Попал тут на днях в аварию : столкнулся с Соболем - у меня задето левое заднее крыло и левая задняя дверь и немного помят лючок бензобака, с креплений отошел задний бампер слева и главное после удара заднее левое колесо встало с перекосом - вот схематично нарисовал вид авто сзади:
После осмотра на подъемнике ничего криминального не нашли :
слева все рычаги и два поперечных и продольный ровные, место крепления заднего дифференциала и остальное справа - ничего не видно чтобы куда-то сместилось( скорость Соболя в момент удара небольшой была ( он только тронулся)и меня развернуло после удара на 180 градусов, т.к. дорога скользкая была).
Заднее колесо верхней частью покрышки прижалось боком к стойке и от этого еле крутится. Менять решил : заднюю стойку ( без пружины и других резиновых деталей), ступичный левый подшипник и два его уплотнения , и решил поменять кулак задней левой подвески.И вопрос кто знает по конструкции :
нужно ли менять опору задней стойки с пыльником, которой стойка крепится к чашке кузова ( там место крепления опоры к кузову без повреждений - смотрел и из багажника под крышечкой)) или опору можно оставить старой?
Вот фото с аварии:
После разворота немного помял и Волгу , но у меня от этого удара практически ничего кроме следа на правом заднем крыле от ее поворотника.
После всех ремонтных работ сделаю сход-развал.

После осмотра на подъемнике ничего криминального не нашли :
слева все рычаги и два поперечных и продольный ровные, место крепления заднего дифференциала и остальное справа - ничего не видно чтобы куда-то сместилось( скорость Соболя в момент удара небольшой была ( он только тронулся)и меня развернуло после удара на 180 градусов, т.к. дорога скользкая была).
Заднее колесо верхней частью покрышки прижалось боком к стойке и от этого еле крутится. Менять решил : заднюю стойку ( без пружины и других резиновых деталей), ступичный левый подшипник и два его уплотнения , и решил поменять кулак задней левой подвески.И вопрос кто знает по конструкции :
нужно ли менять опору задней стойки с пыльником, которой стойка крепится к чашке кузова ( там место крепления опоры к кузову без повреждений - смотрел и из багажника под крышечкой)) или опору можно оставить старой?
Вот фото с аварии:




После разворота немного помял и Волгу , но у меня от этого удара практически ничего кроме следа на правом заднем крыле от ее поворотника.
После всех ремонтных работ сделаю сход-развал.