- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Авто
- 3,3 ,4вд, 2005
Хайлендер 2005 года,мотор 3,3.
Без автоклимата,три крутилки(скорость вентилятора,температура,положение куда дуть). Дует прохладным воздухом на максимально горячей крутилке в красной зоне.заслонка сервопривода живет своей жизнью,то закроется то аткроется. Я правильно понимаю?Что регулировка температуры происходит путем работы двух сервоприводов(двух заслонок),одна подает воздух в салон от радиатора отопителя ,вторая для уменьшения или увеличения подмешивает приточку с улицы. И если например сервопривод приточки с улицы не закрывается,то и будет прохладным дуть.
И еще смотрел парень один под капотом,я в салоне сидел,он сказал ,что кондер сам включался. Может он чтото напутал ,или это особенность работы....Подсобите может у кого какие мысли.
И еще вопрос правда,что конструкционно на этих машинах тосол гоняет по малому кругу пока не прогреется мотор до 40 градусов,выше ктото писал. Как тогда термостат работает?
Без автоклимата,три крутилки(скорость вентилятора,температура,положение куда дуть). Дует прохладным воздухом на максимально горячей крутилке в красной зоне.заслонка сервопривода живет своей жизнью,то закроется то аткроется. Я правильно понимаю?Что регулировка температуры происходит путем работы двух сервоприводов(двух заслонок),одна подает воздух в салон от радиатора отопителя ,вторая для уменьшения или увеличения подмешивает приточку с улицы. И если например сервопривод приточки с улицы не закрывается,то и будет прохладным дуть.
И еще смотрел парень один под капотом,я в салоне сидел,он сказал ,что кондер сам включался. Может он чтото напутал ,или это особенность работы....Подсобите может у кого какие мысли.
И еще вопрос правда,что конструкционно на этих машинах тосол гоняет по малому кругу пока не прогреется мотор до 40 градусов,выше ктото писал. Как тогда термостат работает?