Помогите Help , код ошибки P1155

Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#1
Здравствуйте . Первый раз пишу в форуме. Раньше все решения проблемы находил в записях участника форума. Сейчас никак не могу найти ответ . Я из Казахстана. У меня Хайландер XU20, 2002г.в, 4wd, объем 3.0, 1mz fe. Появился жор бензина, расход плавает , от 10 до 25 литров на трассе. По городу от 15- до 35 литров. Проходил компьютерную диагностику СТО , показал код Р1155 (неисправность цепи нагревателя датчика состава смеси банк2, датчик1), сказали заменить лямбда зонд который ближе радиатору. Купил оригинал точно такое какое было установлено, заменил ошибка не исчезла. Померили сопротивление нагревателя 1.7 Ом , одинаковые как на старом и как новом. Потом старый поставил на место новый лямбда зонд установили на 1 банку который ближе к салону , эффекта нет , новы там же оставил. Лямбда от 1 банки поставил 2 банку тоже эффекта нет. Соответственно у меня 3 рабочих лямбда зонда . Кто знает подскажите пожалуйста может где то есть предохранитель?
После купил китайский диагностически прибор OBDI , проверил выходит сообщениие неисправности код Р1155 Alternative Fuel Controller, A/F Sensor Circuit Malfunction. Код одинаковый описание разное. Screenshot_20211122-201645_Gallery.jpg 20211119_142015.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.437
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#3
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#5
Тут о предохранителе, он должен быть под капотом A/F HTR (HEATER )

https://www.drive2.ru/l/541429763160408240/
https://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151105428.html
Здравствуйте , все предохранители проверил все работает, под капотом есть реле питания A/F , отключил ,проверил выходит код ошибки Р1135. Что еще можно сделать? Screenshot_20211123-153622_Samsung Internet.jpg Screenshot_20211123-153635_Samsung Internet.jpg Screenshot_20211123-160355.jpg
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#6
Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#7
Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками
 

Вложения

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#8
Вот наша родная схема. На контакты 2 датчиков подается плюс с реле (предохранителей точно нет). На контакты 1 коммутируемый минус с ЭБУ.
1637672445828.png
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#9
Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками
Здравствуйте. Спасибо. Эбу ге установлен , если попробую поменять?
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#11
Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#13
Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.
У вас есть нормальная схема электропроводки, может все 4 провода от лямбды прямую попробую подключить к ЭБУ ?
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#14
Единый схемы нет. На разных листах. Но у меня нет распиновки разъемов нашего ЭБУ.
Есть вот такая схема, от RX 300. Совпадает ли распиновка ЭБУ с нашим, точно не скажу
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
13.437
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#17
Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?
Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#18
Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.
Добрый день ! Проверил лампочкой... не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд... 20211124_152207.jpg Screenshot_20211124-152703_Gallery.jpg Screenshot_20211124-152711_Gallery.jpg
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#19
Добрый день ! Проверил лампочкой... не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд... Посмотреть вложение 80287 Посмотреть вложение 80288 Посмотреть вложение 80289
По идее тускло, но должна нить нагреться. Для верности конечно лучше мультиметром замерить постоянное напряжение.
Я пользуюсь приборами по 500/900 рублей из ОБИ/Леруа. Для напряжения хватает точности в быту (220В, АКБ, батарейки 1.5В). Можно не париться и дорогие не брать
 
Последнее редактирование:

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#20
Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#21
Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.
Завтра в командировку. После буду искать СТО. Если решу вопрос отпишусь... Всем большое спасибо..
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#22
Добрый день ! Проверил лампочкой... не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд... Посмотреть вложение 80287 Посмотреть вложение 80288 Посмотреть вложение 80289
Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет "гореть".
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#23
Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет "гореть".
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый
Нагревательный элемент целый, я проверял это через мультитестор, лампочкой проверяли есть ли напряжение в цепи...
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#24
Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору ... Результата нет... занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении... После замены он говорит код Р1155 исчез.... и расход уменьшился .... думаю тоже проверю на днях.... может правда...
ГОЛОВА БОЛИТ......
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#25
Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.
Здравствуйте. Сегодня чуть настроение поднялся. Ошибку Р1155 победили. Посетил пять СТО все проверяли на ошибку, очищают но снова код Р1155 появляется сразу. Проверяли лямбду на целостноть , проверяли напряжение все в норме. Почти все говорили типа у нас очередь приходите через неделю по записи. На последнем СТО, проверили прибором опять Р1155 и новая ошибка С 1210 (давление поднялся у меня )сказали надо очистить ошибку ,я им говорю типа уже много людей так делали. Очистил все Р1155 не появился но С 1210 остался .. думал предыдущие СТО что то натворили... через километров 20 возвращаюсь на повторное проверку ошибки Р1155 нет.... а С1210 есть... В этом СТО опять очередь только через неделю... Они мне сказали что многие приборы диагностики не очищают ошибки из истории... приборы не качественные... Самое интересное все СТО не обнаружили код С1210...Вечером буду искать инфо как устранить ошибку... Еще посоветовали удалить катализатор, рассыпается. Задняя металический катализатор... убираю... 20211127_153630.jpg
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#26
С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. "Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки."


1638010523758.png
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#27
С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. "Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки."




Посмотреть вложение 80311
В пункте 1,6,10 " включить зажигание" это без заводки двигателя ?
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#29
Да, просто включить, без заводки
На следущей неделе данную процедуру проведу на территории СТО, чтобы сразу проверить. Мне понравился 1-й пункт инструкции "Просто покататься какое-то время и она сама уйдет" , как раз проверим ...
Спасибо большое !!!

P.S. Сейчас наблюдаю , тяга машины улучшилось.. мне кажется если даже лямбда зонд банка 2 датчик 1 рабочии ,если ошибка не очищенный то ЭБУ читает как лямбда зонд не рабочий и будет большой расход топлива... через пару дней отпишусь про расход топлива... Еще раз большое спасибо за советы !!!!!!!!
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Hailander 2002
#30
Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору ... Результата нет... занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении... После замены он говорит код Р1155 исчез.... и расход уменьшился .... думаю тоже проверю на днях.... может правда...
ГОЛОВА БОЛИТ......
Переговорил с водителем Хайландера , он тоже ходил куда я ходил. Гипотеза : Проблема в том что если разъем лямбды зонд отключит в заведенном двигателе то ЭБУ сохраняет как Р1155 и все пока нормальный диагностический прибор не найдеш , не удалиш данную ошибку.. А если не удалиш - расход топлива будет большой.... Еще совет : если ошибку удаляют и она сразу появляется надо попробовать удалить в других местах если конечно лямбда прозванивается...

P.S. Cкоро куплю себе диагностический прибор и буду открывать бизнес. (Шутка)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху