Помогите с печкой

Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
3,3 ,4вд, 2005
#1
Хайлендер 2005 года,мотор 3,3.
Без автоклимата,три крутилки(скорость вентилятора,температура,положение куда дуть). Дует прохладным воздухом на максимально горячей крутилке в красной зоне.заслонка сервопривода живет своей жизнью,то закроется то аткроется. Я правильно понимаю?Что регулировка температуры происходит путем работы двух сервоприводов(двух заслонок),одна подает воздух в салон от радиатора отопителя ,вторая для уменьшения или увеличения подмешивает приточку с улицы. И если например сервопривод приточки с улицы не закрывается,то и будет прохладным дуть.
И еще смотрел парень один под капотом,я в салоне сидел,он сказал ,что кондер сам включался. Может он чтото напутал ,или это особенность работы....Подсобите может у кого какие мысли.
И еще вопрос правда,что конструкционно на этих машинах тосол гоняет по малому кругу пока не прогреется мотор до 40 градусов,выше ктото писал. Как тогда термостат работает?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#2
Сервопривод - лезть, разбираться, скорее всего менять.
Компрессор кондея - найти анекдот про двух гаишников и "проверь мигалку - работает-не работает, работает - не работает". КондЁр - конденсатор. Кондей - кондиционер, мотор - мотор, а не двИжка.
Печка входит в циркуляцию малого круга и когда термостат при, условно, 80-90 градусах переключается на большой круг - печка об этом не знает - там циркуляция всегда, она в "большой круг" тоже входит.
В 18 лет даже девки ломаются, не говоря уж про машины... :p
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху