Пороги на первый Хай (простите за баян).

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем PetrovSY, 25 окт 2014.

  1. PetrovSY
    Оффлайн

    PetrovSY Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Audi 6
    Итак, Хай супруге куплен и, благодаря уважаемым на форуме людям, во многом уже доведен до ума.
    Супругой он воспринят благосклонно :)
    Но, учитывая ее (женский) стиль вождения, трудности адаптации с боевой Audi 3 на габаритный кроссовер, а также редкость запасных кузовных частей меня не оставляет мысль у трубчатых порогах и уголках на бамперы.
    Это, увы, на наше авто редкость, однако, все возможно :)
    От бронебойной защиты картера меня отговорили, т.к. пластикового родного хватает, а неродная броня уменьшит и так не шибко большой клиренс.
    Пороги... Снижают ли они клиренс? Не сядет ли Хай на приличный бордюр именно порогом?
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Пороги клиренс так же снижают.
    Да же где то обсуждение было...
     
    PetrovSY поблагодарил за это.
  3. PetrovSY
    Оффлайн

    PetrovSY Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Audi 6
    Занятно, спасибо, не нашел пока.
     
  4. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Проблема не столько в снижении клиренса (это зависит в первую очередь от размера и формы механизма крепления порога, а геометрия подвески первого хайлендара имеет и более низкие точки, особенно спереди), а в том, что об этот порог будет регулярно вытираться одежда (естественная для человека высота ступеньки - порядка 20 см, т.е. порог почти всегда будет перешагиваться, а не являться опорой). Также в ряде случаев - защита от нее будет скорее визуальной, чем реальной. Уголки же - вообще чисто декоративный элемент.

    Там эта вещь называется Side Step Board или Side Step Bar. Бывают "силовыми" (трубы) и "площадными" (ступенька). Стоят недорого. Смысла для городского Хая - почти никакого.


    http://www.amazon.com/Toyota-Highlander-Running-Boards-Side/dp/B00ECWFHZ0/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1414302301&vehicle=2005-76-1009-13--9--6-7533------1-0&sr=1-1&ymm=2005:toyota:highlander&keywords=toyota highlander side steps

    http://www.amazon.com/T-304-Running-Boards-Toyota-Highlander/dp/B00EEGC2O8/ref=sr_1_3?s=automotive&ie=UTF8&qid=1414302301&vehicle=2005-76-1009-13--9--6-7533------1-0&sr=1-3&ymm=2005:toyota:highlander&keywords=toyota highlander side steps

    http://www.amazon.com/Westin-27-662...bs_auto_1?ie=UTF8&refRID=0HW7468VDH33AR3WRH3T

    http://www.amazon.com/Premium-Highlander-Stainless-Running-Mounting/dp/B009FNWUVA/ref=sr_1_8?s=automotive&ie=UTF8&qid=1414302301&vehicle=2005-76-1009-13--9--6-7533------1-0&sr=1-8&ymm=2005:toyota:highlander&keywords=toyota highlander side steps
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    PetrovSY поблагодарил за это.
  5. PetrovSY
    Оффлайн

    PetrovSY Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Audi 6
    Больше думаю о них, как о защите от бокового удара.
    Жена на Audi 3 протаранила Landrover. Поменял ей фару, бампер и крыло. У ведровера только чуть помялся порог.
    Из этих, в основном, соображений.
     
  6. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    КМК,
    1. Лэндроверу просто повезло с траекторией и тем, что железный каркас бампера в ауди не совпал по высоте со штатным (а у них в большинстве случаев это заводской порог) порогом. Хай ниже - порог буде установлен ниже. Был бы на месте низкой ауди кроссовер - порог бы почти не помог.
    2. Если крепление порога будет прочным (и сам порог - хорошая такая труба) - вся деформация передастся на кузов со всеми вытекающими. У лэндов (если это не брутальный деф. конечно), вроде, порог алюминиемый, деформируемый - площадка с силовым каркасом.
    3. У хая нормальная пассивная безопасность при разумном боковом ударе (подушки, усиление в двери). А при неразумном - и труба со стенкой в 6 мм не поможет.

    Нет, наверное, есть ситуации, при которых порог минимизирует последствия ряд легких дтп, навредив при сильных дтп. При удачном и неудачном совпадении обстоятельств, не более. Но в целом, КМК, порог нужен и оправдан, когда до низа дверного проема от земли сантиметров 40, а он - где-то посередине. И когда авто рамное :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    PetrovSY поблагодарил за это.
  7. PetrovSY
    Оффлайн

    PetrovSY Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Audi 6
    Что ж, на редкость мудрое объяснение. Очень благодарен. Обойдемся без порогов.
     
  8. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Петрович, научи лучше супругу ездить без аварийно и самой не создавать аварийные ситуации (без обид).
     

Поделиться этой страницей