Полиуретан на хай 1

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Бек, 19 окт 2015.

  1. Бек
    Оффлайн

    Бек New Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    горец 2006г, гибрид 3,3
    Приветствую! Хотел поделиться опытом использования полиуретана на хае. Поменял неделю назад все втулки и сайленты на полиуретан от Точки опоры (не реклама), тут представитель есть, нет только развальных сайлентов на задние поперечные рычаги- не производят. Ощущения, что подвеска стала более упругой, когда на скорости проезжаешь гребенку перед пешеходным переходом(когда никого из пешеходов за километр не видать) то жестковато, но в целом оцениваю пложительно. А еще установил проставки, алюминь вроде, на опоры: перед 2,5см., зад 3см- авто поднялось, перестал шоркать подножками, по сравнению с другими хаями в городе у меня раньше "просаженной" казалась (понимаю, что не панацея- пружины с аморами менять девальвация не позволила- да и живые они).Про замену Грм писать не буду-вроде разжевано уже, при замене помпы про сливной кран антифриза в блоке надеюсь знаете. Буду отписываться по мере увеличения пробега и смены сезонов.
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  2. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.328
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    На двух бывших и на нынешнем поставил Точку опоры. До сих нынешние хозяева катаются.
     
  3. ev.sanych
    Оффлайн

    ev.sanych Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Гибрид лимитед 2008
    Ставил на камри 30-ку (американка) и на црв вторую (диллерская).
    Камри полёт отличный, подвеска жестче, добавилось устойчивости в поворотах. Более 40т уже...
    На хонде провернуло внутренние салейтблоки верхнего поперечного рычага на первых 5т пробега. Толи дефект, толи сбылось пророчество мастера про длинноходную подвеску несовместимую с полиуретаном.
    ИМХО вопрос целесообразности на кроссовер остаётся открытым)))
     
  4. DenVen
    Оффлайн

    DenVen Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.3 Hybrid AWD 2008 (1.100.000 руб.)
    Поставил втулки переднего стабилизатора полиуретан Точка опоры, очень противно стали скрипеть при переезде лежачих полицейских, перетерпел несколько месяцев, вроде перестали звуки издавать, недавно снова начали трущиеся звуки раздаваться при раскачивании кузова вверх-вниз еще более страшные, на диагностике ходовой дилер грешит на втулки Точка опоры, заказал оригиналы, посмотрим...
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.954
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Сразу нужно было ставить "оригинал". Проверено.
     
  6. Бек
    Оффлайн

    Бек New Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    горец 2006г, гибрид 3,3
    Приветствую. У меня вся ходовая Точка опоры (все что они выпускают на хай)- проехал около 7000км, пока все ок, не скрипит не рвется. я даже стал "смелее" ездить, несмотря на неровности дороги))
     
  7. DenVen
    Оффлайн

    DenVen Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.3 Hybrid AWD 2008 (1.100.000 руб.)
    Я думаю, что в данном случае дело не в этих втулках Точка опоры, поменяю на оригинал, звук не пройдет, поеду снова к дилеру на диагностику, договорились что повторно будет бесплатно. За диагностику отвалил 2.800 руб., пришлось, в СТО где обслуживаюсь ни чего не смогли выявить.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  8. DenVen
    Оффлайн

    DenVen Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Toyota Highlander II 3.3 Hybrid AWD 2008 (1.100.000 руб.)
    Не поверите, но поменял втулки на оригинальные и все посторонние звуки исчезли! Цена вопроса 650₽х2 втулки, 1.200₽ работа.
     
  9. Бек
    Оффлайн

    Бек New Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    горец 2006г, гибрид 3,3
    Приветствую, софорумчан!
    Итак, небольшой отчет по полиуретановой ходовке: проехал 27 000 км., город 70%, трасса 15%, вылазки на природу 15% (хотя в городе иногда хуже чем в деревне). Полиуретан живехонек, тогда же поставил проставки 2,5см перед, 3см зад (люминь), грешил на просевшие пружины. Однако, когда купил новые пружины задние каяба, сравнил: старые, по данным интернета, в высоту соответствуют новым (вроде 354,5см.), но новые каяба на 2 см. выше, могу строить только догадки. Так как уже купил пружины, поставил новые каяба, проставки оставил. Зело высоко и клиренс приличный, нормуль. К вопросу изменения центра тяжести и возможного появления негативных явлений - ничего отрицательного замечено не было, на трассе держит отлично, сход развал в пределах нормы, думаю за 27 тыщ что-нибудь произошло бы, не дай Бог конечно. Вот как-то так.
     
    slavahigh поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей