Трэкшн контроль работает.
Если чуть более настоящая грязь будет, встанет, как вкопанный. Ещё раз повторюсь, что заехал зимой в снег. 3 колеса чувствовали себя отлично, снег рассыпчатый и сухой, но вот одно колесо как стало крутить. В результате только после длительной раскачки удалось выехать. Выехал сам, только после того как колесо земли коснулось. Дальше машина пошла сама не останавливаясь.
Т.е. трэкшн контроль работает только в случае, когда достаточно немного прихватить свободные колёса, а когда его нужно сильно держать, то уж извините.
Так что в данном отношении повод смеяться есть и очень большой, т.к. Тойоте лениво делать даже электронные блокировки. Не считаю, что такой функционал должен быть только на внедорожниках, думаю даже на микровэне пригодиться и полный привод и блокировки в наших условиях.