Доброго всем!
Помогите, может кто сталкивался!?
Машина Хайлендер II 2011г.в. 3.5 2GRFE
Не заводится, не включается бензонасос (поменял, да и старый рабочий). Выяснилось, что приходит питание на насос 5-6 V, чего видимо не хватает для работы насоса...
На реле приходит такое же напряжение.
Проявлялась неисправность эпизодически, года 1,5 назад первый раз, не завелась, через сутки в мастерской заработала (мастера сказали "типа реле" ))
в этом году весной пару раз тоже было, но постоит и после "танцев с бубном" заводится.. сейчас встала совсем( АКБ заряжен.
Буду благодарен дельным советам и электросхеме!
Помогите, может кто сталкивался!?
Машина Хайлендер II 2011г.в. 3.5 2GRFE
Не заводится, не включается бензонасос (поменял, да и старый рабочий). Выяснилось, что приходит питание на насос 5-6 V, чего видимо не хватает для работы насоса...
На реле приходит такое же напряжение.
Проявлялась неисправность эпизодически, года 1,5 назад первый раз, не завелась, через сутки в мастерской заработала (мастера сказали "типа реле" ))
в этом году весной пару раз тоже было, но постоит и после "танцев с бубном" заводится.. сейчас встала совсем( АКБ заряжен.
Буду благодарен дельным советам и электросхеме!