Порчему напряжение на проводе массы к ЭБУ?

Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#1
Напряжение на фишке для лямбда зонда от ЭБУ при включенном зажигании : на подогрев 1. черный - 12.6 вольта; 2. на подогрев черный - 0 вольт ( при работе двигателя напряжение появляется держится в интервале 12.4 -12.7 вольта. Выход на лямбда зонд синий провод - 3.6 вольта; масса с ЭБУ на лямбда зонд - 2.9 вольта. Между синим и белым проводами 0.4 вольта. Разве может быть на штекере с ЭБУ куда подходит общий провод массы с лямбда зонда напряжение? И как следствие лямбда зонд не изменяет напряжение с 0.1 до 0.9 вольта при работе двигателя. При любых оборотах держит 0.4 вольта.
 
Последнее редактирование:

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#2
В ЭБУ по этому выводу сидит измеритель тока и наверняка коммутатор, так что полученые вами результаты скорее всего нормальны.
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#3
В ЭБУ по этому выводу сидит измеритель тока и наверняка коммутатор, так что полученые вами результаты скорее всего нормальны.
Подсоединил новый лямбда зонд а результаты как на старом датчике нет колебания напряжения от 0.1 до 0.9 вольта постоянно 0.40 вольта. Во всех справочниках пишут, что изменения напряжения должно быть. Или новая лямбда (с алиэкспресс) тоже не работает или что-то с ЭБУ. Сама лямбда отсоединенная от фишки должна давать при прогреве напряжение. Ни у старого ни у нового датчиков такого не наблюдается.
У кого 2.4 есть ли изменения в напряжении на лямбда зонде между синим и белым проводами или тоже постоянное?
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#5
Ошибок нет. Стоит мультитроникс 731. Сдернул фишку при рабочем двигателе ошибка 0031 - значит цепь подогрева датчика работает. Сбросил мультитрониксом ошибку чек пропал.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху