Я вот думаю может к 4 тысячам пройдет это дымление при запуске, при том что заметил на холодную, маслом не пахнет при заводе!
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#13
Значит по головам - о,кей? Да.кольца притрутся после десятки.Замечено.Утром больше по времени дымит чем в промежуточных запусках? Смотреть сразу после запуска.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2013, полный привод. 3,5 2GR-FE
#14
Значит по головам - о,кей? Да.кольца притрутся после десятки.Замечено.Утром больше по времени дымит чем в промежуточных запусках? Смотреть сразу после запуска.
Утром вообще маслом не пахне, сразу белый дым идет, а вот в промежутках да есть!
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#17
надо смотреть эндоскопом подтеки масла на клапанах. скорее всего колпачки маслосъёмный подтекают, хоть и новые. может как-то не так поставили их
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2013, полный привод. 3,5 2GR-FE
#18
надо смотреть эндоскопом подтеки масла на клапанах. скорее всего колпачки маслосъёмный подтекают, хоть и новые. может как-то не так поставили их
Тоже грешу на колпачки, может слетел вообще какой
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#19
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#20
Оригинальные колпачки очень легко садятся на направляющие,просто от руки.Это плохо.Я сажал на клей локтайт.
 

Vezdehod

New Member
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2013, полный привод. 3,5 2GR-FE
#22
Оригинальные колпачки очень легко садятся на направляющие,просто от руки.Это плохо.Я сажал на клей локтайт.
Клей это потом только с направляющей менять?
Думаю колпачки виктор реинз взять
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#23
Да,мотор снимали,поставил 2 новые головы,клапанные крышки,отмытые в ультразвуке.Снимать колпаки проблем нет,погрел газовой горелкой и всего делов.(как кольца на спиннинге)На мой взгляд(проверено),резина Витька лучше оригинала,во всяком случае,прокладки клапанных крышек точно толще и мощнее оригинала.Поменял на голове135 на прошлой неделе.Оригинал потек через 12 тыщ.Прокладка 700 р а замена 3 часа и 2500.Хер подлезешь.Еще Аджуса испанская неплохая.Когда сняли мотор,после десятки пробега,я заодно и кольца новые подкинул,зеркальце уже слегка прибилось после расточки,новым кольцам теперь легче.
 

MNV

New Member
Сообщения
12
Благодарности
9
Авто
Нету
#25
Поделюсь опытом:
Капиталил мотор, меняли поршни, гильзовали, ремонтировали одну ГБЦ (седла, направляющие). После капиталки около 2000 км мотор дымил и жрал мамло. (Около 500 но на 1000 км).
Потом дыметь перестал, но масло уходило (литр на 7000 км).
Были подтёки масла на моторе с передней крышки, потёки устранили, но после этого проехал всего около 1000 км. Так что не могу пока сказать, расход это масла был или просто утекало.
Общий пробег после ремонта 28 тыс.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху