Полный привод, но какой?

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#31
Только заднее правое?
У меня в воздухе 2 колеса болтались, и ничего, вылез своим ходом.
 
Сообщения
360
Благодарности
18
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
Highlander 2011 3,5 4 AWD
#32
К сожалению не делал фото, но я вывесил два колеса (одно перед, одно зад по диагонали) Этой зимой купил и решил резину не менять - ездил на стоковой летней, у дома нагреб сугроб метра три высотой и метров 10 в диаметре за зиму и в марте сугроб начал таять, что бы ускорить процесс я решил Highlander раскатывать этот сугроб методом заезда на него и в какой то момент заехал и понял что я наверху - на плато, полная горизонталь, буераки и качаюсь, вышел - под передним справа 30 см пусто и под задним левым задним то же около того пусто и плюс уже накатал до наста/льда. Смотрелось не хуже чем в этом ролике. В итоге сел и просто съехал - не знаю, как это говорит о проходимости, но то что отсутствие сцепления двух колес по диагонали не мешает двигаться - это факт
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#33
Трэкшн контроль работает.

Если чуть более настоящая грязь будет, встанет, как вкопанный. Ещё раз повторюсь, что заехал зимой в снег. 3 колеса чувствовали себя отлично, снег рассыпчатый и сухой, но вот одно колесо как стало крутить. В результате только после длительной раскачки удалось выехать. Выехал сам, только после того как колесо земли коснулось. Дальше машина пошла сама не останавливаясь.

Т.е. трэкшн контроль работает только в случае, когда достаточно немного прихватить свободные колёса, а когда его нужно сильно держать, то уж извините.

Так что в данном отношении повод смеяться есть и очень большой, т.к. Тойоте лениво делать даже электронные блокировки. Не считаю, что такой функционал должен быть только на внедорожниках, думаю даже на микровэне пригодиться и полный привод и блокировки в наших условиях.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#34
VSC можно отключать, так что с умом в таких ситуациях надо выезжать
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#36
C отключенным контролем Хай великолепно лазит по говнам, вывешивается и гребет остальными колесами, прет в любую горочку, главное на брюхо не сесть, вот этого он не любит...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#37
C отключенным контролем Хай великолепно лазит по говнам, вывешивается и гребет остальными колесами, прет в любую горочку, главное на брюхо не сесть, вот этого он не любит...
К последнему Хайлендеру, думаю, это не относится. К тому же трэкшн контроль наоборот пытается защитить от буксования, не понимаю зачем его отключать?

Для примера вот:

http://www.youtube.com/watch?v=RUBtTlx_N3k Смотреть с 37 секунды.

http://www.youtube.com/watch?v=iTZMfXUQd-8&feature=related Смотреть с 16 секунды.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=tbQz5PYpJrA Можно всё посмотреть.

Там всё отлично видно. Резина тут не причём, т.к. остальные колёсы должны помогать. Иначе зачем полный привод?
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#38
К последнему Хайлендеру, думаю, это не относится. К тому же трэкшн контроль наоборот пытается защитить от буксования, не понимаю зачем его отключать?

Для примера вот:

http://www.youtube.com/watch?v=RUBtTlx_N3k Смотреть с 37 секунды.

http://www.youtube.com/watch?v=iTZMfXUQd-8&feature=related Смотреть с 16 секунды.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=tbQz5PYpJrA Можно всё посмотреть.

Там всё отлично видно. Резина тут не причём, т.к. остальные колёсы должны помогать. Иначе зачем полный привод?
А у тебя тоже переднеприводный Хай???? Посмотри внимательно на приведенные тобой клипы - там все машины переднеприводные.. Трекшен душит все колеса, а когда он отключен, то гребут все четыре колеса по честному с одинаковым распределением усилий.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#39
:) Согласен. Первые два видимо переднеприводные. Недосмотрел.
 

Lang

Любитель
Сообщения
186
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
#40
Повода смеяться над машиной нет. Посмотри ролик.
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=40522&postcount=3
А что нужно мне было сделать, что бы при болтающемся колесе поехать, на какую волшебную кнопочку надо было нажать?
ЗЫ. Понял, что эта кнопочка под заводной кнопочкой.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#41
А что нужно мне было сделать, что бы при болтающемся колесе поехать, на какую волшебную кнопочку надо было нажать?
ЗЫ. Понял, что эта кнопочка под заводной кнопочкой.
Да-да-да, именно она родимая...
 
Сообщения
1.759
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#42
Да-да-да, именно она родимая...
мне кажется, что эта кнопка Tracks (на моноприводе) подтормаживает буксующее колесо, когда другое не крутится и позволяет выехать из создавшейся ситуации.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#43
Не, речь идет о кнопке отключения VSC на полном приводе... На моно приводе отключай-не отключай, все равно в гору не поедет, будет буксовать... Не знаю как трекшен контроль на моноприводе, а вот VSC на полном приводе еще и движок душит, так что авто может и не сдвинуться с места...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#46
А как отключить VSC на первом Хае?
Заглушить двигатель, запустить его по новой и двигаться со скоростью ниже 40 км\час. При разгоне свыше 40 км\час VSC включится автоматически.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#47
Заглушить двигатель, запустить его по новой и двигаться со скоростью ниже 40 км\час. При разгоне свыше 40 км\час VSC включится автоматически.
Т.е., при пробуксовке колёса блокироваться не будут?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#48
Т.е., при пробуксовке колёса блокироваться не будут?
Практика показывает, что блокировка колес - не главное. Самое фиговое, что когда начинают буксовать колеса - душится двигатель и колеса вообще перестают крутиться...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#49
Душится двигатель, это весьма условно...
До 2000-2500 оборотов раскручивается, дальше обороты не поднимаются.
 
Сообщения
195
Благодарности
13
Адрес
Северобайкальск
Авто
Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
#51
Всем ХАЙ!!!
Блин все тесты со вторым хаем. С первым кузовом нет?
Так и не прочитал какой полный привод на первом хаеи в чем отличия от второго хая...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#52
Всем ХАЙ!!!
Блин все тесты со вторым хаем. С первым кузовом нет?
Так и не прочитал какой полный привод на первом хаеи в чем отличия от второго хая...
ЭЭэээ. Вот тут расписывали про приводы... чуть не перерезали друг друга)))
Почитай вначале - вдруг ответ найдешь
http://highlander-autoclub.ru/forum...ством-Христовым-Есть-вопросы-у-новичка.13874/
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#53
Всем ХАЙ!!!
Блин все тесты со вторым хаем. С первым кузовом нет?
Так и не прочитал какой полный привод на первом хаеи в чем отличия от второго хая...
На твоей машине привод точно такой же, как и на втором Хае.
 
Сообщения
195
Благодарности
13
Адрес
Северобайкальск
Авто
Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
#55
То есть у нас на первом и втором простой постоянный 50на50 без всяких там муфт висков и тому подобных вещей? Просто постоянно одинаково крутят все четыре колеса?

Алина Дорестайле ещё и виска стоит?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#56
То есть у нас на первом и втором простой постоянный 50на50 без всяких там муфт висков и тому подобных вещей? Просто постоянно одинаково крутят все четыре колеса?

Алина Дорестайле ещё и виска стоит?
На первом доресте межосевой дифф блокируется вискомуфтой. Далее - свободный дифф. 4 колеса "одинаково" крутятся только без пробуксовок - при оных включается VSC, которая тормозит скользящее колесо.
 
Сообщения
195
Благодарности
13
Адрес
Северобайкальск
Авто
Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
#57
На первом доресте межосевой дифф блокируется вискомуфтой. Далее - свободный дифф. 4 колеса "одинаково" крутятся только без пробуксовок - при оных включается VSC, которая тормозит скользящее колесо.
Спасибо. Понятно теперь.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#58
Вот страничка из рекламного буклета на 2010 год. Просто, для информации
Снимок экрана 2018-01-10 в 15.01.25.png
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#60

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху