Помогите! Не включается топливный насос, слабое напряжение!

Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander ii, 3.5, 4AWD, 2011 г.в.
#1
Доброго всем!
Помогите, может кто сталкивался!?
Машина Хайлендер II 2011г.в. 3.5 2GRFE
Не заводится, не включается бензонасос (поменял, да и старый рабочий). Выяснилось, что приходит питание на насос 5-6 V, чего видимо не хватает для работы насоса...
На реле приходит такое же напряжение.
Проявлялась неисправность эпизодически, года 1,5 назад первый раз, не завелась, через сутки в мастерской заработала (мастера сказали "типа реле" ))
в этом году весной пару раз тоже было, но постоит и после "танцев с бубном" заводится.. сейчас встала совсем( АКБ заряжен.
Буду благодарен дельным советам и электросхеме!
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#2
Полагаю речь о питании втягивающего?

У вас кнопка или ключ? В первом случае смотрите что на преде "ST", во втором - на контакт 7 ("ST2") и желтый провод после ключа. Ну и что приходит на реле "ST Relay" на контакт 5 и зеленый или черный провод соответвтвенно.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#3
Доброго всем!
Помогите, может кто сталкивался!?
Машина Хайлендер II 2011г.в. 3.5 2GRFE
Не заводится, не включается бензонасос (поменял, да и старый рабочий). Выяснилось, что приходит питание на насос 5-6 V, чего видимо не хватает для работы насоса...
На реле приходит такое же напряжение.
Проявлялась неисправность эпизодически, года 1,5 назад первый раз, не завелась, через сутки в мастерской заработала (мастера сказали "типа реле" ))
в этом году весной пару раз тоже было, но постоит и после "танцев с бубном" заводится.. сейчас встала совсем( АКБ заряжен.
Буду благодарен дельным советам и электросхеме!
ищите обрыв или окисление, на реле должно быть 12В
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander ii, 3.5, 4AWD, 2011 г.в.
#4
Полагаю речь о питании втягивающего?

У вас кнопка или ключ? В первом случае смотрите что на преде "ST", во втором - на контакт 7 ("ST2") и желтый провод после ключа. Ну и что приходит на реле "ST Relay" на контакт 5 и зеленый или черный провод соответвтвенно.
Питание Топливного Насоса! Бензонасос!
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#6
Спасибо. Буду смотреть.. а эбу не может так "глючить"?
ЭБУ подает напряжение только на обмотку реле, а на бензонасос напряжение идет с АКБ через контакты реле, сколько на АКБ столько и на контакт реле приходит
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#7

Вложения

Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander ii, 3.5, 4AWD, 2011 г.в.
#8
ЭБУ подает напряжение только на обмотку реле, а на бензонасос напряжение идет с АКБ через контакты реле, сколько на АКБ столько и на контакт реле приходит
Т.е. потеря где то между АКБ и реле?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#9
Питание Топливного Насоса! Бензонасос!
Чорт! Формулу 1 смотрю, вот и невнимательно читаю :)

Тогда пред "EFI Main" и контакт 3 и голубой провод на реле "FUEL PMP Relay"
 
Последнее редактирование:

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#11
Ну, раз нарисованы провода, значит отдельно. До реле меряйте напряжение, раз после уже падение.
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander ii, 3.5, 4AWD, 2011 г.в.
#15
Все таки потеря идёт между реле и насосом на реле приходит 10-11, на насосе около 4V. , При перемычке напрямую без реле тоже самое..
У Вас случайно нет схемы проводки до бензонасоса?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#16
Так схему же кинули. Вы меряете между зеленым проводом от бензонасоса и корпусом машины или между зеленым и бело-черным на фишке бензонасоса? Может быть плохая земля на этом бело-черном. А еще надо найти этот резистор и померять до него и после.
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander ii, 3.5, 4AWD, 2011 г.в.
#17
Я имею ввиду схему как проложен провод...
Я измеряю, то что приходит на насос (зелёный"+" и бело-черный"-"), сравнивая с тем, что уходит от реле
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#18
Я имею ввиду схему как проложен провод...
Я измеряю, то что приходит на насос (зелёный"+" и бело-черный"-"), сравнивая с тем, что уходит от реле
Так вот попробуйте померять между зеленым и корпусом машины или минусом аккумулятора. На бело-черном может быть плохая земля, если в точке соединения "сопля".

Точки заземления: O1 и O2
 
Последнее редактирование:
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander ii, 3.5, 4AWD, 2011 г.в.
#19
Всем Большое Спасибо!
aleks17081 Спасибо за схему!!

Все оказалось банально( рукожопые установщики сигнализации (предыдущий хозяин ставил), как обычно внедряют свои реле блокировок на скрутки убогие, которые со временем окисляются и разваливаются.. так и у меня оказалось! Прошел по проводу, прозванивая, нашел, спаял, Поехал!)
Зато поменял фильтр насоса.. и сам насос (masuma, посмотрим сколько проработает Китай) IMG20200817095447.jpg
 

Yugin

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
#20
Это норма ( с ) Малышева .
На плюсовом проводе насоса , ток от 5 до 15 ампер . В большинстве случаев , результат один - на фото .
HandAss проводокруты .
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3,5л , полный привод, 2012г
#21
Все таки потеря идёт между реле и насосом на реле приходит 10-11, на насосе около 4V. , При перемычке напрямую без реле тоже самое..
У Вас случайно нет схемы проводки до бензонасоса?
А какое там реле стоит, на сколько? Как в магазине объяснить?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху